AlexeyKa63

старшина 2ст.
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
#1
Зима близко… или мысли о ЛМ-400500. :) Читая, различные форумы по 2-х тактным двигателям, регулярно натыкаюсь на темы «тюнинга и увеличения рабочего объема двигателя». При этом, ни разу не встречал подобную тему про «Привет». Весь тюнинг Привета крутится вокруг улучшения потребительских характеристик и внешнего вида.
Эта - будет первая ТАКАЯ тема на просторах Интернета. Про «многоцелевой двигатель на базе воздушных цилиндров» читал не раз.
Накидайте сюда мыслей на эту тему или может вы сталкивались в жизни с такими умельцами. Я «заражен» идеей мотора 400500 см3, весом 38 кг. Учитываю, что Привет отечественный мотор и бюджет тюнинга не выйдет за рамки разумных трат. Привет - площадка для эксперимента.
 

rustam1975

ст. мичман
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
183
Благодарности
8
Адрес
татарстан
Имя
рустам
Лодка
победа 350
Мотор
москва-м. привет 22
#2
Дружище твоя тема очень Мне понятно и интересно. Поскольку Я здесь новенький . Я понял одно некто показывать и разъяснять Вам нечего не будит.Кроме двух или четырех Уважаемых людей! Остальные или очень гордые или стеснительные.
 

Макс54

пассажир
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Куйбышев
Имя
Макс
Лодка
Обь-1
Мотор
Привет 22; ветерок 8,12; салют-э.
#3
интересная тема. тоже есть желание модернизировать привет до 3х или даже 4х цилиндров. только как себя будет чувствовать редуктор. и нет в природе винтов левого вращения подходящих под эту мощность.
 

AlexeyKa63

старшина 2ст.
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
#4
Re: ЛМ-400...

Не откладывая в долгий ящик, сделал себе подарок к НГ. Цилиндры от будущего ЛМ-400. Расточка и хонинговка одного обошлась в 800 руб. Двух соответственно 1600 руб.
 

Вложения

AlexeyKa63

старшина 2ст.
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
#5
Re:ЛМ-400.

Подобрал поршни. Напильником, естественно, приложился. Самую малость. Один поршень - 500 руб., в сборе - 800 руб.
 

Вложения

AlexeyKa63

старшина 2ст.
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
#6
Re:ЛМ-400.

В НГ каникулы буду собирать ПЕРВЫЙ в мире ЛМ-400. Будущий сезон покажет удачность выбора и реализации.
 

Вложения

rustam1975

ст. мичман
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
183
Благодарности
8
Адрес
татарстан
Имя
рустам
Лодка
победа 350
Мотор
москва-м. привет 22
#7
Можно узнать поршни от чего выглядят повыше родных.также интересно как КПД нового мотора рассчитать под шаг нового винта и придаточное число редуктора. чтобы избежать перекрута мотора или удержать баланс между 5000 до 5600 об на стандартном редукторе.? Я думаю есть еще два варианта переделки (1) сделать на основе стандартного электронный впрыск. или моно впрыск топлива. (2) на основание ноги Привета установка роторно поршневого мотора. максималка 8000 об кпд зашкаливает. вес не думаю что тяжелее трех или четырех поршневого. Я поделился своими размышлениями.КОГДА ДЕЛА ДОЙДЕТ ДО КОРПУСОВ И КОЛЕНВАЛОВ. могу отдать блок без возмезно без поршней и цилиндров.
 

AlexeyKa63

старшина 2ст.
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
#8
Был/есть такой мотор Привет 25. ШПГ у него идентична Привет 22, а вот максимальные обороты - 6000. Поэтому за последствия перекрута я не сильно опасаюсь. И, по моему мнению, штатный скоростной винт - тяжеловат для типового Привета 22. По моей оценки, для 400 кубиков штатный скоростной будет как раз универсальным.
 

rustam1975

ст. мичман
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
183
Благодарности
8
Адрес
татарстан
Имя
рустам
Лодка
победа 350
Мотор
москва-м. привет 22
#9
Где-то в интернете Я находил статью как один Кулибин собрал трёх секционный мотор даже было показано какой корпус и каленвал куда ставить.Он писал что мотор работал в пол газа по причине уже нехватки родного винта и следствии перекрута
 

AlexeyKa63

старшина 2ст.
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
#10
На случай жесткого перекрута есть винты БАВ и левого вращения для Вихря с шагом 300 мм. Последний - у меня есть.
 

rustam1975

ст. мичман
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
183
Благодарности
8
Адрес
татарстан
Имя
рустам
Лодка
победа 350
Мотор
москва-м. привет 22
#11
На вихре винт левого вращения.? Можно фото
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
900
Благодарности
20
Адрес
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
#12
Друг поршня то от чего? Каков вес поршня в сборе? Палец, какого диаметра?
 

Kornei

мичман
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
176
Благодарности
10
Адрес
Средний Урал
Имя
Валерий
Лодка
Флагман-280, катамаран "Камкур-420"
Мотор
Ямаха-3, Сквознячок-8М, Привет-22.
#13
rustam1975 написал(а):
Где-то в интернете Я находил статью как один Кулибин собрал трёх секционный мотор даже было показано какой корпус и каленвал куда ставить.Он писал что мотор работал в пол газа по причине уже нехватки родного винта и следствии перекрута
Рядом ссылка лежит.
topic3279-25.html
 

AlexeyKa63

старшина 2ст.
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
#14
Ярче, ярче пусть сияет,
Елка золотом огней
С Новым Годом поздравляю
Дорогих моих друзей!!!

