Так и должно быть.Еще момент, заметил такую фигню в НМТ окна выпускные открыты полностью а вот впускные нет, это нормально?
1. Все хорошо. Дымит значит много масло, что хорошо для обкатки. От суда и вся бочка в масле, так как масло,его большая часть не сгорела.Всем добрый вечер. После ремонта начал обкатку Ветерка 8Э. По существу есть 2 вопроса:
1. Очень дымит и выбрасывает масло в воду (в бочку) это нормально?
2. После подрезки головки (перевода на АИ-92) зажигание должно быть по-раньше. Как его регулировать (я так понимаю, что привод дроссельной заслонки сдвигается, если не хватает привод подгибается, а дальше экспериментальным путем). Правильный ход мыслей?
У меня винта вообще нет, сама пластита просто упирается в основание стартера или даже просто ограничена винтом в магдино, если честно не особо разглядывал. Сегодня если получится гляну винт, он в краске, и вернуть его на место не составит труда.Как это не регулируется? Максимальный угол опережения винтом на пластине основания магдино регулируется. Только лучше выставить его по инструкции, на 3,5 мм и не блудить с "перенастройкой под другой бензин". Мощность не повысится, а раннее зажигание для мотора опаснее позднего.
1. Фигурная пластина, которая открывает ДЗ имеет в конце своего "пути" так сказать ровную линию, то есть ДЗ открывается полностью "раньше" чем станет максимальным УОЗ. Я на воде делаю так разгоняю лодку на максимуме и потом сбрасываю "газ" немного это где то с 4800 до 4200-4300 скорость падает с 27 до 24 и с этой "крейсерской" скоростью перемещаюсь в нужном направлении, я так подозреваю что в описанном как раз и происходит перемещение фигурной пластины по своему прямому "пути" от максимума к оптимуму.При слишком раннем зажигании и не поднимутся. Работать будет жестко.
1. Что стоит один раз отрегулировать?1. Фигурная пластина, которая открывает ДЗ имеет в конце своего "пути" так сказать ровную линию, то есть ДЗ открывается полностью "раньше" чем станет максимальным УОЗ. Я на воде делаю так разгоняю лодку на максимуме и потом сбрасываю "газ" немного это где то с 4800 до 4200-4300 скорость падает с 27 до 24 и с этой "крейсерской" скоростью перемещаюсь в нужном направлении, я так подозреваю что в описанном как раз и происходит перемещение фигурной пластины по своему прямому "пути" от максимума к оптимуму.
2. Теперь о плохом, сегодня купил новую головку и на радостях помчался в гараж. Каково же было мое разочарование когда я прикрутил ее, завел мотор, а из под головки во все стороны полетела вода, ну думаю "не затянул". Затянул - сорвал резьбу на одной из шпилек. Но вода так и брызгала. Завтра поеду сдам головку. Я уже начинаю думать что меня прокляли.
Вопрос, а можно поставить две прокладки под головку.
Обычно в нете советуют Brisk N19 или NGK - B4H. Отечку бы не ставил, абы какие, брак прыгает не пойми как. Можно купить 20 свечей и они будут прекрасно работать, а из следующих 20 у вас не будет работать ни одна. Такие пироги.Подскажите марки свечей зажигания на ветерок 8Э
Походу только блок менять. Не помогут две прокладки.2. Теперь о плохом, сегодня купил новую головку и на радостях помчался в гараж. Каково же было мое разочарование когда я прикрутил ее, завел мотор, а из под головки во все стороны полетела вода, ну думаю "не затянул". Затянул - сорвал резьбу на одной из шпилек. Но вода так и брызгала. Завтра поеду сдам головку. Я уже начинаю думать что меня прокляли.
Вопрос, а можно поставить две прокладки под головку.
Согласен полностью, но блок меняется в паре с картером, а это ппц какая мутная история. Так что мотор восстановлению не подлежит.Походу только блок менять. Не помогут две прокладки.
Плоскость прилегания головки на блоке претери, и будет тебе радость. И нечего менять не надо.Согласен полностью, но блок меняется в паре с картером, а это ппц какая мутная история. Так что мотор восстановлению не подлежит.