yoric сказал(а):
А Приветовские конструкторы лопухи, однако, были
Всё что сделали конструкторы Привета для сальника и цапфы- это мертвому припарка.
Соглашусь только в одном, с раздельной камерой выхлопа эти два узла не торчат под обильным давлением газа и воды.
Смазку из выхлопа получает цапфа и сальник любого из наших ПЛМ. И этот процесс точно такой же как внутри мотора, пока мотор работает всё смазывается. Не сгорает и не может сгорать масло в 2 Т ПЛМ на 100%
Это обусловлено тем что смесь частично выплевывается в выхлоп в процессе продувки.
Эмульсию увидеть на разобранном моторе в дейдвуде и на деталях это совсем не редкость.
Работали эти сальники годами и будут работать годами, такой состав сварен для этого. А цапфа? А что цапфа?
Кто то коленвалы меняет каждые 2 год? Да нет конечно! Значит и цапфа как работала так и работать будет так же долго и счастливо!
(если руки не кривые у владельца мотора)