докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 487
- Карма
- 4 584
- Возраст
- 62
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Смотря чьими руками делать!Ну и менять днище дороже обойдётся.
Смотря чьими руками делать!Ну и менять днище дороже обойдётся.
Владимир, лодка в раковинах только возле киля. Всё днище покрашено в сурик.Саня! Это он свежий, оранжевый.Да в в принципе даже и не важно.Если такая "бяка" по всей лодке ,то варианта два.Менять днище или продать.Ну наверно продАвать ТАКОЕ совестно будет.
Владимир, лодка в раковинах только возле киля. Всё днище покрашено в сурик.
Спасибо! Я просто не сталкивался с этим. Такой герметик пойдёт, между наружной накладкой киля и корпусом лодки? Новол.Саша.Рыба гниёт с головы,лодка с киля.Ты спросил что делать. Я высказал свою точку зрения по твоему вопросу.Решать как с ней поступить решать тебе!Как то восстановить то что есть не возможно.Процес коррозии пошёл.Жить этой лодке осталось не долго.Радикальная чистка (например пескоструйкой) с последующей покраской положения не исправит. Вычистит хорошо,но толщины металла уже(местами) может и не быть и на просвет дно будет как друшлак в мелкую дырочку.Была у нас такая лодка и лечили её так.Почистили,погрустили (с хозяином) и предложили поменять на другой корпус,но хозяин упёрся.Типа дорога как память!Тогда приняли компромиссное решение и (предварительно прогрунтовав ) наклепали поверх старого новое днище.Прошло три года! Лодка на плаву и продолжает радовать хозяина.Причём под мотором в 50 сил(ну положение хозяина позволяет)Вот такая не замысловатая история.Фото ремонта не сохранилось,а сама лодка(вид сверху) пожалуйста !
Подскажи пожалуйста какой грунт первым ложить на чищенную лодку до алюминия. Если можно фото.Новол подходит,а второй не знаю.
Боди 960 потом акриловый,потом краска,но если будеш наклёпывать (не вырезая) новый метал то,по БОДИ МОЖНО дунуть краской без акрилового грунта.На Боди так можно.Подскажи пожалуйста какой грунт первым ложить на чищенную лодку до алюминия. Если можно фото.
Спасибо! Не могу заклёпки найти подходящие. Просил диаметром 5мм, а привезли с авиа завода города Иркутска на 4 мм. Владимир, может напишешь телефон в личку? Завтра позвоню, посоветуюсь на счёт ремонта киля и покраски.Боди 960 потом акриловый,потом краска,но если будеш наклёпывать (не вырезая) новый метал то,по БОДИ МОЖНО дунуть краской без акрилового грунта.На Боди так можно.
Я слыхал что после кислотника нужно покрывать грунтом в течении скольки то дней. Не позже!С верху завяливается довольно быстро, чтоб встал наглухо денек придется подождать
Не совсем верное слышал.Это кислотником надо покрыть чистый метал как можно скорее,что бы алюминий (плакирующий слой на дюрале) не окислился .Я слыхал что после кислотника нужно покрывать грунтом в течении скольки то дней. Не позже!
Да, я тоже самое сказал после покраски п2.Второй раз эту операцию -очистку не буду делать НИКОГДА
Так На прицепе и шкурил?Посмотреть вложение 129061Посмотреть вложение 129062
Два дня из жизни минус! И это только борта! Ещё днище впереди. Пытаюсь сообразить, как снять с прицепа и поставить на борт, ну и как всегда - в одного!
Ушло 2,5 банки Боди. Смывка хорошая, но снимает послойно, 4 слоя краски и от АВД толку немного, только для промывки. Шпателем всё, да щёткой. Кстати, на корпусе почти везде следы корщётки присутствуют, от завода-изготовителя!
Покрою кислотником, а вот краску хочу простую эмаль 3 в 1 серую с молотковым эффектом. Чтобы "возраст" прикрыть немного.
Причём на образцах она совершенно гладкая и подкрасить всегда можно будет.
Если глупость, подскажите. Второй раз эту операцию -очистку не буду делать НИКОГДА! После первого часа работы всё мысли лезли -"На хрена ты это затеял!? Надо было зачистить отслоения и покрасить сверху!" Но как говорится-"Русские своих на войне не бросают!"
Два извечных вопроса лодочника-чем красить и какое масло лить.Ничего не меняется.Прикольно поглядеть ТЕМУ много лет спустя Материалы не изменились, Лодки тоже,, Только Люди (ники)
А так-то , кто-то и не шкурил до металла, а просто ухаживал за лодочкой, и на земле без присмотра не бросал , И Лодочка через много лет в идеале, а кто то вел себя по другому, потребительски , и приходится после них разгребать.. и тд и тп.... Всё как всегда в жизни, .... Радует что тема созидания -восстановления не затухает!!, обсуждение как сделать ХОРОШО продолжатся и это .. оч хорошо
Подозреваю, что и про масло (4т) скоро выскажу конкретику (свою)Два извечных вопроса лодочника-чем красить и какое масло лить.Ничего не меняется.
Это серьезно?Не боишься ,что мотор покажет кулак дружбы?Ведь такое было и будет не один раз.Подозреваю, что и про масло (4т) скоро выскажу конкретику (свою)
Решил окончательно переходить на АВТО формат в маслах ( именно 4Т)...
Не боюсь давно... ничего... Режим лодочного мотора намного прощще режима авто,, 6000 оборотов ни о чём...Температура стабильна, обороты чащще неизменны, без знакопеременных нагрузок.. Я обозначил своё понимание и прочтение мануалов по лодочным моторам, каждый пусть думает сам.... И красит чем хочет и льёт в моторы... Повторяю..... МОЁ мнение, подтверждённое жизненным опытом... Про кулаки дружбы пугалки настораживали лет 20 назад... Мотор НОРМАЛЬНО собранный способен работать на любом ЗАВОДСКОМ масле прописанном в мануале, способном создавать неразрывный масляный клин между вкладышем и коленвалом.... от качества масла напрямую зависит моторесурс и способность адсорбировать продукты износа.......................................................Это серьезно?Не боишься ,что мотор покажет кулак дружбы?Ведь такое было и будет не один раз.
Вообще-то 6000-это предел для мотора авто и в таком диапозоне никто практически не ездит.Жизненный опыт-похвально и достойно уважения,однако-я нигде не встречал масло Квик-Сильвер,прописанное для авто,только-для катеров и ,обращаясь очень часто к запчастям,потому что имел мотор Меркури-115,всегда встречал запчасти в паутине на разборе-со стуканутого мотора.На мои вопросы-почему стуканул,ответ был один-масло полная синтетика,НО ДЛЯ МАШИН.И знакомый механик Сергей,который помогал мне возиться с мотором лично в Сызрани наблюдал три случая разрыва колена,шатуна и -в итоге пробивки блока только из-за применения моторного масла для авто.Я,конечно,не слишком богатый,но экономить 1500-1700 руб.из-за боязни стуканутого движка-не буду.Да и никому не посоветую.Не боюсь давно... ничего... Режим лодочного мотора намного прощще режима авто,, 6000 оборотов ни о чём... Повторяю..... МОЁ мнение, подтверждённое жизненным опытом... Про кулаки дружбы пугалки настораживали лет 20 назад... Мотор НОРМАЛЬНО собранный способен работать на любом ЗАВОДСКОМ масле прописанном в мануале,