Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ПАП

старшина 2ст.
Регистрация
14.07.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Петр
Лодка
Profmarine 390Air, опять МКМ
Мотор
Н23, Мерко Тох 18, Ветрило 9,9
Борис Николаевич сказал(а):
masyak сказал(а):
Борис Николаевич сказал(а):
Мое имхо,проще располовинить все же двигатель.Если сальник не родной,то так просто его не запрессовать.Народ для нормальной запрессовки растачивает втулки,покури еще форум!!!
да жалко. двс еще новый, опломбированный. Люфтов нетю Компрессия 7.5. :? :?
и вертикального кв нет??
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
52
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Борис Николаевич сказал(а):
masyak сказал(а):
Борис Николаевич сказал(а):
Мое имхо,проще располовинить все же двигатель.Если сальник не родной,то так просто его не запрессовать.Народ для нормальной запрессовки растачивает втулки,покури еще форум!!!
да жалко. двс еще новый, опломбированный. Люфтов нетю Компрессия 7.5. :? :?
А чего его жалеть? Мне последняя Мося то-же досталась с пломбой,отходила всего пару б/баков :) . Половинить,это же не головку снимать,ни чего страшного нет. Зато убедишься и порадуешься,что все в нем нормально!!!
 

Борис Николаевич

лейтенант
Регистрация
22.01.2016
Сообщения
296
Карма
12
Возраст
50
Город
г.Лесной Свердловская обл.
Лодка
Ривьера 3600
Мотор
Москва12.5, гольфстрим 9.8
masyak сказал(а):
Борис Николаевич сказал(а):
masyak сказал(а):
Борис Николаевич сказал(а):
Мое имхо,проще располовинить все же двигатель.Если сальник не родной,то так просто его не запрессовать.Народ для нормальной запрессовки растачивает втулки,покури еще форум!!!
да жалко. двс еще новый, опломбированный. Люфтов нетю Компрессия 7.5. :? :?
А чего его жалеть? Мне последняя Мося то-же досталась с пломбой,отходила всего пару б/баков :) . Половинить,это же не головку снимать,ни чего страшного нет. Зато убедишься и порадуешься,что все в нем нормально!!!
может Вы и правы :)
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
59
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Точно также ставил и нет проблем
 

Тимофей

старшина 2ст.
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
57
Карма
1
Возраст
37
Город
Сатка
Имя
Тимофей
Лодка
exel line 320
Мотор
Москва М
Я половинил, заодно все болты сменил на нормальные, правда нижний сальник потом менял на собранном - просто очень долго шел запасной, а первый я закосячил забив вначале сальник а потом увидев что кольца опорные для роликов забил впихнуть :)
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
bosya сказал(а):
Красава! ей бы низ редуктора и антикав.плиту как у М-М. я влюбился. где взять такую?
вот делали же раньше красиво и душевно как-то. и получалось. и автомобили, и домашнюю утварь и л.моторы в том числе. сейчас только Хонда 20 нравится.. все какие-то квадратные. почти одинаковые. разве цвет и рисунок выделяет.
А чем лучше редуктор или его корпус от Москвы-10М чем от чистой ДЕСЯТКИ ??? Я вообще считаю что нога Москвы-10 лучше гидродинамика чем у Москвы М недостаток ТОЛЬКО ВЕРХНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОМПЫ.
 

weilder

гл. старшина
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
108
Карма
3
Город
Сумы
Имя
Константин
Лодка
Шельф-310
Мотор
Москва10,Ветерок8
Корпус редуктора у М-ки лучше по обтекаемости,но нижняя помпа создает доп. сопротивление.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
weilder сказал(а):
Корпус редуктора у М-ки лучше.
И чем?? ДОВОДЫ Корпус редуктора старой Москвы более обтекаем ТОНЬШЕ .
 

Тимофей

старшина 2ст.
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
57
Карма
1
Возраст
37
Город
Сатка
Имя
Тимофей
Лодка
exel line 320
Мотор
Москва М
А не каким образом он тоньше при одинаковых шестернях ?
 

weilder

гл. старшина
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
108
Карма
3
Город
Сумы
Имя
Константин
Лодка
Шельф-310
Мотор
Москва10,Ветерок8
Цитата :"До 1966 года ржевцы выпускали старую "Москву", подготавливая между тем производство мотора "Москва-М". Новый мотор получился более чем удачным, в результате модернизации были устранены все недостатки предыдущей модели.

Список изменений:

Редуктор получил более обтекаемую форму
...."
-подобная форма носа применяется в морских судах для уменьшения лобового сопротивления.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
weilder сказал(а):
Цитата :"До 1966 года ржевцы выпускали старую "Москву", подготавливая между тем производство мотора "Москва-М". Новый мотор получился более чем удачным, в результате модернизации были устранены все недостатки предыдущей модели.

Список изменений:

Редуктор получил более обтекаемую форму
...."
-подобная форма носа применяется в морских судах для уменьшения лобового сопротивления.
Насчет более обтекаемой формы ЭТО ДОМЫСЛЫ автора этой статьи. Сегодня сфотографирую и вставлю фото а о сапоге и вовсе МОЛЧУ средняя часть где установлена помпа дает большое сопротивление. ЕСТЬ И ПЛЮСЫ нижнее расположение помпы и более широкая кавитационная плита
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
weilder сказал(а):
Цитата :"До 1966 года ржевцы выпускали старую "Москву", подготавливая между тем производство мотора "Москва-М". Новый мотор получился более чем удачным, в результате модернизации были устранены все недостатки предыдущей модели.

Список изменений:

Редуктор получил более обтекаемую форму
...."
-подобная форма носа применяется в морских судах для уменьшения лобового сопротивления.
САМАЯ ОБТЕКАЕМАЯ ФОРМА тела под водой ЭТО ФОРМА КАПЛИ, скажу вам как бывший подводник. А редуктор Москвы-М ЭТО ОБРАТНАЯ ФОРМА КАПЛИ
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
неужели форма капли в воде тоже оптимальная? в воздухе она формируется поверхностным натяжением воды и давлением воздушного потока вокруг жидкости, а вот как в воде каплю воды рассмотреть? мне кажется, что () такой профиль создаст в воде меньшее сопротивление нежели капля, в виду плотности воды и ее сжимаемости.
ну. .капля так капля. более приятная глазу форма М-М.. гидродинамика это потом. просто этому двиглу лучше бы подошла квадрантная шпора, нежели загнутая. визуально.
тут как-бы не просто толкать надо редуктор в воде а надо еще и удержать жидкость вокруг редуктора, чтобы ее поток не сорвался с винта, который создает возмущение вокруг корпуса редуктора. все домыслы это.. посмотреть никак к сожалению. поэтому "Список изменений: Редуктор получил более обтекаемую форму...." да. помпа брызгает не слабо. думаю из резины вырезать подобие подковы и надеть на лобовую часть низа дейдвуда, там где болты крепления проставки, и подкове придать форму носа лодки. должно бы помочь от брызг?
 

KEX

старшина 1ст.
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
98
Карма
6
Возраст
57
Город
Питер
Лодка
Казанка М, Ботник, Флинк 360 К, BoatMaster 310 TR KHF, Уфимка 22, Ерш.
Мотор
WaterSnake T18, Hidea 3,5, Москва М, Москва 12,5, Ветерок 12, Hidea 9,9, Нептун 23.
Всем привет.
Раньше не обращал внимания, но в этот раз увидел и ....
Н нижней мертвой точке окна впускного канала перекрыты на половину, это разве правильно? :shock:

Выпускные окна боле менее нормально, немного перекрывают.

:pardon:
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
KEX сказал(а):
Всем привет.
Раньше не обращал внимания, но в этот раз увидел и ....
Н нижней мертвой точке окна впускного канала перекрыты на половину, это разве правильно? :shock:

Выпускные окна боле менее нормально, немного перекрывают.

