Здравствуйте. Может кому пригодится.
Лодку до водоема транспортирую на прицепе, при этом под капотом собирается много пыли. Когда мотор заводится, эта пыль от вибрации подымается и попадает в карбюратор.
Сделал переходник для подключения воздушного фильтра к КЛМ 100, и заодно отдельный механизм управления воздушной заслонкой. На фото все видно, однако до дам немного текста.
Снял штатный привод управления воздушной заслонкой, и теперь управляю с помощью рычага от мотоцикла. Кстати если есть необходимость заглушить двигатель, просто закрываю воздушную заслонку, не загоняя опережение в +.
Симметрично отверстию с резьбой М4, в которое вкручивался болт механизма воздушной заслонки, с левой стороны просверлил отверстие 3,2 мм и нарезал в нем резьбу М4.
Вырубил паронитовую прокладку входа карбюратора (для шаблона) и по ней сделал треугольную шайбу с латуни толщиной 2,5 мм.
С оцинкованной бляхи 0,5мм сделал втулку длиной 30 мм в карбюратор, для центрирования переходника во время изготовления, на фото она с прорезью.
С оцинкованной бляхи 0,5мм сделал заготовку для трубки переходника, диаметром 23мм (с на хлёстом для пайки), длиной 55 мм.
Вставил направляющую в карбюратор (вход карбюратор желательно намазать маслом, потому что кислота для пайки может попасть в диффузор и немножко разъест алюминий), надел трубку переходника на направляющую, так чтобы она уперлась в стенку карбюратора, надел на трубку латунную шайбу и прикрутил к карбюратору двумя болтами М4. Трубку переходника стянул с верху хомутом на диаметр 22,5 мм. Спаял нахлёст трубки, припаял ее к латунной шайбе, и стик усилил небольшими угольниками с той же бляхи.
Открутил переходник от карбюратора, вынул направляющую (больше для переходника не нужна), карбюратор промыл раствором соды. Прикрутил переходник.
В нижней части капота двигателя над отверстием ручки ГТЖ увеличил отверстие в низ регулятора ХХ (у меня Москва 10) и вывел в это отверстие трубку. Выступает с мотора на 3,5 см.
На переходник одел фильтр от респиратора. На холостых хватает, а при повышении оборотов двигатель душится. Думаю из чего сделать фильтр. Когда сделаю фильтр и надену на переходник выложу фото. Последнее фото есть в теме о зажигании, но добавил здесь, для полноты картины.
С уважением.