Fatman
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.12.2013
- Сообщения
- 1 920
- Карма
- 651
- Возраст
- 48
- Город
- Гродно, Беларусь
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс4
- Мотор
- Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
И еще один вопрос от чайника: куда вкорячивается кнопка стоп?
По фото из-за плоскости картинки тяжело - непонятно рядом проходит или спаяно. Про какой провод на катушке идет речь? У импортных ныневыпускаемых диодов там где полосочка - там катод. Имейте также ввиду, что у BT151 фланец соединен с его анодом - не закоротите чего-нибудь на него.Fatman сказал(а):Огромная просьба проверить правильность сборки. По фото может это непросто конечно, но насколько возможно. Провод на катушке насколько я понял не нужен, диод там по месту припаян. Верно ли направление?
Из букваря:Fatman сказал(а):И еще один вопрос от чайника: куда вкорячивается кнопка стоп?
Оо, буквари у нас разные. Спасибо.DAASN сказал(а):Из букваря:Fatman сказал(а):И еще один вопрос от чайника: куда вкорячивается кнопка стоп?
Оо, буквари у нас разные. Спасибо.DAASN сказал(а):Из букваря:Fatman сказал(а):И еще один вопрос от чайника: куда вкорячивается кнопка стоп?
Если Вы о проводе, который идет от средней точки между L1 и L2, то раз уж Вы диод V1 повесили на катушку, то тянуть провод нет необходимости. Другое дело, что под маховиком может со временем скапливаться налет бензо-масло-грязи, в том числе и на поверхности диода. Может появиться утечка через его поверхность, чисто теоретически.Fatman сказал(а):Провод который шел от бОльшей катушки в коммутатор под компаунд на диод. Диод теперь припаян прямо на катушке, посему провод я убрал.
Если попадется BTA151, то там это дело изолировано (разница в BT - BTA).Fatman сказал(а):Про фланец спасибо, я прозванивал на этот случай, подозревал.
Вот здесь эта схема есть на стр. 69 - http://motorka.org/uploads/book/vihr_ ... ka.org.rarFatman сказал(а):Оо, буквари у нас разные. Спасибо.
Fatman сказал(а):Спасибо за помощь. Буду испытывать как время найду. Удачи всем!
На схеме видны черные кружочки на катушках - это обозначение начала обмоток. Соответственно нужно правильно подключать - значение имеет.Fatman сказал(а):Еще один вопрос возник. Провода от мелкой катушки. Имеет ли значение какой куда припаивать?
Начало - с которого обмотка начинается, потом идет намотка и в конце - конец. То есть начало в глубине намотки.Fatman сказал(а):Так, на схеме понял. А на самой катушке какой проводок началом будет? Там один ниже другой выше выходит.
Вот уж где не ждали! Андрей, как думаешь в чем связь между оборотами (3500) и неработоспособностью ВВ катушки при них?Причина эта в неисправности заводского ВВ трансформатора.
Кто его знает, Саша- надо разбираться в этом основательно.Вот уж где не ждали! Андрей, как думаешь в чем связь между оборотами (3500) и неработоспособностью ВВ катушки при них?
Надо смотреть стробоскопом что и где работает. Не думаю что качество запчастей виновато. Скорее всего есть ошибки в монтаже, или неисправности в деталях, возможно даже в катушках.Всем доброго дня Андрей вопрос к тебе собрал новую схему проверил искра есть залил поставил неберёт мотор обороты 1500-2000 держит и всё. Возможно из-за качества запчастей сдвижка опережения зажигания?В карб постреливает.Поставил заводское всё окей.
Может детальки новые напаял, и из за этого угол сместился?Надо смотреть стробоскопом что и где работает. Не думаю что качество запчастей виновато. Скорее всего есть ошибки в монтаже, или неисправности в деталях, возможно даже в катушках.