Я изготовил новую, ввиду того что сперва испортил родную, сточил лишнего, потом только понял что можно было и родную подогнать.
А точил потому что в месте уоз 0°-5°, заслонка карба уже была открыта, а надо чтобы только начала открываться.
Фото положения заслонки на движке в момент касания рычага привода карба.
И фото стоковой заслонки моси и эскиз на обычном тетрадном листке, можешь по клеточкам перерисовать себе, или распечатать как нибудь в 100% размер.
На ней первое отверстие сделаешь как есть, а второе сразу не сверли, найдешь точку сверления путем перемещения пластины в момент соответствующий положению магдино в 5° уоз, и касанию рычага привода карба пластины. Сразу же регулируй болтом максимальное открытие заслонки в уоз 39°(сделай упор на магдино), от этого болта зависит и момент начального касания рычага заслонки, пластины на магдино.
Моменты уоз 0°-5°-39° найди моментоскопом и сделай метки на магдино и неподвижных частях двс, чтобы знать где какой угол в моменты полного газа и холостых, от этих меток будешь отталкиваться при сверлении второго отверстия.
Оно уйдет почти на самый край, мне пришлось даже чуть сточить шляпку болта, чтобы он не задевал рычаг карба.
Это моментоскоп на ветерке, его же и к москве прикручивал, на кронштейн стартера.