Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
луха сказал(а):
Магниевые аноды меркруизер или вольво пента.
Окей завтра почитаю что написано на упаковке этого анода.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 072
Карма
2 992
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
а что мешает кусок магния из самолета прикрутить, или цинка из типографии? а не платить бешеные денжищи за это по цене и весу выходит как за золото!
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
bosya сказал(а):
а что мешает кусок магния из самолета прикрутить, или цинка из типографии? а не платить бешеные денжищи за это по цене и весу выходит как за золото!
Где типография не знаю и САМОЛЕТ пилить не собирался на сколько знаю изготавливали самолет из алюминия сам возил заготовки в КАЗАНЬ на КАПО. Возможно некоторые отдельные элементы и производят из магниевого сплава.
 

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
274
Карма
7
Город
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
У Москвы от коррозии рассыпается только винт. За редкими исключениями. Особенно когда мотор поднят на штатный упор. На низких транцах редуктор оказывается в переменной среде при волнении и качках. Вода-воздух. За два месяца винт рассыпался. На своём убрал ограничительную скобу и теперь мотор подпираю "спепциально обозначенным" черенком. Колхоз, но мотор теперь всегда поднят из воды на стоянках. и редуктор почти в горизонте. Анод мотору постольку поскольку. А вот для лодки самое то. И желательно лодку на плаву швартовать не металлическими цепями и тросами.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Отрепетировал свою Москву М, зажигание ветерка поставил, перепаял на тиристоры вт-152, пластину привода карба пришлось самоделную делать, по уоз не подошла родная, московская, гляньте, норм работает?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
нормально. вода покажет )
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Да она изначально и в бочке не работала путем, а ездить на ней мне не приходилось еще.
Вот так уровень проверял на работающем моторе, оказался ниже чем если качать грушей, видимо насос не дает такого давления как груша и игла закрывается раньше. Сделал уровень по красной линии.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
в этом карбюраторе я выставил по инструкции. не проверял шлангом. оно течет кругом, при нажатии на клапан. тянет и заводится. я так и оставил. сколько - не мерил.
 

Дмитрий с Севера

старшина 2ст.
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
58
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Лодка
пвх хантер 360
Мотор
гибрид 6 л.с. москва м,вихрь 25
Здраствуйте господа! Подскажите,мотор заводиться,вода идет,передачу включаешь дохнет,работает на обоих цилиндрах,вчом проблемма? Может карбюратор мозги трепать? Стоит нашь советский,снего бензин хлещит при заведенном. Поплавок не регулируется.
 

Дмитрий с Севера

старшина 2ст.
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
58
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Лодка
пвх хантер 360
Мотор
гибрид 6 л.с. москва м,вихрь 25
Игла по середине,заводиться нормально,клапана как стояли так и поставил обратно. Не пойму,что не хватает,есть ветерок тот и на одном трогается,мося на двух не может.
 

Дмитрий с Севера

старшина 2ст.
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
58
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Лодка
пвх хантер 360
Мотор
гибрид 6 л.с. москва м,вихрь 25
Есть другой карбюратор,скотавский или чей он там,но его я не пойму,что и как,может поставить К-65 мотоциклетный
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Дмитрий с Севера сказал(а):
Есть другой карбюратор,скотавский или чей он там,но его я не пойму,
Попробуй поставь, там сложного нет. Сними эту крутилку по центру, и на ходу отрегулируешь иглу, тот же принцип что и на ветерковском к-33.
 

d_b_koposov

матрос
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
17
Карма
0
Возраст
49
Город
Кострома
Имя
Дмитрий
Лодка
Флинк 320, плоскодонка самоделка
Мотор
ветро-китай 6л.с Москва10
Юрий штиль сказал(а):
Отрепетировал свою Москву М, зажигание ветерка поставил, перепаял на тиристоры вт-152, пластину привода карба пришлось самоделную делать, по уоз не подошла родная, московская, гляньте, норм работает?
Здравствуйте Юрий про пластину привода краба по подробней можно а то я тоже поставил зажигание ветра и не могу никак попасть нормально, уж скоко пластин не делал все не как. Родной у меня не было досталось так :unknown:
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
пробуй рассчитать так. максимальный угол 42градуса. за этот период должна полностью открыться заслонка. при 0 и -5град заслонка должна быть закрыта. вот и делай! а уж как оно будет открываться, плавно пропорционально повороту или скачком, как у ветерка, тебе решать. оптимальный вариант покажут натурные испытания. я сделал не плавно но и не ступеньку. нечто среднее. устраивает. на оборотах выше холостых не бубнит от перелива. заслонка немного открыта. выкройка где-то была.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Я изготовил новую, ввиду того что сперва испортил родную, сточил лишнего, потом только понял что можно было и родную подогнать.
А точил потому что в месте уоз 0°-5°, заслонка карба уже была открыта, а надо чтобы только начала открываться.

Фото положения заслонки на движке в момент касания рычага привода карба.
И фото стоковой заслонки моси и эскиз на обычном тетрадном листке, можешь по клеточкам перерисовать себе, или распечатать как нибудь в 100% размер.
На ней первое отверстие сделаешь как есть, а второе сразу не сверли, найдешь точку сверления путем перемещения пластины в момент соответствующий положению магдино в 5° уоз, и касанию рычага привода карба пластины. Сразу же регулируй болтом максимальное открытие заслонки в уоз 39°(сделай упор на магдино), от этого болта зависит и момент начального касания рычага заслонки, пластины на магдино.
Моменты уоз 0°-5°-39° найди моментоскопом и сделай метки на магдино и неподвижных частях двс, чтобы знать где какой угол в моменты полного газа и холостых, от этих меток будешь отталкиваться при сверлении второго отверстия.
Оно уйдет почти на самый край, мне пришлось даже чуть сточить шляпку болта, чтобы он не задевал рычаг карба.
Это моментоскоп на ветерке, его же и к москве прикручивал, на кронштейн стартера.
 

Вложения

d_b_koposov

матрос
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
17
Карма
0
Возраст
49
Город
Кострома
Имя
Дмитрий
Лодка
Флинк 320, плоскодонка самоделка
Мотор
ветро-китай 6л.с Москва10
Спасибо Юрий будем делать.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
53
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
А смысл делать пластину если заслонку на 100ке можно и так отрегулировать??? Там же есть спец винтик.
 

Вложения

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
masyak сказал(а):
А смысл делать пластину если заслонку на 100ке можно и так отрегулировать??? Там же есть спец винтик.
Смысл в уоз, и начале открытия заслонки, а не максимального открытия. Если делаешь винтом начало открытия в 0°, то на максимуме не получается полного открытия. А все из за того что при замене мл-10, на мбэ-3, тягу привода магдино приходится ставить туда, где болт фиксации проводов, другого места нет.
По максимальному уоз хода хватает как раз, а вот 0°, не выходит там где касание рычагом пластины.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. У меня Москва 10. Купил с небольшим пробегом, мотор был на пломбе. Изначально лодка (картоп Игоря удлиненный до 3,5 м) имела скорость 26 км/ч. Сточил головку на 1,3 мм, убрал на румпеле зазор в приводе карбюратора и зажигания, в результате пластина стала поворачиваться полностью и угол опережения стал более ранним, поставил винт от Москвы 12,5 (отшлифованный). В результате скорость лодки увеличилась до 34,7 км/ч (уверенно идет 32-33км/ч). Осенью мотор перестал заводится. Разобрал, расточил корпуса подшипников и шейки коленвала под сальники 20х30х7.
Если можете подскажите по поводу продувочных и выхлопных отверстий. Боковые отверстия впускных и выпускных окон в цилиндре просверлены не до конца. Имеется небольшая ступенька в каждом окне. Это так должно быть, или это брак и можно ли эти ступеньки спилить? А также есть ли необходимость делать фаски на окнах с внутренней и внешней стороны цилиндра. Очень хочется поднять мощность и КПД мотора.
С уважением.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
LSERG сказал(а):
увеличилась до 34,7 км/ч (уверенно идет 32-33км/ч).

Если можете подскажите по поводу продувочных и выхлопных отверстий. Боковые отверстия впускных и выпускных окон в цилиндре просверлены не до конца. Имеется небольшая ступенька в каждом окне. Это так должно быть, или это брак и можно ли эти ступеньки спилить? А также есть ли необходимость делать фаски на окнах с внутренней и внешней стороны цилиндра. Очень хочется поднять мощность и КПД мотора.
С уважением.
маловата скорость.. или загрузка большая.

фаски на окнах со стороны поршня есть смысл сделать, дольше походят кольца. убирать ступеньку в сверлении не стоит. площадь окна увеличится и туда могут провалится кольца. еще может вылетать смесь. т.к. дефлекторная продувка и дефлектор на поршне задает направление топливо-воздушной смеси. отбалансировать порши убрать неровности на донышке поршня. если хочется добавить мощности - измени фазы путем понятия окон вверх на 1-1,5мм и сделав верх более прямоугольным. ну и соответственно синхронизировать открытие каналов в обеих цилиндрах. сделать более плавный заход смеси в окна, убрать ступеньки и "мешки" которые существуют по каналу продувки и в картере. клапана немножко послабить, поднять ограничители да 8-9мм.
вторую помпу ампутировать... карбюратор..
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
d_b_koposov сказал(а):
Спасибо Юрий будем делать.
делай сразу две :) одну с плавным подъемом заслонки, вторую со ступенькой на 20+ градусах. на оборотах ближе к средним не будет работать главная топливная система. имхо, будет экономичнее и не будет переливать свечи.
навело на мысль управление заслонкой ветерка и москвы с к-36. сначала зажигание изменяется, а потом заслонка поднимается. с к-36 явно выражено.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Сегодня был на рыбалке в дельте Дона и еще раз юзал свою Мосю 10 с зажиганием от Дмитрия 22. И хочу подилится своим мнением и своими выводами НЕ ФОНТАН !!! Не гоже эта зажига для Москвы. Такое ощущение что лошади ТРИ УКРАЛИ. (хочу напомнить что моторчик новый практически я первый кто его окунул в воду) С Контактным зажиганием просто летит резвей отзывается на ручку газа. Да контактное хуже держит холостые но и на контактном я добивался очень хороших результатов по холостым оборотам. Электронное почему то после 30 градусов опережения дальше мотор ДУШИТ. Все выставленно у меня отлично и по моментоскопу и по стробоскопу и пластина которая давит на рычаг не раз переделвыалась согласовывалась я Специально ее изготовил из текстолита чтоб удобней напильником дорабатывать. Короче бочка это бочка а вода это вода . На глис выводит визуально но той лехкости НЕТ. А глис напомню начинается после 22 км. Мой комплект меня одного ка контактном зажигании рознанял до 37 км. Короче пришел к выводу что именно это зажигание не годится. Я ВЫСКАЗАЛ ЧИСТО СВОЕ МНЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЕ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ. Хотел на рыбалке у берега сменить потом на контактное но не тут то было маховик сел хорошо вырвал резьбы винтов крепления зубчатой пластины маховика завтра буду резать резьбу на 8. Короче удовольствия управления своим пароходом сегодня не получил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу