Точно такой же и на 30-ке стоит. Если вы можете на глаз по фото увидеть разницу в 1.5мм в диаметре диффузора, и ещё меньше в ГТЖ, который скрыт внутри, тогда остаётся только снять шляпу перед вами))
У 20 и 25 дифузор одинаковый 25мм. А у 30ки 26.5мм. Жиклеры можно менять поидее. Есть еще один интересный с самодельным распылителем и воздуханом, доберусь до компа скину фотки, но он без жиклера и легче по весу на порядок. Качество переделки вроде на уровне. Мысль интересная если на 25ку поставить карб с 20ки + 92 бенз. определить нехватку топлива можно какнибудь...спс
Не шляпу не надо, просто когда выбирал из кучки то взял с дифузором 25мм а ГТЖ прикинуть чемто надо. В наличии пока штангель электронный но этого мало, есть один варик на мотор сич отдать но жена пока на сесии. И пролить вроде можно .спс
Да всетаки по неподвижной. ГТЖ выкрутил а там запашок еще бенза есть он у меня с июня лежит и до меня вряд-ли стоял где-то А ковырять вроде не рекомендуется пролить можно думаю снять все гтж (три карба у меня есть) за основу взять тот на котором гонял тот и этот сезон...
Да всетаки по неподвижной. ГТЖ выкрутил а там запашок еще бенза есть он у меня с июня лежит и до меня вряд-ли стоял где-то А ковырять вроде не рекомендуется пролить можно думаю снять все гтж (три карба у меня есть) за основу взять тот на котором гонял тот и этот сезон...
Вот не знаю такой был я тоже думаю минемум ровно должен. окно зделать значит нужно полюбому.По виду сам карб полутше моего.один минус канал подсоса где тот вкручивается залит оловом почемуто. Спс
Мужики, УТОПИЯ, делаете золотники без сквозных отверстий и все ВАШИ "а-ля проблемы" решаются! Я понимаю, что тактика 4-х к 2-х тактным не совсем применима! Но всякие там изменения в жизни карба Вихря, ОТ ЛУКАВОГО!
Что я только не мутил с этими карбами и что только не вытворял, эффект был никакой! Ничего!!! Хотите это узнать сами, только ЗА! Потом пессемистов только добавиться!
Нет не пробовал некогда было первая моя электронка померла. контактка терялась постоянно то едем то курим..потом решил отдать человечку который ставит на все СССР.ПЛМ и про трудный запуск я забыл. А навигация к тому времени уже ту-ту. С мая начнется. А про глухие золотники слышал. свяжусь с человечкам закажу всеравно разбирать устранять свои недоделки. Обязательно отпишусь. спс
Не могу найти "научное обоснование" , запаивать или нет отверстия в распылителе, обращённые против направления потока воздуха. Почему завод делал по кругу - есть подозрение, что технологически проще и дешевле, а на эффективность как всегда наложили. Но как же настоящие Бинги, неужели тоже?
1) На первый взгляд, запаивать, ибо встречный поток воздуха тормозит истекание топлива. Максимумы воздухопотока совпадают с истечением, т.к. разрежение для истечения образуется как раз током воздуха.
2) На второй, не запаивать, ибо в пульсациях и воздуха и топлива присутствует инерционность, влияние которой теоретически затруднительно прикинуть.
Некоторые запаивают, но сравнительных испытаний никто не проводил, отзывов нет, работает и так и этак, есть ли в этом смысл или, не дай бог, вред?
Что я только не мутил с этими карбами и что только не вытворял, эффект был никакой! Ничего!!! Хотите это узнать сами, только ЗА! Потом пессемистов только добавиться!
полностью согласен! называть этот кусок металла карбюратором язык не поворачивается. единственное стоящее усовершенствование это установка иглы от карбюраторов К-62 и ему подобных
Мужики, УТОПИЯ, делаете золотники без сквозных отверстий и все ВАШИ "а-ля проблемы" решаются! Я понимаю, что тактика 4-х к 2-х тактным не совсем применима! Но всякие там изменения в жизни карба Вихря, ОТ ЛУКАВОГО!
+100.единственное полезно уплотнить оси заслонок резиновыми колечками как Михаил советует и окошко смотровое-уровень регулировать удобно.Пилота спросите он стоковый карб юзает-при правильном моторе все отлично работает.если бык задрочен хоть ямаховский карб тули толку ноль.
Спецы-подскажите -что в первую очередь предпринять при переходе на 92 бензин???
Одни говорят -больше лей масла-а на сколько -никто толком не говорит!
Заканчивается запас 76 бензина-и что делать???
Заранее-БЛАГОДАРЮ!!!
А где их взять-может я чего то не понимаю???
Прокладка под головку-я ее толщину не мерил-но по моему где-то столько и есть!
В гараже есть запасная-померю!!!