Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. Появились сомнения. Затянул болты шатунов на лак для ногтей (болты и резьбовые отверстия шатунов, перед этим почистил). Через несколько дней сделал эксперимент, намазал тем же лаком обычный болт с гайкой и наживил гайку, сильно не затягивая. На следующий день начал откручивать гайку. Лак не закристализовался, а просто стал вязким, гайка прокручивается, хоть и не так легко (болт и гайка новые). Вчера купил фиксатор резьбы, попробовал зафиксировать болт с гайкой как описал выше. Сегодня при раскручивании гайка с легким усилием сорвалась и затем с усилием открутилась. Есть возможность снять клапанную крышку (чтоб не разъединять картер) и перекрутить болты шатунов на этот фиксатор. Есть ли в этом необходимость? Лишний раз крутить болты не хочется.
С уважением.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
LSERG сказал(а):
перекрутить болты шатунов на этот фиксатор. Есть ли в этом необходимость? Лишний раз крутить болты не хочется.
С уважением.
++++ Даже бы не заморачивался с перекруткой ... не припомню , чтобы откручивались на лаке . Удачи !
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
LSERG сказал(а):
Лишний раз крутить болты не хочется.
С уважением.
Не поленись,перекрути,что бы не было вот так.Это как раз из за открутившегося болта шатуна.
 

Вложения

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
masyak сказал(а):
,перекрути,что бы не было вот так.Это как раз из за открутившегося болта шатуна.
+++ Затягивать по нормальному надо и не будет такой беды . Про момент затяжки слышал ?? ... Если не чувствуешь момент затяжки -- поспрошай спецов мотористов , подскажут , в крайнем случае -- динамометрический ключ . Можно . конечно , и красным фиксатором "зафиндюлить "-- только в случае чего , вообще без точечного нагрева не открутить .. " Ох уж эти сказочники ... " (С )

Просьба ! Не сбивай с толку человека ....
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Спасибо за высказанные мнения. Сейчас продолжаю собирать мотор. После откатаю часа 4-6 на рыбалке, сниму клапанную крышку и попробую открутить один болт шатуна, а после приму решение. Долго идет процесс сборки потому что много времени ушло на зачистку стенок картера и полировочные работы. Также доделываю воздушный фильтр на КЛМ 100, переделываю систему привода воздушной заслонки. Клапанную крышку внутри тоже отполировал, но не понравились клапана. Они хоть вроде и нормальные, но есть еще одна клапанная крышка с которой хочу поработать. Может есть новые наработки по материалу клапанов? Фотки по доделки карбюратора выложу через несколько дней. Спасибо за поддержку и информацию.
И еще. Может кто замерял компрессию на иномарках мощностью 10-15 лс? Хочу перевести мотор на 95 бензин.
С уважением.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
И еще. Может кто замерял компрессию на иномарках мощностью 10-15 лс? Хочу перевести мотор на 95 бензин.
С уважением.[/quote]

Компрессия и степень сжатия это две разные штуки. В М 10 степень сжатия (геометрическая) около 7, если мне память не изменяет. Для 95 бензина ее можно поднять до 9 или даже до 9,5. для этого нужно шлифовать голову. Насколько шлифовать, это надо померить и посчитать. И учесть, что форма головки с ввернутой свечей не всегда соответствует форме поршня и есть вероятность при чрезмерной шлифовке обеспечить встречу поршня с головой. Делал это на Вихре. Пободрее потянул, но я ожидал большего.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
chebarik сказал(а):
Компрессия и степень сжатия это две разные штуки. В М 10 степень сжатия (геометрическая) около 7, если мне память не изменяет. Для 95 бензина ее можно поднять до 9 или даже до 9,5. для этого нужно шлифовать голову. Насколько шлифовать, это надо померить и посчитать. И учесть, что форма головки с ввернутой свечей не всегда соответствует форме поршня и есть вероятность при чрезмерной шлифовке обеспечить встречу поршня с головой. Делал это на Вихре. Пободрее потянул, но я ожидал большего.
Здравствуйте. Головку шлифанул, снял 1,3 мм. Поставил две алюминиевые прокладки толщиной 0,3 мм (две получилось 0,6 мм), загнуло электроды свечей, и впечатление что при заводке попала вода в цилиндры. Может у кого есть успешный опыт использования старой прокладки или как сделать прокладку в домашних условия, чтоб с медью, или может лучше найти 1,5 мм медь отжечь и из нее вырубить?. Подскажите от чего использовать шпильки для головки. Купил какие то и не могу дотянуть до упора (ключик рожковый маленький).
С уважением.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
загнуло электроды свечей, и впечатление что при заводке попала вода в цилиндры.

