Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Россия Республика Крым г. Феодосия
Имя
Сергей
Лодка
Калибри 360
Мотор
Ветерок 8Э
Сегодня обнаружил неисправность системы питания: поплавок был не герметичный в местах входа в него иглы с обеих сторон. Запаял. Вес поплавка регламентирован?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,957
Благодарности
254
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Нет. Бензин перед пайкой выпарил?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,804
Благодарности
363
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Вес не регламентирован. но чем легче, тем лучше (выше сила запирания иглы)
 
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Россия Республика Крым г. Феодосия
Имя
Сергей
Лодка
Калибри 360
Мотор
Ветерок 8Э
Да выпарил. Но вот проблема: взял домой на всякий случай второй карбюратор. У него такая-же проблема: игла ходит по поплавку. Кто может измерить расстояние от поплавка до края иглы? боюсь у меня на обоих длина иглы сбита. Как эффективно притереть иглу?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,957
Благодарности
254
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
На игле должен быть паз, на поплавке снизу проволочный стопор, который в этот паз входит. Припаивать поплавок к игле не нужно. Игла сквозь поплавок проходит в герметичной трубочке.
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1625111_173881.jpg
Притереть можно любым абразивом. Самый крайний (но эффективный) способ. Капаешь пару капель масла на абразивный брусок (точило) и в этом масле наскребаешь отверткой немного порошка, чтобы паста получилась. Обмакиваешь в эту пасту кончик иглы, вставляешь в седло и вращаешь туда-сюда пальцами. 10 минут упражнений и промывка = потрясающий результат.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,957
Благодарности
254
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Для начала сделай смесь побогаче, поставь на верхнюю. Если будет явно богатить, переставишь.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
260
Благодарности
32
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Сегодня, случайно, прикупил блок, можно сказать с "чермета" забрал. На вид вполне целый весь в каком то жиру. Единственно что смутило пятно то ли ржавчины то ли просто налета на цилиндре размером с рублевую монету. Пошкрябал ногтем - цепляется, вот думаю заморачиваться или вернуть. И если все таки заморачиваться то чем почистить, думаю что все таки ржавчина.
Есть немного ортофосфорной кислоты и полировочная паста.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,511
Благодарности
249
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Не переживай, блок чугунный, там глубоких раковин от ржавчины быть не может. сними шабером или ножом. а потом мелкой наждачкой пройдись. только в поперечном направлении, продольные риски нельзя на таких поверхностях делать.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
260
Благодарности
32
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Спасибо, Володь, так и сделаю, блок в хорошем состоянии, к нему все крышки и головка, как отмою фотки выложу до обработки и после.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,100
Благодарности
116
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
. Единственно что смутило пятно то ли ржавчины то ли просто налета на цилиндре размером с рублевую монету.. чем почистить, думаю что все таки ржавчина..
+++ Да простой керосин тебе в помощь ... Можно и WD-40 .

сними шабером или ножом. а потом мелкой наждачкой пройдись. только в поперечном направлении, продольные риски нельзя на таких поверхностях делать.

+++ Что за чудачества ?? При окончательной доработки гильзы делают хонингование и что , только в поперечном направлении . ??
Ну и советчик ... :shock::ayayay
 
Последнее редактирование:

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,511
Благодарности
249
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Блин, ты достал уже. Следы хоны в каком направлении идут-а? Правильно, в поперечном под углом. При ремонте, небольшие породольны задиры и риски на зеркале цилиндра зашлифовыаются в перпендикулярном направлении. Также убирается нагар и если имеется наволок алюминия, образовавшийся в результате перегрева и недостатка смазки. Азбука ремонта, сэр :)
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
260
Благодарности
32
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
+++ Да простой керосин тебе в помощь ... Можно и WD-40 .
Оттереть не получается, я пока ничего не делал, времени нет, но планирую сделать так: залить это место ортофосфорной кислотой, на сутки где то, потом войлочной насадкой к граверу плюс паста полировочная с оксидом хрома пройти это место.
Вообще вся поверхность цилиндров какая то шершавая, вроде не поврежденная, но как будто не обработанная.
Вот фото пятна
IMG_20180516_092727.jpg
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,100
Благодарности
116
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
сними шабером или ножом. а потом мелкой наждачкой пройдись. только в поперечном направлении, продольные риски нельзя на таких поверхностях делать.
+++ Ты не пиши ересь -- дружеское пожелание . И все будет ОК . Будешь продолжать толкать подобное -- ответ будет куда резче ( но без матерных слов ! - не уважаю .. ).

+++ Улыбнуло ... ! Ибо занимаюсь "капиталкой "(восстановлением) импортных моторов .. , и уже давненько .!
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
260
Благодарности
32
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
А если серьезно, получится восстановить блок или на свалку?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,511
Благодарности
249
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Это была раковина, которая не снялась при обработке. Т.е заводской брак.
Читал, кажется на мотолодке, Как один парень запаял глубокий задир. Как сохранилась пайка, написал что не знает, но мотор после этого работал несколько лет, пока не был продан. Если припой прилипнет, то он не расплавится. У меня есть тоже блок с задиром. Пока нет нужды в его восстановлении. Самому не надо, а на продажу такое делать, совесть не позволит. С таким блоком, как у тебя мотор скорее всего толком работать не будет.
 
Последнее редактирование:

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,511
Благодарности
249
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
+++ Ты не пиши ересь -- дружеское пожелание . И все будет ОК . Будешь продолжать толкать подобное -- ответ будет куда резче ( но без матерных слов ! - не уважаю .. ).



