Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
neherta сказал(а):
На станке подрезать. На фрезерном. По зажиганию-тягу разрезать и заварить изменив угол так, чтоб на полном газу она отходила дальше мм на 15-20
А не слишком рано на 15-20мм? Самому интерено угол опережения на аи92.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
конечно рано. на 5-7 градусов максимум. а можно и вообще не трогать.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Telenkov сказал(а):
Самому интерено угол опережения на аи92.
Вряд ли кто на форуме может сделать теоретический расчет изменения УОЗ при переходе на другой бензин. Поэтому делайте "методом тыка", то есть разворачивайте магдино, пока оно не встанет в нужной положение. И только потом удлиняйте или разворачивайте рычаг стойки. Или перегибайте коромысло (сектор) магдино.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
428
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Совершенно верно!!!! Я так и делал. Вышло около 20мм. На полном ходу поворачивал рукой. Поймете сразу как хватит. Эти мм по концу коромысла. Так и будет около 7гр.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а, в градусах да, всё ок.
 

Valeriy-v777

гл. старшина
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
119
Карма
18
Город
Хабаровск
Имя
Валерий
Лодка
солар 380, фрегат 320
Мотор
москва м, 12.5 , вихрь 25.
в результате стабильный уровень в поплавковой камере всегда, стабильная смесь и нормальный запуск.
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Хитрая конструкция... и простая. Только дренаж надо сколхозить. Глупый вопрос - а будет ли успевать стекать бензин по дренажу? Не получится ли перелив?
 

Valeriy-v777

гл. старшина
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
119
Карма
18
Город
Хабаровск
Имя
Валерий
Лодка
солар 380, фрегат 320
Мотор
москва м, 12.5 , вихрь 25.
Бензин стекать успевает и перелива нет, на нижнем фото видно как проходит обратка в поддоне, а выходное отверстие просверлено с уклоном вниз, а дальше перепад до бака приличный, так что стекает на ура.
На видео, в предыдущем посте, видна обратка до бака. Мотор эксплуатируется, все работает.
Вот еще немного видео, здесь видно соединение обратки
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Пардон за вопрос а поплавка вовсе нет? Или туплю полностью.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Поплавка совсем нет, конструкция это старая без поплавковая, а вот исполнение новое оригинальное.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
428
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Я бы сказал гениально!!!!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Немного грубо зато просто. Себе не сделал только из за того что мотор постоянно приходится снимать и лодку разбирать, побоялся в шлангах запутаться.
 

Илья78

пассажир
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
1
Карма
0
Город
Тольятти
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Добрый день. Валерий, а в вашей схеме поплавковой камеры диаметр трубы вставленной в поплавковую камеру какой? Регулировка уровня топлива получается за счет высоты данной трубки?
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Добрый день форумчане!!!Во первых строках,хочу сказать огромное спасибо РЕФ-МЕХу,за его совет поставить резиновое колечко на ось дросельной заслонки,я правда поставил их два-вниз и верх и о чудо появились холостые обороты(над которыми долго бился),мотор стал заметно меньше дёргаться(а то даже не мог отрегулировать винт качества) и конечно чистота в поддоне(пару раз загорался).Теперь параллельно штатному подсосу,хочу поставить воздушную заслонку,чтобы как на машине, с одного раза заводить мотор.Кто пользует отзовитесь!!!
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 538
Карма
428
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Порвался трос подсоса и на скорую руку сделал воздушную заслонку. Вырезал полоску из оцинковки шириной по наружному диаметру диффузора длиной около 15см. Согнул пополам . Получилась пружинящая скобка толщиной в расстояние между карбом и сеткой. Вставил сверху между карбом и сеткой. Завел . Потом поднял гдето до половины. Прогрел и в ящик.. Так и пользовал пока мотор не продал.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
MEXAHiK сказал(а):
Добрый день форумчане!!!Во первых строках,хочу сказать огромное спасибо РЕФ-МЕХу,за его совет поставить резиновое колечко на ось дросельной заслонки,я правда поставил их два-вниз и верх и о чудо появились холостые обороты(над которыми долго бился),мотор стал заметно меньше дёргаться(а то даже не мог отрегулировать винт качества) и конечно чистота в поддоне(пару раз загорался).Теперь параллельно штатному подсосу,хочу поставить воздушную заслонку,чтобы как на машине, с одного раза заводить мотор.Кто пользует отзовитесь!!!
Огромное пожалуйста. и никакого чуда: прекратился несанкционированный подсос воздуха через неплотную ось воздушной заслонки при работающем двигателе. А после остановки двигателя бензин не вытекает из поплавковой камеры в поддон, а стекает в картер.
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Искал карбюратор на Вихрь 30 и наткнулся на такой карб, как утверждает продавец с заводской регулировкой, но так ли это ? Может кто то видел такие раньше подскажите, и для чего сделана эта "приблуда" ? Заранее благодарен за ответ!
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 709
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Это регулируемый главный топливный жиклёр, топливо можно экономить, но с другой стороны и мотор загубить.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
вих59 сказал(а):
сергей24 сказал(а):
Спасибо, полезная темка! Только с распылителями я что то не совсем понял, что да как! :(
Про распылитель х.х. хотел рассказать .... эээ..., давай я лучше нарисую :roll:
При наличии свободного вечера получаем весело фырчащий на х. оборотах моторчик :)
ПС спрашивай, если ЧЁ, ... рисовать люблю :)
По моему мнению не правильный рисунок и техника исполнения, так как при такой переделки теряется функция иглы, ей невозможно перекрыть подачу топлива, как на картинке. Я так делать не стал.
 