Вид, который заставляет сердце учащенно биться...
 

Вложения

AlexeyKa63

старшина 2ст.
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
#17
Я, считаю, что преждевременно озвучивать модель поршней. По двум причинам:
1. Хочу сезон откатать и оценить итоги сезона. Надежность, потребление топлива, мощность и т.д. Не исключаю, что
расточенные цилиндры не выдержат...
2. Чувство обладания Единственным в мире мотором - хочу насладится им.
По итогам сезона все опишу - радости и разочарования.
 

Макс54

пассажир
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Куйбышев
Имя
Макс
Лодка
Обь-1
Мотор
Привет 22; ветерок 8,12; салют-э.
#18
чтобы получить объем двс 400, нужно использовать поршни от совы-200 66мм диаметром. можно поставить поршни Suzuki TS-185 64мм диаметром, но палец 16мм и цена уже не 800р.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,793
Благодарности
199
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#19
Да, верно. 400 кубиков - это поршни 66мм. Но тогда получится стенка гильзы в 2мм. Учитывая, что гильза - "висящая", мотору светит поломка гильзы со всеми вытекающими. Если гильза не лопнет - это будет очень большое везение.

На фото - поршни не от Совы-200. У Совы - ниже окно в юбке и стопора разведены. Ну да какая разница? 2мм гильза - путь к кончине мотора. Вот если бы так: гильзы увеличить по наружному диаметру (сделать заново), расточить горловину в картере и отверстие под гильзу в рубашке цилиндра - тогда да, такой мотор жил бы. Но к чему это? Всё равно В-25 будет быстрее. Ну разве что удовольствие от сознания уникальности своего мотора получить? Так он и так уникален. Ибо двух одинаковых моторов вообще не существует. :)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,793
Благодарности
199
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#20
Поршни на фото - от снегохода "Рысь". Если это кому-то интересно. Номинал 65мм. Есть ростовские, есть тайваньские.
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
900
Благодарности
20
Адрес
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
#21
MIK написал(а):
Поршни на фото - от снегохода "Рысь". Если это кому-то интересно. Номинал 65мм. Есть ростовские, есть тайваньские.
Слушайте а если проточить рысевские на 0,5 то уже стенки 4мм останется целых.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,793
Благодарности
199
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#22
Толщина гильзы в 4мм - у серийного Привета. Диаметр цилиндра - 62мм, наружный диаметр гильзы - 70мм.
При поршне 65мм толщина гильзы - 2,5мм.
Если проточить поршень от Рыси на 0,5мм, то гильза будет 2,75мм. Это всё равно мало. Плюс морока с кольцами. И выдержит ли поршень?
Мне представляется, что поршень в 64мм при гильзе 3мм - предел для Привета.
Только смысл? Уж если делать, то хотя бы так, чтобы Вихрь-30 можно было объехать. И самый простой и логический путь для этого - третий цилиндр. На Привете добавить третий цилиндр легче, чем на любом другом советском моторе.
 

AlexeyKa63

старшина 2ст.
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
#23
MIK написал(а):
Толщина гильзы в 4мм - у серийного Привета. Диаметр цилиндра - 62мм, наружный диаметр гильзы - 70мм.
При поршне 65мм толщина гильзы - 2,5мм.
Если проточить поршень от Рыси на 0,5мм, то гильза будет 2,75мм. Это всё равно мало. Плюс морока с кольцами. И выдержит ли поршень?
Мне представляется, что поршень в 64мм при гильзе 3мм - предел для Привета.
Только смысл? Уж если делать, то хотя бы так, чтобы Вихрь-30 можно было объехать. И самый простой и логический путь для этого - третий цилиндр. На Привете добавить третий цилиндр легче, чем на любом другом советском моторе.
Михаил - прав, поршни от Рыси. Только не прав в выводах. Смысла, во всех смыслах - много. У каждого "своя колокольня".
1. Не Вихря "объехать", а иметь легкий и мощный мотор для гондольера.
2. "Унять зуд" в голове и руках. Творчество. Причем, с привязкой, к экономическим реалиям и возможностью легкого копирования. "Лего" для взрослых, если хотите. Новые поршни в "буранторге" дешевле оригинальных и будут еще долго выпускаться.
3. Трехцилиндровый Привет - геморрой гораздо более великий, чем расточка цилиндров. И для меня не имеет смысла.
4. Достаточна ли толщина гильзы - сезон покажет. И последующие, если таковые будут.
5. У меня есть еще пара идей "для Привета", чему я очень рад. И буду их не торопясь реализовывать в последующие годы. Дело не в любви к Привету, а к удачному конструктиву, воплощенному в металле нашими предками, не требующего заметных денежных и временных ресурсов.
6. "Ремонтный размер". Драных цилиндров по всей России - полно. Поршней новых нет. А мой вариант - вполне вариант.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,793
Благодарности
199
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#24
Я лишь удачи пожелаю. :) Дай Бог, чтобы всё задуманное получилось.
 

Кирюха

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
900
Благодарности
20
Адрес
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
#25
0,5 имел ввиду на сторону, да морока с кольцами, да может поршень не выдержать но ради того чтоб подранные цилиндры без дела не валялись как сказал Алексейка. Нептуновсеие ремонтные хре найдешь да и овно они, поршня с ке175б стоят как пару приветов, отечесвенные 61,75 они по высоте от пальца до днища поршня не подходят. А вот от рыси самый путный вариант по цене доступности выходит.