опять раскидал голову... не нравился мне звук мотора, постукивало в нем что то, и если в свечное отверстие засунуть отвертку и покачать маховиком взад-вперед слышен стук... разобрал. начал мерять иголки нгш 2,49 по микрометру между иголками сверло 0,9мм не лезет, проволка 0,7мм проходит, вроде как в норме. на поршневом пальце люфта нет, по кольцам тоже все нормально, собираю все вместе...- есть стук. когда поршень чуть не доходит до вмт и нмт при проворачивании КВ взад-вперед появляется характерный стук. разобрал, собрал КВ+шатун на коленке, начал дергать туда-сюда, люфт в НГШ... если это можно определить дергая руками за шатун...
может кто знает какой люфт допускается7 как его померять7 или это нормальная ситуация?