Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Именно всё кроме наружной обшивки. Все внутренние переборки. Я же недавно его курочил, сначала грел, потом так гнул. Еще мне об этой особенности днепра Докер подсказал.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 807
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Леш Д16 очень хороший метал , выпускается в двух состояниях Д16Т - твердый и Д16М - мягкий , который легко гнется , штампуется без трещин, далее термообработкой деталь переходит в состояние Т - твердый в нужной конфигурации и вот потом уже перегнуть можно только с нагревом .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Прав Старпом Лом , мы точно больные на всю голову , смотрю Борис на твои восстановительные работы и вспоминаю себя когда в 89 - 90 году с такой же теоретической трудоёмкостью восстанавливал 412 Москвича 73 года выпуска ....................................................................................................................................................................................................................................
Аналогично, Ватсон! В те же годы ваз 2105 с полной разборкой кузова две машины, первая с фосфатированием, Пусть и примитивным. Конфетки получились. Именно тогда и понял, что дело в мелочах, на которые все забивают. Обе машины отходили потом по 10 лет без ржавчины, При том, что на момент покраски каждой было по 10 лет.
Также строил дом. К ремонту не возвращаюсь, в отличии от соседей, которые сделали быстро и потешались потом надо мной, а теперь каждый год одни и те же дыры латают или зимой не живут, т.к. протопить не могут.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На днепре все детали алюминий, кроме днища и бортов которые дюраль. А киль и привальник вообще очень мягкие, греть их совсем не обязательно.
Согласен, но горячий металл по-любому лучше гнется. Посмотри в фото в первых моих сообщениях - там вмятина по привальнику была 10 см глубиной. Я вообще не хотел с этими привальниками заниматься -совсем кривые были, а сын уперся - родные ему очень нравятся.
Грел из-за ребра по тому же принципу, что и уголки, наклепанные вдоль бортов. Завтра фото скину для сравнения где гнул на холодную, а где на горячую. И это не дюраль. Разница колоссальная.
Многое еще от толщины металла зависит, а может и Д16т советский от современного отличается. Родные борта гнутся по горячему на ура, а вот когда гнул пластину на усиление транца, та что с большим отверстием - современная-дюралька 2 Мм треснула по месту гиба - пришлось срезать и уголок клепать.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Малярные, жестяные и клепальные работы - Все смешалось. Усилил, подогнал и загрунтовал родные полки. Заменили текущие клепки, надеюсь что все. Установили палубу на нос. Она продавлена, придется наклепать уголки снизу.
Далее я встал в ступор. Лодка раньше ходила под румпелем. Носовой багажник похабно вырезал. Если поставить стекло, Этот вырез из-за наклона стекла как мертвому припарка и руль некуда поставить. Теперь думаю, Как все это обыграть. Это место прослаблено, просится обратно переборка.
Вариантов вижу два - вернуться к заводу, но для этого просится новый лист на весь нос. Металл придется покупать. Если созрею - видимо амг-6 2 Мм.
Другой путь - нарастить частично перед капитаном и пассажиром, оставив между ними проход/сделав ступеньку на нос. Проблема усугубляется выштамповками на носу и продолжением потопчин, которые предыдущий хозяин сделал криво в пьяном угаре. Придется делать накладки в этом случае.
Помощь зала приветствуется!
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Другой путь - нарастить частично перед капитаном и пассажиром
Бюджетнее будет так :yes: ... Для стыковки прямого листа с палубной выштамповкой можно "заполнить" выштамповки с торцов любым плотным материалом на полиуретановом герметике, сделав красивые выступающие и сходЯщие "на нет" "заглушки"... из пластика например :)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Бюджетнее будет так :yes: ... Для стыковки прямого листа с палубной выштамповкой можно "заполнить" выштамповки с торцов любым плотным материалом на полиуретановом герметике, сделав красивые выступающие и сходЯщие "на нет" "заглушки"... из пластика например :)
Будем посмотреть. Как отправил сообщение, подобная идея в голову и пришла.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Нужен совет по рулевому редуктору - я их в глаза не видел.
1. Какой брать и чем они отличаются?
2. Я правильно понимаю, что поскольку поста управления еще нет, лучше взять редуктор и руль, а троса потом рассчитать по месту? (без этих элементов не вижу, как зашивать вырезанный ранее нос)
3. Требуется ли какой-то крепеж/переходники для установки редуктора и руля?
4. Нужно ли какое-то усиление в месте крепления редуктора к корпусу/консоли?
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Нужен совет по рулевому редуктору - я их в глаза не видел.
1. Какой брать и чем они отличаются?
2. Я правильно понимаю, что поскольку поста управления еще нет, лучше взять редуктор и руль, а троса потом рассчитать по месту? (без этих элементов не вижу, как зашивать вырезанный ранее нос)
3. Требуется ли какой-то крепеж/переходники для установки редуктора и руля?
4. Нужно ли какое-то усиление в месте крепления редуктора к корпусу/консоли?
1-3, я взял комплект из рулевого редуктора Т-71 и троса М-66 от Баджера, конечно не Multiflex, но судя по отзывам на форумах, соотношение цена-качества вполне достойное, проверим! В комплекте имеется все необходимое для установки (крепление, защитный кожух и тд).
