Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
39
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
всем спасибо за разеснения.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Сегодня нашел в продаже. Инструкцию прочитал, а вот фото, к сожалению, не получилось. Что за фигня? Сделано в США, очередное надувательство или........
 

Вложения

  • 60,9 КБ Просмотры: 1 529

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Всем привет подскажите по уровню топлива, если выше 20мм поплавок нужно опускать или поднимать.Както игрался ну никак не получалось, а расход гдето 12-13л. для 25 с подрезанной головой и 92 бензом вроде многовато.двигло после капиталки поршня 1Р. подтеканий вроде нет поддон сухой. СпС
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Где-то 12-13, а у тебя какой? Как ты определил что поплавок выше 20мм? Если очень быстро и по простому, купи в магазине или на рынке, новый рычажок в карб, он уже должен быть отогнут по "правильному", а если негде, то полистай форум! Есть темка как не сверлить "дырку" в карбе, выставить уровень! Однако, что бы снизить расход, одной регулировки карба будет недостаточно, но и это уже даст какое никакое снижение!
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
У Вихря -25 расход по паспорту 9,5 кг в час, так что 12-13 л это вроде норма. Но надо ориентироватся не на это , а на путевой расход , л на 100 км. Крым с 1 чел. должен расходовать около 30 л. Если заметно больше, значит мотор не добирает мощности (или изношен) или слишком богатая смесь. Богатую смесь можно определить по цвету изолятора центр. электрода свечей. Если цвет чёрный, то виноват повышенный уровень в п/камере или увеличенный ГТЖ, или они вместе.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Я имею в виду уровень топлива 20мм от верха поплавковой камеры. а карбе окно зделал при капиталке на хх уровень по отметке но только газуеш уровень уходит верх но не переливает уже. рычажок покупал и запорную иглу поставил поигрался и выкинул вот там был перелив благо на причале нашолся мужичок,я спросил у него так через 5 минут он принес штук 7 карбов я не парился поменял крышку с поплавком. После обкатки отдал двигло электронку на соседнем причале спец поставил и настроил.У него обь поехали проверять по жопсу на моей мобиле 46км я сам офигел но лодка пустая деревяшка мне поджопу он на румпеле.приехали он свечи выкрутил "кофе с молоком"
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Так вот перекинул двигло себе на крым с темже винтом 'ухо' 282. все 35км мах. нашол вроде 300 полирнул подтачил разница ноль...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AMX50B сказал(а):
Так вот перекинул двигло себе на крым с темже винтом 'ухо' 282. все 35км мах. нашол вроде 300 полирнул подтачил разница ноль...
Потому что лодки разные, Изменился угол атаки АКП (из-за наклона транца: на разных лодках он разный хоть даже не намного), глубина погружения мотора разная и т.д.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Мотор исправный, выдаёт положенную мощность. Скорее всего причина в лодке, неправильный ходовой дифферент, мятое, обросшее днище. Для примера , скорость Крыма с Вихрь-М, из инструкции к ВГИШ "Енисей-М".
 

Вложения

  • 42,9 КБ Просмотры: 1 549

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Ага вижу буду в следуйщем сезоне искать недостающие км. Днище за сезон необросло но покрылось налетом, погрунтовал ВЛ-02. Но небольшие вмятины есть у транса.Надо тахометр пробрести полюбому
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
На всякий случай сниму ГТЖ померяю диаметр вроде 1.25мм должен быть,или ошибаюсь?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AMX50B сказал(а):
На всякий случай сниму ГТЖ померяю диаметр вроде 1.25мм должен быть,или ошибаюсь?
не ошибаешься, хотя отклонения в сотых долях возможны. В книге по моторам ГТЖ у В-30 диаметр 1,50мм, на самом деле д.1,32мм. :)
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
благодарю, поделаю калибры через 5-7соток. У меня на причале есть пару карбов от того мужичка есчо не отдал, пару интересных, заберу на выходных поделаю фотки. Интересные в плане распылителей, один вроде с 20ки там отверстий больше ~8 штук! второй самодельный распылитель но надо снять втулку и померять дифузор...
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Вот инфу нарыл вроде не все так просто.

