bibusik
старшина 2ст.
- Регистрация
- 17.09.2015
- Сообщения
- 51
- Карма
- 0
- Возраст
- 40
- Город
- Riga
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Dulkan 365
- Мотор
- Москва м
Я слегка шлифанул пластину и не заедает а тягу на карбе я тоже укорачивал. Меня интересует та тяга котороя крепится к полумесяцу который в свою очередь крепится к тарелке. Какого ее положение при полном газе.pollop сказал(а):У меня тоже Карб от В12 и пластина ограничительные от ветерка но сама тяга дроссельной заслонки была длинная, укорачивал. И сама тяга имет довольно таки широкий диапазон регулировки угла опережения. У меня при максимальном доворте румпеля обораты не меняются, но появляется , как мне кажется еле слышный толи звон толи дребезжание, поэтому возвращаю ручку так чтобы заслонка была открыта полностью но не запракидывалась. У меня это где-то в том положении когда кулачек дросселя проходит угол на пластине (кстати этот угол он проходит с некоторым заеданием, а у вас как?) вот тогда на мой взгляд и слух у мотора оптимальные обороты. Но правда у меня зажигание с катушками CDI и были некоторые вопросы с набором мощности, они описаны в теме. "Карб для малой моски" и с ними я ещё не разбирался, не было времени и косяк этот не регулярный и мной ещё не изучен.
На сколько я слышал если звон ето слишком далеко убегает зажигание.