Вложения

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Я сделал так, использовал не трубку от телескоп-антены, а наконечник шариковой ручки предварительно вытащив шарик (получилась отличная форсунка) и не нужно ни какого клея!!!. Просверлил отверстие 2мм в заслонке.
 

Вложения

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Вячеслав сказал(а):
Вот окошко из стекла(банка детского питания),на клей контакт-гелевый,3 сезона пока не отвалилось.
Лень мне было такое окошко воять, да и банки детского питания нет, да и зачем оно? ну сколько раз мы туда заглядываем? Один раз при настройке в гараже, а другой при поломке на реке. Поэтому решил не заморачитаться и сделать контрольное отверстие с винтом на нужном уровне. Накачал бензы, открутил болтик не течет, нажал на поплывочик слегка бенза потекла значит уровень норм! закрутил и поехал дальше! как то так.
 

Вложения

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Регулировка уровня топлива для вихря весьма спецефична,и уровень топлива у каждого может быть свой-поймеш внимательно прочитав тему,еще раз.
А окно больше для удобства,и если вдруг на воде...не дай бог,экономит массу времени по поиску причины неполадки/у меня например нет штока поплавка который торчит при наполнении камеры/.
Каждый решает сам что ему лучше,удобней
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
делал окошки так...в нужном месте камеры сверлишь отверстие и режешь МЕЛКУЮ резьбу на 10...кусочек толстого оргстекла обтачиваешь на наждаке так ,чтобы получился на его конце небольшой конус,с началом конуса в примерно в 10мм..плашкой с той же мелк.резьбой делаешь пару ниток резьбы на кончике конуса..и вдавливая с усилием,туго вкручиваем в камеру на всю толщину её стенки.(двух ниток резьбы достаточно на конусе,т.к.резьба в стенке камеры сама нарежет в оргстекле себе недостающую резьбу,тем самым обеспечив герметизацию)..по наружней стенке камеры оргстекло обрезаем,обтачиваем и полируем(не забыть до закручивания отполировать торец конуса,который будет находится внутри камеры!!!)..получается удобное,монолитное с корпусом,культурное прозрачное окошко..время тратится не более 30 минут...в процессе работы,на дно камеры и в диффузор я наталкивал бинт,исключая попадания алюм.пыли и стружки в каналы........если кому надо,то на днях могу отфотать карб с таким окошком,да можно и сам процесс на старом карбе показать..
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
а к вопросу, нужно окошко уровня или нет,хочу рассказать из своего опыта...в молодости переходил с 25тых на 30го..взял 30ку у друга..мотору 3 сезона,малоезженый,но с прогоревшим верхним поршнем-значения я этому не придал...с посылторга ставлю новую поршневую полностью,в бочке рыкнули,на лодку-метлу и понеслись..всё гуд!,я счастлив :yahoo: ..в последствии заметил,что мотор невыдаёт под нагрузкой всей мощности, а когда попал с нагрузкой против против сильного ветра,то вобще стал грется и скидывать обороты...дело ясное-мало топлива,беднит..(перед глазами поршень с дыркой с этого мотора,и боязнь повторения)..ставлю уровень как надо--ноль эфекта,меняю насос (штук десять наверное)на заведомо рабочий--ноль эффекта..подсосы в топливной магистрали извёл как явление с гарантией,крышку бака снимал ложил в карман...что только не делал :evil: ..лето испорченно безнадёжно,причину не найти..и уже отчаявшись решил зачем то посмотреть как ведёт себя уровень топлива на оборотах..сделал,вышеописаное окошко,..завожу-уровень как доктор прописал,даю средние,иду-нормально..а выше к две трети газа и на полном-уровень пошёл в низ почти до дна..не сразу,но причину нашёл..она проста и не заметна,и встречалась в последствии у многих..в поплавковой крышке сверленный канал и отверстие к игле,были выполнены(уже не помню точно диаметр)менее 1,5 мм...а главный жиклёр в 30-м 1,5мм...и двигатель на оборотах высасывал с карба больше, чем подавалось в попл.камеру...в результате сильное обеднение смеси на больших оборотах..(и как следствие загубленная поршневая предыдушего хозяина нового мотора).. расверлил канал попл.крышки на 1,6 вроде,и всё стало как должно быть,три года юзал без проблем,пока не украли..и с тех пор на все свои моторы ставил окно в попл.камеру и другим советовал и делал..вот как-то так..
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
я проверил на моем карбе в крышке отверстие под иглой 1.5, а вот в ГТЖ меньше, сверлышко не входит. Вобще не пойму что за карб стоит, кроме обозначения 18 л на корпусе под диффузором ничего нет!? как понять от 30-ки он или нет?
 
Вверх Снизу