Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Angler

пассажир
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
3
Карма
0
Город
Украина
Имя
Евгений
Лодка
ПВХ
Мотор
возможно Москва 10
garik64 сказал(а):
У меня друг на москве м тролит и нормально а я на ветерке в 8 тоже не проблема
лодка ПВХ, или кастрюля?
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Пвх и у него и у меня викинг 340
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Только винт грузовой стоит
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Ну сложно на Москве-М тролить. моя настроеная как часы, заводится рукой за маховик. компрессия отличная. карб и прочее в порядке. на 900-500об\мин работает ХХ, винты оба есть, но тролить на ПВХ 3м не получается, даже с грузовым. На казанке - шла нормально по 3-5км. даже если проходит 2-3км. потом надо прогазовать. может свечи не те, может еще чего. холодная становится чихает.. трясет ее. не подходит она для трола. с этим прекрасно справляется китаец 2,5 - одно удовольствие. еще и разговаривать можно во время движения. потом же и расход топлива. на малых оборотах нужна обогащенная смесь, сильно обогащенная. Ну разве что еще тянуть парашют за собой в качестве тормоза.
ACsa5Ug8x94[/url] - вот видео кусок есть...
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
86
Карма
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
Angler сказал(а):
bosya сказал(а):
Angler сказал(а):
Здравствуйте!
Тролить - скорее всего тоже нет, если на ПВХ

При нормальной регулировке карба и зажигания стабильности на малом ходу не добиться?
Просто на иномарки нет средств, из СССР самая стабильная на малых оборотах Москва судя по отзывам, мотор 2-3 силы не подходит. так как большие переходы, нужна скорость.
Когда хожу с соседом, его Китаец 15 л.с., с троллингом справляется на ура.
Добрый вечер. Я ставил карбюратор К-62 В на москву-М и троллить можно часами было. Обороты точно не более 1000... Зажигание +5 градусов по стробу настроить на холостых и зажигание электронное с ветерковским маховиком только... На включение передачи почти не реагировала. Жиклёр холостого хода родной увеличить, пока винт качества не начнёт регулировать смесь внятно... Вот видео тут: 6tVitABQ1wE
 

weilder

гл. старшина
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
108
Карма
3
Город
Сумы
Имя
Константин
Лодка
Шельф-310
Мотор
Москва10,Ветерок8
Добрый вечер!Скиньте ктонибудь схемку строба ,которыми пользуетесь , если можно.Зараннее спс!
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Константин(weilder), посмотри здесь topic3597.html
 

weilder

гл. старшина
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
108
Карма
3
Город
Сумы
Имя
Константин
Лодка
Шельф-310
Мотор
Москва10,Ветерок8
Спасибо! Буду пробовать.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
разве что ночью смотреть в этот "стробоскоп". днем не видно нихрена. даже от 12В питания.
 

weilder

гл. старшина
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
108
Карма
3
Город
Сумы
Имя
Константин
Лодка
Шельф-310
Мотор
Москва10,Ветерок8
Возьму отражатель от налобного фонарика-есть пру поломаных.По поводу тролинга-тоже тролю на Моське,правда винт х.х закрутил до упора-иначе почему-то быстро свечи заплевывает и смесь обедняю .Правда нечем видео снять.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
53
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
weilder сказал(а):
По поводу тролинга-тоже тролю на Моське,правда винт х.х закрутил до упора-иначе почему-то быстро свечи заплевывает и смесь обедняю .Правда нечем видео снять.
А у меня на малых раньше на КЛМ 100,наоборот приходилось богатить смесь иначе прострелы были. Теперь после переборки крутить не нужно,но и тролом я еще не пробовал,то же поди как будет свечи засирать.Через 2 недели собираюсь на недельный выход на р.Белую,вот там буду пробовать.Хочу взять пару разных карбюраторов с собой и потестить.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Так weilder же и обогащает смесь винтом ХХ, закрутив его полностью, и регулирует ее, на холостом, винтом ГТЖ.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
53
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Как думаете свечи бриск N19C подойдут для моси???
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
У нас есть отличная статья для подбора и осмысленного выбора свечей. Советую прочитать.
 

bibusik

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
51
Карма
0
Возраст
40
Город
Riga
Имя
Сергей
Лодка
Dulkan 365
Мотор
Москва м
Добрый день. Хотел спросить. У меня Москва м поставил зажигание с lodki.mobi , карбюратор от Ветерка 12. Мне кажется что мотор не работает в полную мощность мне кажется не достигается максимальный угол опережения зажигания. Моментоскопом нет возможности проверить. Куда не обращусь везде смеются мол выкини ето говно и купи мотор нормальный. Скинте фото пожалуйста положение тяги на полном газу.
 

bibusik

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
51
Карма
0
Возраст
40
Город
Riga
Имя
Сергей
Лодка
Dulkan 365
Мотор
Москва м
Сам не понял что спросил:) . Мне надо узнат в каком положении должна быть тяга на полном газу? И где и как он вигледит ограничител поворота зажигания?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
bibusik сказал(а):
И где и как он вигледит ограничител поворота зажигания?
в Москве-М его нет. До упора идет.
 

