Александр Бузин
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 31.03.2012
- Сообщения
- 935
- Карма
- 35
- Возраст
- 40
- Город
- РТ Зеленодольск
- Имя
- Саня
- Лодка
- "Казанка-М"
- Мотор
- Ветерок-8э, Tohatsu M18
всем спасибо за разеснения.
Потому что лодки разные, Изменился угол атаки АКП (из-за наклона транца: на разных лодках он разный хоть даже не намного), глубина погружения мотора разная и т.д.AMX50B сказал(а):Так вот перекинул двигло себе на крым с темже винтом 'ухо' 282. все 35км мах. нашол вроде 300 полирнул подтачил разница ноль...
не ошибаешься, хотя отклонения в сотых долях возможны. В книге по моторам ГТЖ у В-30 диаметр 1,50мм, на самом деле д.1,32мм.AMX50B сказал(а):На всякий случай сниму ГТЖ померяю диаметр вроде 1.25мм должен быть,или ошибаюсь?
По моему мнению надо просто держать в чистоте каналы и отверстия распылителя.... Для начала снимите храповый диск и проверьте затяжку гайки маховика.AMX50B сказал(а):Всетаки вопросик сам РАСПЫЛИТЕЛЬ есть смысл додедывать,или менять структуру вообще.... И не потеме после сезона своей 25 появился люфтец маховика думаю подшипники ибо брал простые якобы польша,или колено. спс
Если она не была должным образом затянута, то маховик уже приварился бы. И люфта бы не было. Поэтому необходимо знать какой люфт: осевой или радиальный. При осевом возможно потянуло болт скрепления двух частей коленвала, или, при сборке, не был правильно установлен осевой зазор, или просто уже большая выработка регулировочных шайб. Обычно причины эти. Ну, а если радиальный, но масло под маховик не гонит, то значит выработка в беговых дорожках подшипников №205. Или выработка шейки КВ под эти подшипники (может и сама внутреняя обойма).shalagin сказал(а):....Для начала снимите храповый диск и проверьте затяжку гайки маховика.AMX50B сказал(а):.... И не потеме после сезона своей 25 появился люфтец маховика думаю подшипники ибо брал простые якобы польша,или колено. спс
Не забывай, что все подшипники насаживаются на коленвал с гарантированным зазором. А наружная обойма прессуется в алюминиевый корпус по горячей посадке (с нагревом корпуса, чтобы подшипник вошел в отверстие свободно).AMX50B сказал(а):Спасибо, скорей всего посадочные под под подшибники ибо втом сезоне на этом картере колено скрутило,а этот каленвал востанавливал крайние опоры наваривал(флюсом на работе станок есть) а среднюю шейку занизил на 5мм. и втулку на мотор січ изготовили с закалкой как положенно, до 55 единиц твердости(хоть и совторого раза) осевого лювта нет шайбы ставил там мах. пять десяток было.В гараже приберусь привезу двигло раскидаю,интересно весь сезон на масле МС20 откатал на поршневую позырять по нагару будет или нет.Фотки поделаю вылажу.спс
Радиальный подшипник 205 и 305 ствятся на шейки коленвала именно с зазором до 0,02мм по 2-м причинам! И это не обсуждается. Шейка средней опоры является внутренней обоймой игольчатого подшипника. А при замене на обычный радиальный тоже надо обеспечить зазор до 0,03мм, так как диаметр больше.AMX50B сказал(а):Наверно не зазором а натягом в сотку или хотябы ноль на ноль. Это касается шариковых и роликовых чтобы обойма не вращалась по оси с деталью потому-что будет выжерать посадочные диаметры. А на игольчатых там зазор
Карбюраторы различаются по диаметру отверстия в диффузоре и в ГТЖ. А внешний вид и крышки поплавковой камеры-это их усовершенствование заводом.AMX50B сказал(а):Значит с 25 всетаки,сниму ГТЖ прикину а по запуску и расходу как.