KrimPerm

матрос
Регистрация
08.06.2018
Сообщения
25
Карма
0
Город
Perm
Имя
Евгений
Лодка
Крым
Мотор
Нептун
Всем привет,приобрел ветерок 8Э 2005 года выпуска,буду ездить на 80 ом бензине,благо у нас он еще есть в продаже.Почитав дискуссию выше,так и не понял,с каким маслом лучше мешать 80 бенз, напишите пожалуйста конкретные названия. Предпологаю заливать лукойл
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Всем привет,приобрел ветерок 8Э 2005 года выпуска,буду ездить на 80 ом бензине,благо у нас он еще есть в продаже.Почитав дискуссию выше,так и не понял,с каким маслом лучше мешать 80 бенз, напишите пожалуйста конкретные названия. Предпологаю заливать лукойл
8Э выпускались до 86 года. Лить на что хватает денег я лью луксоил уже 4 года свечи немного засирает но криминала нет. Мотор вообще под нигрол автол так что лей что под рукой120372-6bbc7db59aef56463437e17176605d35.jpg
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 088
Карма
883
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Женя, под автол. А то другой Евгений еще трансмиссионки нальет... Хотя, у меня и такой опыт был)))
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Женя, под автол. А то другой Евгений еще трансмиссионки нальет... Хотя, у меня и такой опыт был)))
Каюсь неправ, конечно автол. мысль такая что ветерок ест любое масло что сейчас для двухтактников есть в продаже.
Хотя подумываю перейти на "подороже" как то много нагара после луксоила
 

KrimPerm

матрос
Регистрация
08.06.2018
Сообщения
25
Карма
0
Город
Perm
Имя
Евгений
Лодка
Крым
Мотор
Нептун
Опробовал Ветерок на воде, едет,все работает, но такой нюанс,наберегу попробовал на нейтралке покрутить винт от руки.крутится,но с небольшим трудом, как понимаю должен крутиться очень легко?
Тянет мотор не плохо,на крыме вдвоем 16 км в час против ветра.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 187
Карма
692
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Бывает, что торец рессоры упирается в торец вала-шестерни и гребной винт в таком случае будет тормозиться. Мне однажды пришлось снимать с торца новодельной рессоры примерно миллиметр. На глаз не заметно, а завинчиваешь помпу и гребной вал начинал туго вращаться, а шестерни редуктора вращались с характерным рокотом зубцов.. Два раза снимал-ставил проставку, пока не допёр. Теперь всегда сравниваю расстояние от отверстия под шплинт верхнего храповика до торца рессоры со старым советским валом и пр необходимости снимаю лишний металл.
 

KrimPerm

матрос
Регистрация
08.06.2018
Сообщения
25
Карма
0
Город
Perm
Имя
Евгений
Лодка
Крым
Мотор
Нептун
Бывает, что торец рессоры упирается в торец вала-шестерни и гребной винт в таком случае будет тормозиться. Мне однажды пришлось снимать с торца новодельной рессоры примерно миллиметр. На глаз не заметно, а завинчиваешь помпу и гребной вал начинал туго вращаться, а шестерни редуктора вращались с характерным рокотом зубцов.. Два раза снимал-ставил проставку, пока не допёр. Теперь всегда сравниваю расстояние от отверстия под шплинт верхнего храповика до торца рессоры со старым советским валом и пр необходимости снимаю лишний металл.
При таком варианте как я понимаю ни чего плохого не должно произойти при эксплуатации,просто не хотел перебирать до конца сезона,при езде ни каких лишних звуков в редукторе нет в принципе
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 187
Карма
692
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
При таком варианте нарушается зазор в зацеплении шестерён редуктора. Надо учесть, на сколько правильно выставлено зацепление шестерён редуктора. При работе шестерни стараются "разбежаться". Получается, что ВШ при работе может давить на вертикальный вал (на сколько позволяет конусный роликовый подшипник редуктора), вертикальный вал старается уйти вверх, но это для мотоголовы не страшно, т.к. глубина шлицевой части колена сделана с большим запасом, а может быть страшно для подшипника в основании помпы, который не должен нести большую осевую нагрузку. Если подшипник сидит на рессоре с нужным натягом, то он может пострадать, если натяг слабоват (чего не должно быть), то рессора может уползти вверх и нарушится зацепление храповых шестерён. Короче - лотерея, может быть, а может нет. Устранять сейчас или после закрытия сезона, решать, Евгений, только тебе. Только ты можешь тактильно ощутить, как крутится гребной вал. Так-то ветроредуктор спроектирован с приличным запасом, вон даже 15-ти сильные Волгари переваривает :)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 088
Карма
883
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
При таком варианте нарушается зазор в зацеплении шестерён редуктора. Надо учесть, на сколько правильно выставлено зацепление шестерён редуктора. При работе шестерни стараются "разбежаться". Получается, что ВШ при работе может давить на вертикальный вал (на сколько позволяет конусный роликовый подшипник редуктора), вертикальный вал старается уйти вверх, но это для мотоголовы не страшно, т.к. глубина шлицевой части колена сделана с большим запасом, а может быть страшно для подшипника в основании помпы, который не должен нести большую осевую нагрузку. Если подшипник сидит на рессоре с нужным натягом, то он может пострадать, если натяг слабоват (чего не должно быть), то рессора может уползти вверх и нарушится зацепление храповых шестерён. Короче - лотерея, может быть, а может нет. Устранять сейчас или после закрытия сезона, решать, Евгений, только тебе. Только ты можешь тактильно ощутить, как крутится гребной вал. Так-то ветроредуктор спроектирован с приличным запасом, вон даже 15-ти сильные Волгари переваривает :)
Как вариант, распустить 4 винта крепления редуктора к ноге и покрутить винт. Стало легче крутиться, Алексей прав, длинный вал. Не стало легче, ХЗ, затягиваем винты обратно и думаем дальше.
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
35
Карма
5
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Есть в редукторе конструктивный недостаток, для роликового конического подшипника важен небольшой натяг, иначе он люфтит, и зажимается он напрессовкой верхнего 203го. При стягивании проставки и нижней части редуктора из-за деформации алюминия 203 осаживается вниз, и шестерня начинает болтаться.
 
Вверх Снизу