weilder

гл. старшина
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
108
Карма
3
Город
Сумы
Имя
Константин
Лодка
Шельф-310
Мотор
Москва10,Ветерок8
Я делал так. Отключал привод тяги карбюратора.запускал движек и крутил вперед-назад ручку газа(работал только привод поворота магнето)добиваясь минимально устойчивых оборотов движка.Это считал условно 5 градусов опережения.Потом ставил метку и при помощи школьного транспортира подгонял привод тяги магнето что-бы при полном было градусов 40 опережения.Вроде настроил нормуль.
 

bibusik

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
51
Карма
0
Возраст
40
Город
Riga
Имя
Сергей
Лодка
Dulkan 365
Мотор
Москва м
bosya сказал(а):
bibusik сказал(а):
И где и как он вигледит ограничител поворота зажигания?
в Москве-М его нет. До упора идет.
когда я менял зазигание я видимо чтот согнул и когда давал полний газ (ручка до упора) двигател дёргался и небыло тяги стоило чют повернут ручку назад появлялас тяга. ето было на клм 100 карбюраторе. а когда поменял поставил ветерковский пластину тозе ветерковскую (котороя откривает дроселную заслонку) при полном газе она упирается в привод тяги, и мне кажется что что зазигание не полностю поворачивается.(или просто кажется разгоняется медлено но до 24км/ч 2 человека в лодке на поворотах падает до 15км/ч и медленно набирает.) фоток к сожалению не сделал.завтра буду в гараже сфоткаю как у меня выгледит.
P.S. думал нереално добится чтобы мотор заводился рукой. но електронное зажигание ветерковский карб говорит об обратном. пока каталис с другом потеряли верёвку ну короче заводит было нечем попробовал руками крутанут и он завёлся :)
 

bibusik

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
51
Карма
0
Возраст
40
Город
Riga
Имя
Сергей
Лодка
Dulkan 365
Мотор
Москва м
weilder сказал(а):
Я делал так. Отключал привод тяги карбюратора.запускал движек и крутил вперед-назад ручку газа(работал только привод поворота магнето)добиваясь минимально устойчивых оборотов движка.Это считал условно 5 градусов опережения.Потом ставил метку и при помощи школьного транспортира подгонял привод тяги магнето что-бы при полном было градусов 40 опережения.Вроде настроил нормуль.
тоест 35 градусов от минимално стабилной работы?
 

bibusik

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
51
Карма
0
Возраст
40
Город
Riga
Имя
Сергей
Лодка
Dulkan 365
Мотор
Москва м
сколко я рассматривал оригиналную пластину я поня вернее предположил что конец которий загнут долзен упиратся в верхний болт двигателя. или нет ?
 

bibusik

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
51
Карма
0
Возраст
40
Город
Riga
Имя
Сергей
Лодка
Dulkan 365
Мотор
Москва м
bosya сказал(а):
Ну сложно на Москве-М тролить. моя настроеная как часы, заводится рукой за маховик. компрессия отличная. карб и прочее в порядке. на 900-500об\мин работает ХХ, винты оба есть, но тролить на ПВХ 3м не получается, даже с грузовым. На казанке - шла нормально по 3-5км. даже если проходит 2-3км. потом надо прогазовать. может свечи не те, может еще чего. холодная становится чихает.. трясет ее. не подходит она для трола. с этим прекрасно справляется китаец 2,5 - одно удовольствие. еще и разговаривать можно во время движения. потом же и расход топлива. на малых оборотах нужна обогащенная смесь, сильно обогащенная. Ну разве что еще тянуть парашют за собой в качестве тормоза.
ACsa5Ug8x94[/url] - вот видео кусок есть...
на моей москве на холостом 4км/ч прошол километров 5 никаких проблем не дёргалас не чихала
 

weilder

гл. старшина
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
108
Карма
3
Город
Сумы
Имя
Константин
Лодка
Шельф-310
Мотор
Москва10,Ветерок8
Я тоже тролю без проблем.Карб скоттовский.При троллинге обедняю смесь,по сравнению с ездой на полном.Хотя полный газ чисто для выхода на глиссер.Потом убираю до полгаза
 

bibusik

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
51
Карма
0
Возраст
40
Город
Riga
Имя
Сергей
Лодка
Dulkan 365
Мотор
Москва м
weilder сказал(а):
Я тоже тролю без проблем.Карб скоттовский.При троллинге обедняю смесь,по сравнению с ездой на полном.Хотя полный газ чисто для выхода на глиссер.Потом убираю до полгаза
стоковский мне так и не удалос настроит на холостых. и лично моё мнение ети крутилки бесполезны зачем его постоянно регулироват? ветерковский ето тема простой ка 3 копейки один раз отрегулировал и катайся проблем незнай.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
У меня тоже Карб от В12 и пластина ограничительные от ветерка но сама тяга дроссельной заслонки была длинная, укорачивал. И сама тяга имет довольно таки широкий диапазон регулировки угла опережения. У меня при максимальном доворте румпеля обораты не меняются, но появляется , как мне кажется еле слышный толи звон толи дребезжание, поэтому возвращаю ручку так чтобы заслонка была открыта полностью но не запракидывалась. У меня это где-то в том положении когда кулачек дросселя проходит угол на пластине (кстати этот угол он проходит с некоторым заеданием, а у вас как?) вот тогда на мой взгляд и слух у мотора оптимальные обороты. Но правда у меня зажигание с катушками CDI и были некоторые вопросы с набором мощности, они описаны в теме. "Карб для малой моски" и с ними я ещё не разбирался, не было времени и косяк этот не регулярный и мной ещё не изучен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу