Как уже писал, рядом с гаражом где вожусь, мужики занимаются ремонтом лодок и моторов, до кучи зашёл к ним. Вердикт тот же, отмыть и поставить. Так и сделал. Блок на картер стал как родной. Чуть мытарств и испытательный стенд собран. Покрутил маховик, крутится легко так как хочется чтоб крутился. Завел. Завелся не сразу пришлось подергать шмыргалку. Но завелся. Гонял с полчаса, мотор работает хорошо вода горячая но рука терпит. Позвал соседей, поцокали попросили завести на горячую, сказали заводится нормально, но порекомендовали ещё с пол часика на холостых и на воде под нагрузкой, нобез фанатизма просто покатать на средних. И только потом попробовать давать полный газ, если вытолкнет меня на глис значит компрессия в норме и все будет ок.
Немного напрягает то что минимально устойчивые обороты около1300+ ниже стабильность пропадает и может заглохнуть.
Из познавательного, блок от 8м, заметно легче родного а самое интересное человек продавший блок отдал и головку с прокладкой, так эта прокладка толщиной почти 2 мм если не больше. Да ещё оставил только купленную в магазине прокладку на шпильках и из нижнего цилиндра на нее натек бензин и через неделю она просто рассыпалась, будем мне уроком, а ведь об этом мне кто то уже писал, найду поблагодарю.