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Имхо
рр брать т71 или т85 или G12.
T85 и G12 лучше, но не намного.
Трос лучше ультрафлекс м66
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:)Боря! Редукторы бывают разные и по конструкции и по назначению и по возможности удерживать моторы разной мощности и соответственно разного веса. Есть простые для лёгких лодок (типа ПВХ И НЕ БОЛЬШИХ рибов)и слабеньких моторов,А ЕСТЬ ПО СЕРЬЁЗНЕЕ .Еще в просто народье говорят с обратной связью и без обратной .Но чтоб тебе мозг на ночь не выносить бери что Тугарин пишет.Нормальные (с репутацией) редукторы. G -12 без обратки.Не передаёт инерционный момент от двигателя на штурвал,но туже рулится.Т-85 занимает больше места под панелью и он с обратной связью,но крутить штурвал легче.Оба рассчитаны на моторы до 150 сил.Выбирай!:pardon:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
:)Боря! Редукторы бывают разные и по конструкции и по назначению и по возможности удерживать моторы разной мощности и соответственно разного веса. Есть простые для лёгких лодок (типа ПВХ И НЕ БОЛЬШИХ рибов)и слабеньких моторов,А ЕСТЬ ПО СЕРЬЁЗНЕЕ .Еще в просто народье говорят с обратной связью и без обратной .Но чтоб тебе мозг на ночь не выносить бери что Тугарин пишет.Нормальные (с репутацией) редукторы. G -12 без обратки.Не передаёт инерционный момент от двигателя на штурвал,но туже рулится.Т-85 занимает больше места под панелью и он с обратной связью,но крутить штурвал легче.Оба рассчитаны на моторы до 150 сил.Выбирай!:pardon:
Всем спасибо! Круг сузили максимально. Если срастется, в выходные возможно куплю.
Теперь о рулевом колесе. Они бывают разных размеров, начиная от д280. Склоняюсь к самому маленькому, чтоб место сэкономить и бюджетному. Если не прав, поправьте .
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Всем спасибо! Круг сузили максимально. Если срастется, в выходные возможно куплю.
Теперь о рулевом колесе. Они бывают разных размеров, начиная от д280. Склоняюсь к самому маленькому, чтоб место сэкономить и бюджетному. Если не прав, поправьте .
Имхо, считаю чем меньше диаметр тем лучше.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
:)Боря! Редукторы бывают разные и по конструкции и по назначению и по возможности удерживать моторы разной мощности и соответственно разного веса. Есть простые для лёгких лодок (типа ПВХ И НЕ БОЛЬШИХ рибов)и слабеньких моторов,А ЕСТЬ ПО СЕРЬЁЗНЕЕ .Еще в просто народье говорят с обратной связью и без обратной .Но чтоб тебе мозг на ночь не выносить бери что Тугарин пишет.Нормальные (с репутацией) редукторы. G -12 без обратки.Не передаёт инерционный момент от двигателя на штурвал,но туже рулится.Т-85 занимает больше места под панелью и он с обратной связью,но крутить штурвал легче.Оба рассчитаны на моторы до 150 сил.Выбирай!:pardon:
Т85 емнип тоже без обратной связи.
Т71 с обратной точно.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
У т 85 нет планетарного механизма.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Или я где то ошибаюсь?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
т-85 по ходу не планетарный. Ось руля не по центру. В инете его хвалят.
G-12 похоже планетарный.
Если не прав, поправьте!
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Планетарный редуктор это когда маленькая шестерня по центру вращает большую наружную через три маленьких шестерёночки. Поэтому у планетарного вал выходит по центру, у остальных где угодно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Планетарный редуктор это когда маленькая шестерня по центру вращает большую наружную через три маленьких шестерёночки. Поэтому у планетарного вал выходит по центру, у остальных где угодно.
Планетарный из них только g12. Говорят в наличии нет. На след неделе придет партия в Питер. Видимо его и закажу.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Я и го
Планетарный редуктор это когда маленькая шестерня по центру вращает большую наружную через три маленьких шестерёночки. Поэтому у планетарного вал выходит по центру, у остальных где угодно.
Я и гоВорю, т71 планетарный.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Или я где то ошибаюсь?
В принципе понять ,планетарный или простой редуктор стоит на лодке можно даже не заглядывая под штурвал.Достаточно попробовать повернуть мотор.Если получится повернуть штурвал мотором то редуктор простой .Если мотором (взявшись за него руками) штурвал не крутится,то редуктор планетарный.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Вложения

  • 178,1 КБ Просмотры: 1 034

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
В принципе понять ,планетарный или простой редуктор стоит на лодке можно даже не заглядывая под штурвал.Достаточно попробовать повернуть мотор.Если получится повернуть штурвал мотором то редуктор простой .Если мотором (взявшись за него руками) штурвал не крутится,то редуктор планетарный.
71 планетарный, но мотор вроде крутится за мотор.
На днях проверю.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В принципе понять ,планетарный или простой редуктор стоит на лодке можно даже не заглядывая под штурвал.Достаточно попробовать повернуть мотор.Если получится повернуть штурвал мотором то редуктор простой .Если мотором (взявшись за него руками) штурвал не крутится,то редуктор планетарный.
Володя. У меня нет редуктора!!! Было бы прикольно купить, установить, повернуть мотор и понять какой он :lol::lol::lol:, (шутка).
В целом усе понятно объяснил -коротко и ясно.
 
Вверх Снизу