Вот оно тебе было надо? На все руки от скуки...
 

Nik 132

матрос
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
Николаев
Лодка
Прогресс
Мотор
Москва М
не могу найти шпонку для крыльчатки помпы возможно при разборке потерялась или не стояла чем лучше заменить
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Я точу из старых иголок подшипНика вертикального вала.
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
337
Карма
39
Возраст
61
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Москва М 12,5, Гибрид Champion 225 c ногой Москвы.
Подскажите номер верхнего коренного подшипника - вроде бы 204
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
chebarik сказал(а):
Вот оно тебе было надо? На все руки от скуки...
Полностью с Вами согласен. Может есть информация от чего можно использовать каленные шпильки для головки (купил тянуться) и как привести в рабочее состояние старую прокладку ГБЦ.
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
lesk сказал(а):
Подскажите номер верхнего коренного подшипника - вроде бы 204
в москве нет пошипников стандартного ряда. только в редукторе.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. Может кому пригодится.
Лодку до водоема транспортирую на прицепе, при этом под капотом собирается много пыли. Когда мотор заводится, эта пыль от вибрации подымается и попадает в карбюратор.
Сделал переходник для подключения воздушного фильтра к КЛМ 100, и заодно отдельный механизм управления воздушной заслонкой. На фото все видно, однако до дам немного текста.
Снял штатный привод управления воздушной заслонкой, и теперь управляю с помощью рычага от мотоцикла. Кстати если есть необходимость заглушить двигатель, просто закрываю воздушную заслонку, не загоняя опережение в +.
Симметрично отверстию с резьбой М4, в которое вкручивался болт механизма воздушной заслонки, с левой стороны просверлил отверстие 3,2 мм и нарезал в нем резьбу М4.
Вырубил паронитовую прокладку входа карбюратора (для шаблона) и по ней сделал треугольную шайбу с латуни толщиной 2,5 мм.
С оцинкованной бляхи 0,5мм сделал втулку длиной 30 мм в карбюратор, для центрирования переходника во время изготовления, на фото она с прорезью.
С оцинкованной бляхи 0,5мм сделал заготовку для трубки переходника, диаметром 23мм (с на хлёстом для пайки), длиной 55 мм.
Вставил направляющую в карбюратор (вход карбюратор желательно намазать маслом, потому что кислота для пайки может попасть в диффузор и немножко разъест алюминий), надел трубку переходника на направляющую, так чтобы она уперлась в стенку карбюратора, надел на трубку латунную шайбу и прикрутил к карбюратору двумя болтами М4. Трубку переходника стянул с верху хомутом на диаметр 22,5 мм. Спаял нахлёст трубки, припаял ее к латунной шайбе, и стик усилил небольшими угольниками с той же бляхи.
Открутил переходник от карбюратора, вынул направляющую (больше для переходника не нужна), карбюратор промыл раствором соды. Прикрутил переходник.
В нижней части капота двигателя над отверстием ручки ГТЖ увеличил отверстие в низ регулятора ХХ (у меня Москва 10) и вывел в это отверстие трубку. Выступает с мотора на 3,5 см.
На переходник одел фильтр от респиратора. На холостых хватает, а при повышении оборотов двигатель душится. Думаю из чего сделать фильтр. Когда сделаю фильтр и надену на переходник выложу фото. Последнее фото есть в теме о зажигании, но добавил здесь, для полноты картины.
С уважением.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Возможно фильтр нулевого сопротивления для мопеда поможет. А так большее разрежение с фильтром получается и больше смеси залетает.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
Возможно фильтр нулевого сопротивления для мопеда поможет. А так большее разрежение с фильтром получается и больше смеси залетает.
Абсолютно с Вами согласен. Как то о большем разрежении за фильтром не подумал. Казалось что просто воздуха не хватает.
Видел фильтра нулевого сопротивления в продаже. Как они чистят воздух компетентных отзывов не читал. Хотя думаю для движения по воде подойдет, тем более что трубка выходит за корпус мотора, наружу. А при транспортировании трубку можно просто чем то закрывать. Обдумываю следующий фильтр. Взять фильтр от двигателя ВАЗ 2106, разрезать его на 4 части, 1 части должно хватит, для 244 см куб, свернуть в трубку и сделать фильтр по типу автомобильного масляного. Бонус этой конструкции: - фильтр размещается на встречу воздушному потоку при движении. Может получится небольшой, а может и большой наддув.
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
имхо, проще сделать пробку для перевозки двигателя или чехол на голову пошить. на воде ее вытаскивать/снимать чехол и ходить. этот карб не будет работать с фильтрами и патрубками. имхо. к36 будет. может пришло время сменить карбюратор на мопедовский, предназначенный для использования вместе с фильтром?
нулевики ставят на авто. мажут спец.маслом. чистят воздух нормально.
 

xxh0txx

матрос
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
19
Карма
0
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
latimeria
Мотор
москва-м
Вопрос такой. Сколько игольчатых подшипников в москве-м и куда еще идут иголки. И другой вопрос кто может подсказать по метизам( интересует полный их список)
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
сальники-подшипники - в соответствующей теме все описаны с номерами для заказа.
игольчатых (роликовых) подшипники в москве: два коренных (верхний и нижний), верхний подшипник редуктора (рессора), а нижний редуктора-рессора 89-шариковый. и два на гребном валу шариковых.
 

xxh0txx

матрос
Регистрация
31.08.2016
Сообщения
19
Карма
0
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
latimeria
Мотор
москва-м
Ок 1 роликовый стоит в редукторе. А где ещё 1?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
бля! ну неужели так сложно ТЫКНУТЬ и немного прочитать?
все. больше роликов в ПЛМ Москва (10-М-12,5) нет! средняя опора - втулка.
какой "еще один" ? может в ящичке стола еще стопка быть. все. кончай флудить.
 

Vggik

пассажир
Регистрация
08.09.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Вологда
Имя
Александр
Лодка
Тайга340
Мотор
Ветро-Лифан, Москва М
Добрый день всем опытным владельцам ПЛМ Москва! Прошу проконсультировать, приобрел Москву 10М, перебрал, сальники подшипники все новенькое и на стадии сборки затык, в последовательности сборки нижней двойной помпы. Что за чем идет и можно ли не ставить крыльчатку верхней помпы, которая идет на откачку воды из лодки?? Еще вопрос, ветерковская крыльчатка от руки одевается на вертикальный вал??
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Vggik сказал(а):
Добрый день всем опытным владельцам ПЛМ Москва! Прошу проконсультировать, приобрел Москву 10М, перебрал, сальники подшипники все новенькое и на стадии сборки затык, в последовательности сборки нижней двойной помпы. Что за чем идет и можно ли не ставить крыльчатку верхней помпы, которая идет на откачку воды из лодки?? Еще вопрос, ветерковская крыльчатка от руки одевается на вертикальный вал??
Крыльчатку верхнюю можно и не ставит СЕ ДАЕТ как минимум 0.5 л/с. Ветерковская крыльчатка как правило на вал москвы одевается с натягом или нужно подрабатывать наждачкой а вот московская родная крыльчатка одевается свободно
 

Vggik

пассажир
Регистрация
08.09.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Вологда
Имя
Александр
Лодка
Тайга340
Мотор
Ветро-Лифан, Москва М
Отверстия какие нибудь надо глушить в верхней помпе, если убирать крыльчатку?? И как все-таки последовательно собирается вся помпа?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Vggik сказал(а):
Отверстия какие нибудь надо глушить в верхней помпе, если убирать крыльчатку?? И как все-таки последовательно собирается вся помпа?
между верхней и нижней помпой есть маленькое отверстие можно в принципе заглушить и отверстие большое в верхней помпе тоже, трубку можно убрать и заглушку поставить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу