Спасибо за объяснения. Вот теперь ломаю голову как я поставил втулку. Разбирать редуктор не хочется, настройка далась с трудом. Я поставил болты М6х20, вроде все прижалось хорошо. Да и изначально у меня такие стояли, шпильки не было.bosya сказал(а):имхо, если не так - болт может упереться во втулку и не прижать редуктор, лыска обеспечит упор от проворачивания. ну и тела для резьбы мало в этом месте крепления крышки, чтобы применить короткий болт. лучше шпильку сюда поставить и закрутить до упора во втулку.
Да уж не свезло. Но у вас хоть с запчастями попроще чем у нас.bosya сказал(а):пусть служит. не бери в голову.
мой поимел вырванный Гроверок из фиксации подшипника гребного вала и побил все. topic6805-25.html#p238452 можно увидеть. даже побил тягу включения передач так, что еле извлек. кусок залез под зубья шестерни и храповика. и еще много делов натворил. упорную шайбу поцарапал, корпус редуктора погрыз.
ставьте хорошие шайбы или на фиксатор резьбы без них.
Вот это меня больше всего волнует...обойма игольчатого подшипника сидела глубже, где надо (я ее выбил поскольку втулка хлам и обойма без иголок и кольца), но....шайба должна прикрывать обойму сверху или шайба должна быть внизу а обойму перевернуть?(так нарисовано в инструкции, что давали на форуме)beglec сказал(а):Сальник 12х26х7. Подшипник нижний открытый номер 89. По поводу игольчатого подшипника колхоз полный. Обойма запрессовывается глубже, а сверху шайба быть должна.
Если можно сфотать эти самые направляющие или какую они там роль играют не знаю, там стоят две пружины и что то еще а потом крышка ставица на два болта. У меня их нет,сначало думал только пружины,но судя по следам что то упералось еще в ногу видимо при движении. Есть дагадки что типа клапана там стояло имею ввиду такой формы. Может я ошибаюсь. Нигде не могу найти схемы строения,напримере выше редуктор. За ранее благодарен! Надеюсь поняли что я хотел объяснитьbosya сказал(а):Разобратая есть. Что именно нужно?