Первые впечатления после разборки и диагностики зазоров есть. Можно смело констатировать что мотор выполнен очень качественно. Зазоры все в норме, литьё (огрехи) убраны на заводе. Очень тонкие компрессионные кольца в отличии от Нептуна. Порадовал игольчатый подшипник на пальце поршня. Картер выполнен довольно точно- нет ступенек практически ни где в соединениях. Каналы продувки так же порадовали гладким литьем и соответствием гильзы и литья цилиндра.
Редуктор очень гармоничный, что должно положительно сказываться на гидродинамическом сопротивлении.
Унаследованная от Нептуна система зажигания несомненно с хорошей магнитной системой будет радовать отличным пуском мотора.
В общем и целом мотор выполнен очень добротно.
Есть конечно и мелкие нелепости. Так например очень бы хотелось задать вопрос конструкторам- зачем нужно было ставить крепежный винт "головы" мотора- снизу поддона, это явно унаследовано от Вихря. В результате разборка- снятие "головы" с мотора, усложняется почти на десяток не нужных операций. К тому же сам мотор вместе с поддоном надо поднимать почти на уровень плеч что бы вышла тяга реверса из дейдвуда.
Разумеется зачем стоит этот винт мне понятно. Если бы нижние сальники коленвала были не в поддоне тогда можно и без винта, в противном случае установка "головы" в поддон грозит задиром сальника. А так получается поставил на маховик "голову", спокойно установил поддон, закрутил винт и потом в дейдвуд- через подъем до плеч
Дальнейшими впечатлениями от работы мотора поделюсь обязательно.