Кто его знает, Саша- надо разбираться в этом основательно.
Но неисправная катушка это ещё не всё. Сегодня по результатам длительных тестов я опять наблюдал подобную картину и примерно на тех же оборотах.
По началу подумал катушка опять сгорела, но нет, катушка исправна.
Вот этот момент я выяснил и добавил в схему резистор.
Суть проста. Согласно схеме в неё устанавливается резистор R1 для уменьшения помех датчику от горизонтального магнитного поля. Резистор устанавливается по необходимости и я его по результатам первых тестов не установил.
То есть когда проводил ремонт зажигания. Не было проблем и не установил, а вот сегодня выяснил что пропадание искры на одном из цилиндров может появляться не сразу.
В общем просверлил два отверстия в эпоксидке и припоял резистор. По сему рекомендую всем кто будет повторять ремонт зажигания, устанавливать его сразу.
Вот так сейчас выглядит основание.
Посмотреть вложение 128764
Осталось эпоксидки подлить в отверстия и на резистор.