Извини, бред. И стука такого, как ты описал, не будет, и причинно-следственная связь никак не канает.после подрезки головки увеличилась компрессия и соответственно нагрузка на шатун, что и приводи к описанному выше стуку
+++ Евгений . сочувствую .Мыслей никаких нет, что делать не знаю. Ремонт получается дороже самого мотора.
Ну 50 рублей которая стоит я такую брал, но не понравилась она мне, поставил за 160.Если Вы про полоску куда не доходят кольца то это так телефон сфоткал. А что значит прокладка за полтос?
Володь в том то и дело что поршень за пределы блока выходит только дефлектором, а его трогать не охота, хотя мысль здравая.Наверно прокладка толщиной два мм между блоком и картером, будет излишне толстой, Добавить еще одну на 0,5 мм, и думаю, достаточно будет чтобы убрать касание пошнями головки. Можно еще шабером в местах касаний снять немного алюминия, на качестве продувки это не отразится.
Извини, на всякий случай хочу напомнить, что нам нужно увеличить толщину прокладки между блоком цилиндров и картером. Не под головкой блока.Прокладка под головку там стоит 125 рублей.
Специально сейчас сходил посмотрел на поршни. Думаю, что твои опасения напрасны. Много не снимешь, и форму камеры не нарушишь.Володь в том то и дело что поршень за пределы блока выходит только дефлектором, а его трогать не охота, хотя мысль здравая.
Это я человеку ответил про стоимость прокладки, а так конечно, прокладку между картером и блоком буду делать чуть толще, а вот по поршням пройду чуть наждачкой, но только так сказать с боков дефлектора в основном они хорошо выходят, заодно поставлю новую прокладку под головку отцентровав отверстия под поршняИзвини, на всякий случай хочу напомнить, что нам нужно увеличить толщину прокладки между блоком цилиндров и картером. Не под головкой блока.
+++ Возвращаясь к написанному .. Если есть ощутимый люфт в вернем шатуне в НГ , а в нижнем нет , то чего его искать в прокладке ???? . ИМХО , конечно . Проще сдернуть верхний шатун и сделать промеры иголок и нижней шейки . То же ИМХО .Сегодня показывал мотор так сказать специалистам, они разве что в микроскоп не рассматривали. Единственное что нашли - люфт в верхнем шатуне и коленвале , то есть если качать пальцем нижнюю часть шатуна то слышен характерный стук шатуна о иголки/коленвал, на нижнем такого нет .