а к вопросу, нужно окошко уровня или нет,хочу рассказать из своего опыта...в молодости переходил с 25тых на 30го..взял 30ку у друга..мотору 3 сезона,малоезженый,но с прогоревшим верхним поршнем-значения я этому не придал...с посылторга ставлю новую поршневую полностью,в бочке рыкнули,на лодку-метлу и понеслись..всё гуд!,я счастлив
..в последствии заметил,что мотор невыдаёт под нагрузкой всей мощности, а когда попал с нагрузкой против против сильного ветра,то вобще стал грется и скидывать обороты...дело ясное-мало топлива,беднит..(перед глазами поршень с дыркой с этого мотора,и боязнь повторения)..ставлю уровень как надо--ноль эфекта,меняю насос (штук десять наверное)на заведомо рабочий--ноль эффекта..подсосы в топливной магистрали извёл как явление с гарантией,крышку бака снимал ложил в карман...что только не делал :evil: ..лето испорченно безнадёжно,причину не найти..и уже отчаявшись решил зачем то посмотреть как ведёт себя уровень топлива на оборотах..сделал,вышеописаное окошко,..завожу-уровень как доктор прописал,даю средние,иду-нормально..а выше к две трети газа и на полном-уровень пошёл в низ почти до дна..не сразу,но причину нашёл..она проста и не заметна,и встречалась в последствии у многих..в поплавковой крышке сверленный канал и отверстие к игле,были выполнены(уже не помню точно диаметр)менее 1,5 мм...а главный жиклёр в 30-м 1,5мм...и двигатель на оборотах высасывал с карба больше, чем подавалось в попл.камеру...в результате сильное обеднение смеси на больших оборотах..(и как следствие загубленная поршневая предыдушего хозяина нового мотора).. расверлил канал попл.крышки на 1,6 вроде,и всё стало как должно быть,три года юзал без проблем,пока не украли..и с тех пор на все свои моторы ставил окно в попл.камеру и другим советовал и делал..вот как-то так..