Карбюраторы моторов «Вихрь» и «Вихрь-М» имеют одинаковые диаметры диффузора (25,0 мм) и различаются только диаметром проходного сечения главного жиклера : у одного мотора он равен 1,2 мм, у другого 1,25 мм. На «Вихре-30» диаметр диффузора увеличен до 26,5 мм и проходное сечение главного жиклера до 1,5 мм. Воздушные жиклеры карбюраторов имеют одинаковый диаметр (0,52 мм). Подбор размеров проходного сечения диффузора и главного жиклера произведен на заводе после длительных стендовых и натурных испытаний моторов и менять их произвольно нельзя. Однако пропускная способность жиклера определяется не только его диаметром, имеют значение длина канала, формы входного и выходного отверстий. Главной характеристикой жиклера является именно пропускная способность. Поэтому на заводе после выполнения на стенде проливки жиклеров производится корректировка их производительности за счет изменения диаметра отверстия. В связи с этим на некоторых моторах диаметры несколько отличаются от приведенных выше. Это так...
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Приветствую всех, карбы забрал но недовез.Всетаки вопросик сам РАСПЫЛИТЕЛЬ есть смысл додедывать,или менять структуру вообще. У друга таврюха купил распылитель на авторынкне говорит вроде веселей ? Там на одном карбе стоит самодельный распылитель ктото иксперементировал или я певый. И не потеме после сезона своей 25 появился люфтец маховика думаю подшипники ибо брал простые якобы польша,или колено. спс
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
AMX50B сказал(а):
Всетаки вопросик сам РАСПЫЛИТЕЛЬ есть смысл додедывать,или менять структуру вообще.... И не потеме после сезона своей 25 появился люфтец маховика думаю подшипники ибо брал простые якобы польша,или колено. спс
По моему мнению надо просто держать в чистоте каналы и отверстия распылителя.... Для начала снимите храповый диск и проверьте затяжку гайки маховика.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
shalagin сказал(а):
AMX50B сказал(а):
.... И не потеме после сезона своей 25 появился люфтец маховика думаю подшипники ибо брал простые якобы польша,или колено. спс
....Для начала снимите храповый диск и проверьте затяжку гайки маховика.
Если она не была должным образом затянута, то маховик уже приварился бы. И люфта бы не было. Поэтому необходимо знать какой люфт: осевой или радиальный. При осевом возможно потянуло болт скрепления двух частей коленвала, или, при сборке, не был правильно установлен осевой зазор, или просто уже большая выработка регулировочных шайб. Обычно причины эти. Ну, а если радиальный, но масло под маховик не гонит, то значит выработка в беговых дорожках подшипников №205. Или выработка шейки КВ под эти подшипники (может и сама внутреняя обойма).
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Спасибо, скорей всего посадочные под под подшибники ибо втом сезоне на этом картере колено скрутило,а этот каленвал востанавливал крайние опоры наваривал(флюсом на работе станок есть) а среднюю шейку занизил на 5мм. и втулку на мотор січ изготовили с закалкой как положенно, до 55 единиц твердости(хоть и совторого раза) осевого лювта нет шайбы ставил там мах. пять десяток было.В гараже приберусь привезу двигло раскидаю,интересно весь сезон на масле МС20 откатал на поршневую позырять по нагару будет или нет.Фотки поделаю вылажу.спс
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AMX50B сказал(а):
Спасибо, скорей всего посадочные под под подшибники ибо втом сезоне на этом картере колено скрутило,а этот каленвал востанавливал крайние опоры наваривал(флюсом на работе станок есть) а среднюю шейку занизил на 5мм. и втулку на мотор січ изготовили с закалкой как положенно, до 55 единиц твердости(хоть и совторого раза) осевого лювта нет шайбы ставил там мах. пять десяток было.В гараже приберусь привезу двигло раскидаю,интересно весь сезон на масле МС20 откатал на поршневую позырять по нагару будет или нет.Фотки поделаю вылажу.спс
Не забывай, что все подшипники насаживаются на коленвал с гарантированным зазором. А наружная обойма прессуется в алюминиевый корпус по горячей посадке (с нагревом корпуса, чтобы подшипник вошел в отверстие свободно).
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Наверно не зазором а натягом в сотку или хотябы ноль на ноль. Это касается шариковых и роликовых чтобы обойма не вращалась по оси с деталью потому-что будет выжерать посадочные диаметры. А на игольчатых там зазор
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AMX50B сказал(а):
Наверно не зазором а натягом в сотку или хотябы ноль на ноль. Это касается шариковых и роликовых чтобы обойма не вращалась по оси с деталью потому-что будет выжерать посадочные диаметры. А на игольчатых там зазор
Радиальный подшипник 205 и 305 ствятся на шейки коленвала именно с зазором до 0,02мм по 2-м причинам! И это не обсуждается. Шейка средней опоры является внутренней обоймой игольчатого подшипника. А при замене на обычный радиальный тоже надо обеспечить зазор до 0,03мм, так как диаметр больше.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Всем привет вот карб и не имею понятия о его истории судя по надписи СССР то-ли от 20ки или 25ки . Фотки вот .Может встречал кто-то
 

Вложения

Александр74

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
75
Карма
5
Имя
Aleksandr
Лодка
янтарик 2,прогрес 4
Мотор
вихрь30,25,20
У меня такой- на 25 ке электронке стоит...
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Значит с 25 всетаки,сниму ГТЖ прикину а по запуску и расходу как.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
AMX50B сказал(а):
Значит с 25 всетаки,сниму ГТЖ прикину а по запуску и расходу как.
Карбюраторы различаются по диаметру отверстия в диффузоре и в ГТЖ. А внешний вид и крышки поплавковой камеры-это их усовершенствование заводом.
 
Вверх Снизу