:pardon:
Явный брак бери шорошку и снимай доелью
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
bosya сказал(а):
неужели форма капли в воде тоже оптимальная? в воздухе она формируется поверхностным натяжением воды и давлением воздушного потока вокруг жидкости, а вот как в воде каплю воды рассмотреть? мне кажется, что () такой профиль создаст в воде меньшее сопротивление нежели капля, в виду плотности воды и ее сжимаемости.
ну. .капля так капля. более приятная глазу форма М-М.. гидродинамика это потом. просто этому двиглу лучше бы подошла квадрантная шпора, нежели загнутая. визуально.
тут как-бы не просто толкать надо редуктор в воде а надо еще и удержать жидкость вокруг редуктора, чтобы ее поток не сорвался с винта, который создает возмущение вокруг корпуса редуктора. все домыслы это.. посмотреть никак к сожалению. поэтому "Список изменений: Редуктор получил более обтекаемую форму...." да. помпа брызгает не слабо. думаю из резины вырезать подобие подковы и надеть на лобовую часть низа дейдвуда, там где болты крепления проставки, и подкове придать форму носа лодки. должно бы помочь от брызг?
Форма капли это не мной придумано а конструкторами МОРСКИХ ИНСТИТУТОВ ПО ГИДРОДИНАМИКЕ
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
не спорю. квадратный редуктор смотрелся бы лучше на том двиге.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
bosya сказал(а):
не спорю. квадратный редуктор смотрелся бы лучше на том двиге.
НЕ понял что значит квадратный редуктор ???? :shock:
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Есть новые детали на Москву 10 (знаю где купить) просят 7 рудлей за все там много чего но мне нужен только колен вал с подшипниками и шатунами. ВСЕ НОВОЕ В СМАЗКЕ. Есть блок новый поршня и головка
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
МИЧМАН сказал(а):
bosya сказал(а):
не спорю. квадратный редуктор смотрелся бы лучше на том двиге.
НЕ понял что значит квадратный редуктор ???? :shock:
Редуктор М-М имеет более угловатые очертания пера внизу и сам более прямой, не такой тянутый как М-10
 

KEX

старшина 1ст.
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
98
Карма
6
Возраст
57
Город
Питер
Лодка
Казанка М, Ботник, Флинк 360 К, BoatMaster 310 TR KHF, Уфимка 22, Ерш.
Мотор
WaterSnake T18, Hidea 3,5, Москва М, Москва 12,5, Ветерок 12, Hidea 9,9, Нептун 23.
МИЧМАН сказал(а):
Явный брак бери шорошку и снимай доелью
:shock:
Что снимать? С выпускными понятно, там немного, а с впускными? Пол поршня?

На другом блоке та же песня. :?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
KEX сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
Явный брак бери шорошку и снимай доелью
:shock:
Что снимать? С выпускными понятно, там немного, а с впускными? Пол поршня?
Но у тебя нижний цилиндр перекрывает немного на 20-25% нижнее окна блока впуска и выхлопа Я НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ. Выход один разобрать и шорошкой устранить недостаток. МОЖНО БОКОВЫЕ ОКНА НЕМНОГО РОЗШИРИТЬ КАК НА 12.5
 

KEX

старшина 1ст.
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
98
Карма
6
Возраст
57
Город
Питер
Лодка
Казанка М, Ботник, Флинк 360 К, BoatMaster 310 TR KHF, Уфимка 22, Ерш.
Мотор
WaterSnake T18, Hidea 3,5, Москва М, Москва 12,5, Ветерок 12, Hidea 9,9, Нептун 23.
МИЧМАН сказал(а):
KEX сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
Явный брак бери шорошку и снимай доелью
:shock:
Что снимать? С выпускными понятно, там немного, а с впускными? Пол поршня?
Но у тебя нижний цилиндр перекрывает немного на 20-25% нижнее окна блока впуска и выхлопа Я НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ. Выход один разобрать и шорошкой устранить недостаток. МОЖНО БОКОВЫЕ ОКНА НЕМНОГО РОЗШИРИТЬ КАК НА 12.5
Это разве 20-25%, по моему это 40%-45%.

Какие окна нижние, какие боковые?
И при чем тут нижний и верхний цилиндр, все аналогично.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
KEX сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
KEX сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
Явный брак бери шорошку и снимай доелью
:shock:
Что снимать? С выпускными понятно, там немного, а с впускными? Пол поршня?
Но у тебя нижний цилиндр перекрывает немного на 20-25% нижнее окна блока впуска и выхлопа Я НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ. Выход один разобрать и шорошкой устранить недостаток. МОЖНО БОКОВЫЕ ОКНА НЕМНОГО РОЗШИРИТЬ КАК НА 12.5
Это разве 20-25%, по моему это 40%-45%.

Какие окна нижние, какие боковые?
И при чем тут нижний и верхний цилиндр, все аналогично.
ПРОБЛЕМА ТО В ЧЕМ???? мы друг друга не поймет ????? Нижний цидиндр нижнее окно со стороны впуска и выхлопа прикрыто немного самим цилиндром (МЕТАЛИЧЕСКИМ )
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Три отверстия это окна там где нагар ЭТО ОКНА ВЫХЛОПА, а там где чисто это окна ЗАБОРА ВОЗДУХА В ЦИЛИНДР. НИЖНИЙ ЦИЛИНДР имеет три окна верхние среднее и нижнее как со стороны забора воздуха так и со стороны выхлопа
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу