Всем привет. Такое дело у меня случилось с зажиганием. Спаял и залил в баночку от фтотопленки (выше фотки размещал), первый без R1, второй с ним. Его и поставил на новый мотор. Мотор куплен в военной части зимой. Я его разобрал, поменял золотники на глухие, доработал поршни и собрал обратно. До обкатки только сейчас дошел. Завел в гараже на бочке без проблем, полчасика покрутил, вода бежит ну и на воду. Первый день четыре часа на холостых, обороты 1100-1150. Второй день еще два часа, обороты поднял до 1500. Работает отлично, ХХ стабильный. Затем на ходу походил 3000 об., время от времени до 4000 об.. Где то на минуту до 4500-4800 поднимал и снова на 3000. В какой то момент обнаружил что на ХХ работает один цилиндр. Газу добавляешь тогда после 2000 об. подключается второй. Заводится естественно хуже. Поставил второй комутатор, без R1. Картина таже, только обороты ХХ стали на 150-200 оборотов выше.
Дело было вечером, поэтому продолжил уже в гараже сегодня. При активной потяжке за шнур верхний цилиндр дает слабую красную искру. ТЛМ-3 верхнего цилиндра при прозвонке высоковольтной обмотки показывает 131,4 кОм (новая катушка 8,75 кОм, старая рабочая 9,53 кОм). Низковольтная часть у всех почти одинакова 0,9-1,1 Ом. Заменил ТЛМ. Картина такая: комутатор с R1 при медленной потяжке верхний цилиндр не искрит, а вот нижний дает по две искры за оборот. При быстрой потяжке верхний дает искру. Со вторым комутатором нижний цилиндр не частит, искра на обоих цилиндрах только при активной потяжке.
Какие выводы тут можно сделать? Почему вылетел один канал, почему вылетел ТЛМ? ТЛМки эти стояли на другом моторе с МВ-1 без нареканий. Вобщем что тут причина, а что следствие для меня дело ясно что дело темное. Прошу помощи советом.