ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Вот хлопнул квасу и захотелось немного порассуждать, тоесть по флудить, да не заругает меня Володя при всем к нему уважение.
Каждый прав. Ну конечно если лить в Ветерок настоящее буржуинское масло специально разработанное для двухтактных двигателей, да еще и outboard биоразлогаемое. б
Будет ему хорошо? Конечно будет. Ни кто это не ставит под сомнение.
С другой стороны то же отечественное за три копейки или вообще скомуниздинное особого вреда не нанесет. И пользовались им до нас и будут пользоваться после.
Врядли человек катающий Ветер есть этакий педант в белых перчатках, скорее как я, с горячим взором и трясущимися руками весь в мазуте и воняющий бензином своими руками в гараже под хорошую музыку да с огромным удовольствием кручу гайки да винты. И не составит мне труда заменить копеечные свечи или почистить выхлоп в конце концов при желании раскоксовать кольца или еще что то в этом роде, но вот заплатить десятую часть стоимости мотора за литр масла для него увы, жаба прям в глазки смотрит и свои холодные лапки тянет. Моветон все это, да и принцип достаточности никто не отменял.
Вот по этому думаю умный человек почитает и выберет то что ему подходит, а выбор, выбор действительно есть.
 

digger7

ст. матрос
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
5
Возраст
29
Адрес
Донецк
Лодка
Язь 320
Мотор
Ветерок 8м (89г.)
Хрен его, так то, знает, что ему лучше. И там вроде едет и там едет, и там работает и там. Просто я привык на расходниках не экономить, но это такое. Я согласен, что часто за вполне вменяемые и гораздо меньшие деньги можно найти хороший, качественный товар. Но можно то и нарваться... Так то и я не педант в пиджаке и при галстуке, руки по локоть в мазуте и каком то треше - обычная тема.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,876
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Если мне не изменяет мой склероз, МС-20 было двух типов, безсернистое, и из сернистой нефти, более низкого качества. Со вторым как раз были постоянные проблемы с нагарообразованием. Как сейчас - ХЗ, скорее всего работает правило: потратиться поменьше-продать подороже.
В девяностые лил в мотор Нивы честно спи@женные МС-20 и МС-8 вперемешку разными пропорциями, в зависимости от времени года. За 20 тыс. км. мотор изнутри так засрался, что залегли кольца, пришлось разбирать и всё чистить. А вот коробке мотоцикла "Днепр" это масло очень нравилось :)
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
У нас в воскресенье открытие сезона. Идут последние приготовления. Сегодня заскочил в гараж поменять один китайский быстросьем на новый и заметил что мотор на лодки висит как то глубоко.
Вот фото, расстояние между срезом днища и антикавитационной плитой гдето 70-80 мм.(мерил линейкой).
IMG_20180629_090051.jpg IMG_20180629_090108.jpg
Соответственно вопрос не низко ли подвешен мотор?
ЗЫ По быстросьему от компрессора, увы, резиновое кольцо, отвечающее за уплотнение, за сезон задубело и перестало держать. Пока купил новый, а к старому постараюсь подобрать что то подходящее или просто вырубить из куска резины.
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
1,332
Благодарности
338
Возраст
52
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
......вопрос не низко ли подвешен мотор?
Низко, надо поднимать, на сколько точно, определишь опытным путём - возьми с собой на воду брусочков\реечек разной толщины и подкладывая, поднимай мотор до появления прохватов, потом убери с 0,5- 1 см и будет гуд.
Получится от 1,5 до 3 см от днища до кавитационной плиты, оптимальное расстояние зависит от многих факторов, по этому точного рецепта нет, только методом тыка-)
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
В воскресенье у нас было открытие сезона. И я на свой страх и риск рванул на рыбалку. Вышел в четыре и по холодку пошел к месту. До места 15 км. мотор завелся как положено с трех протяжек, две протяжки с закрытой воздушной заслонкой и третья газ на метке. До места дошел на ура. Правильно разместив себя и барахло в лодке и выход на глис стал происходить почти с места. Крейсерская скорость 24 км/ч обороты гдето 4500, короче кайф.
Обратно стал собираться где то в 11 жара стоит градусов 35 но на воде то не чувствуется, короче я обгорел, а мотор на грелся. Когда дошел до мелководья, я так понимаю там водичка потеплее, появились первые проблемы. Так как много травы часто стал останавливаться чтоб почистить винт и после стало сложно выйти на глисс, упала мощность и в добавок появились пропуски зажигания. Причина - свечи(мое мнение). Свечам два сезона, но сейчас чуть больше налил масла плюс износ. Ну и я думаю бриск н19 все таки надо менять в жару на что то потеплее. Вопрос на что?
 

digger7

ст. матрос
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
5
Возраст
29
Адрес
Донецк
Лодка
Язь 320
Мотор
Ветерок 8м (89г.)
Я, конечно, не спец, но народ на драйв2.ру советует NGK BP6HS, если летом и под 92.
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
Следом захандрил мотор. Резко упала мощность и появились "выстрелы" в выхлоп вначале мне показалось что проскальзывает муфта сцепления, звук был очень громкий с металлическим звоном. Без нагрузки мотор резко набирает обороты, но стоит включить нагрузку мотор фыр фыр резкие "выстрелы"и мы еле движимся, в пол силы.
такая же фигня у меня случилась сегодня,сейчас добрался до дома,зашёл на форум ,а читать башка не соображает,что то вымотался с возвращением,подскажите пожалуйста куда копать и что чинить :oops:
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Если мотор работает так как на видео
то проблему решил заменой свечей и правильным зазором в моем случае 0,6 мм.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,767
Благодарности
447
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
Что то похожее,только ещё выстрелы в выхлоп были,несколько раз прорывалось на нормальную работу сек по 10,а потом так же.Вернулись на верёвке.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Что то похожее,только ещё выстрелы в выхлоп были,несколько раз прорывалось на нормальную работу сек по 10,а потом так же.Вернулись на верёвке.
Выстрелы в выхлоп это бедная смесь, в моем случае тёк карбюратор, на фото показал откуда. Заглушку залил эпоксидкой, а на ось ДЗ одел колпачок от зеленки или что то похожее и закрепил проволокой.
P_20161007_180633_p.jpg
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
Проверил свечи,на нижнем цилиндре искры нет,по ходу кирдык катушке.
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
Проверил катушки,не работает один канал зажигания.Вскрыл,конденсатор С-2,отломилась одна нога,была уже когда то востановленая,завтра буду перепаивать.Один или пару?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,767
Благодарности
447
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Проверил катушки,не работает один канал зажигания.Вскрыл,конденсатор С-2,отломилась одна нога,была уже когда то востановленая,завтра буду перепаивать.Один или пару?
По барабану, облом ноги штука не предсказуемая. Я бы оба поменял, они копейки стоят.
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
Перепаял в зажигании кондёры и тиристоры,большоё спасибо Voivano,помог советом, в личной переписке,что смотреть и что искать.Провёл испытание со скоростным винтом.
Прошёл 1.5км,хоп и опять один цилиндр не работает.Дома потом выяснил,когда собирал и проверял зажигание от радости забыл прикрутить контейнер с кондерами и на одном оторвалась дорожка.Пропаял,прикрутил,обмазал силиконом.Эти испытания проводил на грузовом винте,прошёл порядка 7-8 км,т.е. нарезал круги по карьеру,один круг 1км .
 

digger7

ст. матрос
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
5
Возраст
29
Адрес
Донецк
Лодка
Язь 320
Мотор
Ветерок 8м (89г.)
Блин, чета мне кажется, что крыльчатка у меня потихоньку уходит, нужно новую брать. А меж мной и мотором 1000 км, так что придется брать вслепую. Сыкотно оно, конечно. Хочу взять зеркало и шестилопастную крыльчатку... Начиталлся я, просто, форумов про качество современных запцацек на ветер и что то мне грустно стало.
 

Alexei85

старшина 1ст.
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
99
Благодарности
4
Адрес
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Привет всем. Постоянно слежу за форумом и решил снова спросить, а имеет ли значение с какой стороны будет эта трубка торчать и как правильно?
 

Вложения

болгарин

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
131
Благодарности
14
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Привет всем. Постоянно слежу за форумом и решил снова спросить, а имеет ли значение с какой стороны будет эта трубка торчать и как правильно?
Да по барабану, как стоит, типа сапуна.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,767
Благодарности
447
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Блин, чета мне кажется, что крыльчатка у меня потихоньку уходит, нужно новую брать. А меж мной и мотором 1000 км, так что придется брать вслепую. Сыкотно оно, конечно. Хочу взять зеркало и шестилопастную крыльчатку... Начиталлся я, просто, форумов про качество современных запцацек на ветер и что то мне грустно стало.
 

moses

мл. лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
218
Благодарности
37
Возраст
54
Адрес
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
Привет всем. Постоянно слежу за форумом и решил снова спросить, а имеет ли значение с какой стороны будет эта трубка торчать и как правильно?
при таком положении при откидывании мотора из нее течет топливо. если переставить, то течь не будет... :yes:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,767
Благодарности
447
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
при таком положении при откидывании мотора из нее течет топливо. если переставить, то течь не будет... :yes:
Так точно. И откинутый мотор клади на левы бок, камерой вверх.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Продолжу свою историю. Снял видео как мотор работает на малых оборота на высоких как выходит на глис, качество не ахти но все же...
Ну и вопрос:
Как правильно согласовывать ДЗ и УОЗ? Вот я сделал так, выставил ручку газа в максимум(у меня старый мотор поэтому фигурная пластина упирается в стартер), а ДЗ отрегулировал точно параллельно потоку. Правильно ли я сделал?
Напомню я заменил блок цилиндров но на зеркале одного было такое пятно
https://forum.motorka.org/attachments/128958/
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Евгений, все же вариант положения заслонки, предложенный Пограничником, все же более подходит для работы мотора. Мотор устойчивее работает на малых, потому что зажигание становится более ранним, На полном, пока точно не скажу по оборотам, но субъективно было не хуже (забыл тахометр взять). Попробуй сам, нам потом расскажешь.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Ща поищу идею Пограничника, там вроде ДЗ должна быть чуть прикрыта на макасимальном газу. Я пока просто катаю мотор постоянно контролируя обороты и температуру все таки замена блока.
Порадовали свечи от NGK мотор заводится вот как положено так и заводится.
Вообще пора создавать FAQ столько вопросов на которые можно дать однозначные ответы.