+++ Улыбнуло ... ! Ибо занимаюсь "капиталкой "(восстановлением) импортных моторов .. , и уже давненько .!
Мне без разницы, чем занимаешься., а т.н. дружеские пожелания, приберегите, для других. ... Самое главное, улыбайся, улыбайся :)
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
260
Благодарности
32
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Это была раковина, которая не снялась при обработке. Т.е заводской брак.
Читал, кажется на мотолодке, Как один парень запаял глубокий задир. Как сохранилась пайка, написал что не знает, но мотор после этого работал несколько лет, пока не был продан. Если припой прилипнет, то он не расплавится. У меня есть тоже блок с задиром. Пока нет нужды в его восстановлении. Самому не надо, а на продажу такое делать, совесть не позволит. С таким блоком, как у тебя мотор скорее всего толком работать не будет.
Показал мотоциклистам, говорят это результат перегрева скорее всего в этом месте поршень заклинило и и впоследствии его оттуда выбили, сказали чтоб не парился собирал как есть без какой либо обработки, кроме керосина, сказали кольца скорее всего умрут к концу сезона и да работать будет так себе но будет.
Короче соберу, сниму видосик и в бочке, и на воде.
 

volerko

ст. матрос
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Volgograd
Лодка
нет
Мотор
ветерок 8м
читал что можно вроде баббит наплавить...
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,511
Благодарности
249
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Ну по идее баббит должен держаться. Полно ведь было судовых дизелей, где мотылевые подшипники заливаются и растачиваются. Я начинал работать на таких дизелях. Но там дополнительная фиксация и собранный подшипник еще за счет натяга держится.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,100
Благодарности
116
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Показал мотоциклистам, говорят это результат перегрева скорее всего в этом месте поршень заклинило и и впоследствии его оттуда выбили, сказали чтоб не парился собирал как есть без какой либо обработки, кроме керосина, сказали кольца скорее всего умрут к концу сезона и да работать будет так себе но будет.
Короче соберу, сниму видосик и в бочке, и на воде.
+++ С мотоциклистами солидарен .. Очень даже может быть . По мне , уже писал про керосин , -- отмочил бы до светлого и подвел поршневое колечко к этому пятнышку и глянул просвет между гильзой и кольцом . Тогда и окончательно можно сделать вывод о пригодности . А насчет баббита -- это совсем другая история . Да и поговорку --" на леченом коне далеко не уедешь " .. никто не отменял ! Удачи тебе , Евгений .! Отписывайся по результатам ...
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
260
Благодарности
32
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Как уже писал, рядом с гаражом где вожусь, мужики занимаются ремонтом лодок и моторов, до кучи зашёл к ним. Вердикт тот же, отмыть и поставить. Так и сделал. Блок на картер стал как родной. Чуть мытарств и испытательный стенд собран. Покрутил маховик, крутится легко так как хочется чтоб крутился. Завел. Завелся не сразу пришлось подергать шмыргалку. Но завелся. Гонял с полчаса, мотор работает хорошо вода горячая но рука терпит. Позвал соседей, поцокали попросили завести на горячую, сказали заводится нормально, но порекомендовали ещё с пол часика на холостых и на воде под нагрузкой, нобез фанатизма просто покатать на средних. И только потом попробовать давать полный газ, если вытолкнет меня на глис значит компрессия в норме и все будет ок.
Немного напрягает то что минимально устойчивые обороты около1300+ ниже стабильность пропадает и может заглохнуть.
Из познавательного, блок от 8м, заметно легче родного а самое интересное человек продавший блок отдал и головку с прокладкой, так эта прокладка толщиной почти 2 мм если не больше. Да ещё оставил только купленную в магазине прокладку на шпильках и из нижнего цилиндра на нее натек бензин и через неделю она просто рассыпалась, будем мне уроком, а ведь об этом мне кто то уже писал, найду поблагодарю.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,804
Благодарности
363
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Кислоту всё же лучше на мой рыбий взгляд не использовать, особенно на сутки. Помнится. болты кинул в преобразователь ржавчины, отмыл вроде хорошо, а они постепенно на воздухе опять покрылись ржавчиной, только теперь полностью.
Для лёгкой обработки цилиндров и заглаживания мелких задиров использую примитивную вестчь:
1.jpg


2.jpg

Только проливать во время вращения надобно керосином. Я проливал смесью бензина и 2Т масла 1:1.
Снова желтопузая братия нас выручает.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,100
Благодарности
116
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
260
Благодарности
32
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Для лёгкой обработки цилиндров и заглаживания мелких задиров использую примитивную вестчь:
Не стал ничего трогать, там пятно размером с 5 рублей максимум. Как собрал покрутил маховик руками, внутри что то пошуршало немного и затихло, немного помучался когда заводил, но поработав минут 5 двигатель затархтел ровно, чуть высоковаты обороты гдето 1300 плюс минус 50 по тахометру но у меня не настроен карбюратор. Завтра "стенд" разберу и соберу мотор по нормальному и сниму видео как работает. за одно попробую сфоткать как выглядят цилиндры.
Еще вопрос, никто не пробовал ставить в карбюратор, вместо штатного резинового уплотнителя на иглу ГТЖ, колечко от дезодоранта, у меня родной совсем разбух, а дезодорант давно валялся, просто интересно повлияет на регулировку максимальных оборотов. И вообще как будет работать.