Добрый вечер. Я ставил карбюратор К-62 В на москву-М и троллить можно часами было. Обороты точно не более 1000... Зажигание +5 градусов по стробу настроить на холостых и зажигание электронное с ветерковским маховиком только... На включение передачи почти не реагировала. Жиклёр холостого хода родной увеличить, пока винт качества не начнёт регулировать смесь внятно... Вот видео тут: 6tVitABQ1wEAngler сказал(а):bosya сказал(а):Angler сказал(а):Здравствуйте!
Тролить - скорее всего тоже нет, если на ПВХ
При нормальной регулировке карба и зажигания стабильности на малом ходу не добиться?
Просто на иномарки нет средств, из СССР самая стабильная на малых оборотах Москва судя по отзывам, мотор 2-3 силы не подходит. так как большие переходы, нужна скорость.
Когда хожу с соседом, его Китаец 15 л.с., с троллингом справляется на ура.
А у меня на малых раньше на КЛМ 100,наоборот приходилось богатить смесь иначе прострелы были. Теперь после переборки крутить не нужно,но и тролом я еще не пробовал,то же поди как будет свечи засирать.Через 2 недели собираюсь на недельный выход на р.Белую,вот там буду пробовать.Хочу взять пару разных карбюраторов с собой и потестить.weilder сказал(а):По поводу тролинга-тоже тролю на Моське,правда винт х.х закрутил до упора-иначе почему-то быстро свечи заплевывает и смесь обедняю .Правда нечем видео снять.
в Москве-М его нет. До упора идет.bibusik сказал(а):И где и как он вигледит ограничител поворота зажигания?
когда я менял зазигание я видимо чтот согнул и когда давал полний газ (ручка до упора) двигател дёргался и небыло тяги стоило чют повернут ручку назад появлялас тяга. ето было на клм 100 карбюраторе. а когда поменял поставил ветерковский пластину тозе ветерковскую (котороя откривает дроселную заслонку) при полном газе она упирается в привод тяги, и мне кажется что что зазигание не полностю поворачивается.(или просто кажется разгоняется медлено но до 24км/ч 2 человека в лодке на поворотах падает до 15км/ч и медленно набирает.) фоток к сожалению не сделал.завтра буду в гараже сфоткаю как у меня выгледит.bosya сказал(а):в Москве-М его нет. До упора идет.bibusik сказал(а):И где и как он вигледит ограничител поворота зажигания?
тоест 35 градусов от минимално стабилной работы?weilder сказал(а):Я делал так. Отключал привод тяги карбюратора.запускал движек и крутил вперед-назад ручку газа(работал только привод поворота магнето)добиваясь минимально устойчивых оборотов движка.Это считал условно 5 градусов опережения.Потом ставил метку и при помощи школьного транспортира подгонял привод тяги магнето что-бы при полном было градусов 40 опережения.Вроде настроил нормуль.
на моей москве на холостом 4км/ч прошол километров 5 никаких проблем не дёргалас не чихалаbosya сказал(а):Ну сложно на Москве-М тролить. моя настроеная как часы, заводится рукой за маховик. компрессия отличная. карб и прочее в порядке. на 900-500об\мин работает ХХ, винты оба есть, но тролить на ПВХ 3м не получается, даже с грузовым. На казанке - шла нормально по 3-5км. даже если проходит 2-3км. потом надо прогазовать. может свечи не те, может еще чего. холодная становится чихает.. трясет ее. не подходит она для трола. с этим прекрасно справляется китаец 2,5 - одно удовольствие. еще и разговаривать можно во время движения. потом же и расход топлива. на малых оборотах нужна обогащенная смесь, сильно обогащенная. Ну разве что еще тянуть парашют за собой в качестве тормоза.
ACsa5Ug8x94[/url] - вот видео кусок есть...
стоковский мне так и не удалос настроит на холостых. и лично моё мнение ети крутилки бесполезны зачем его постоянно регулироват? ветерковский ето тема простой ка 3 копейки один раз отрегулировал и катайся проблем незнай.weilder сказал(а):Я тоже тролю без проблем.Карб скоттовский.При троллинге обедняю смесь,по сравнению с ездой на полном.Хотя полный газ чисто для выхода на глиссер.Потом убираю до полгаза