bosya сказал(а):
........отбалансировать порши убрать неровности на донышке поршня. если хочется добавить мощности - измени фазы путем понятия окон вверх на 1-1,5мм и сделав верх более прямоугольным. ну и соответственно синхронизировать открытие каналов в обеих цилиндрах. сделать более плавный заход смеси в окна, убрать ступеньки и "мешки" которые существуют по каналу продувки и в картере....
Здравствуйте. Спасибо большое за совет по ступенькам в окнах. Было большое желание их спилить.
Поршня не балансировал, просто взвесил на электронных весах комплекты шатун+поршень. Разница в пределах 1 гр. Так как нет более точных весов решил оставить как есть.
Донышки поршней и камеру сгорания в головке почистил сначала наждачной бумагой с зернистостью 100, потом 150, 240, 320, 600.
Расстояние от верха выхлопных окон до верха ГБЦ 38,5 мм. По форме окон впечатление что они как на фото от М 12,5. Но открываются не равномерно. Подымать на 1 мм до 37,5 страшновато. В одном боковых окон это растояние 37,9 мм. Думаю это окно оставить как есть, а остальные выровнять на 38,4 мм.
вторую помпу оставил, но срезал в ней лопасти,получилась как бы просто резиновая втулка, даже без штифта.
Объясните пожалуйста более подробно рекомендацию: "
сделать более плавный заход смеси в окна, убрать ступеньки и "мешки" которые существуют по каналу продувки и в картере.", и подскажите какой подобрать карбюратор. У меня стоит родной (с ручкой регулировки топливного жиклера). Лодка идет вроде нормально, только после остановки на воде под мотором появляется масляная пленка. Стыдно и не приятно. Что не делал пленка есть. Причем когда вода скапывает с мотора, эта пленка увеличивается.
С уважением Сергей.