Братцы ! Ваша борьба с зажиганием -- вызывает глухое ворчание ...(шучу ) . Всего то нужно моментоскоп или стробоскоп , с помощью которых определяется момент искрообразования . Первое положение :холостой ход (ХХ ) -- опережение зажигания в этот момент 0- 5 град. до ВМТ , фигурная пластина основания зажигания готова "толкнуть" привод карбюратора . Второе положение -- максимальный ход : опережение зажигания в сей момент 39-42 град и заслонка карба открыта полностью . Отмечайте на блоке двигателя белым маркером черточку и на маховике 0 . 5 , и 42 град . до ВМТ , вращайте дрелью-- все увидите на моментоскопе либо стробоскопом . Затем тягу и фигурную пластину переносите , что бы соблюдалось вышеуказанное условие совмещения .... ЭТО ВСЕ . ! !!!!!!
+++ Применяю дрель среднего размера , для этого взял металлоквадрат -- одна часть в головку на 17 (гайка маховика ) , вторая часть срезана в токарке до кругляка д=8мм вставляется в патрон дрели . Выкручиваем свечи .. и пошли поиски точки образовании искры . Все давным давно описано на форумах .. Пожалейте клавиатуру компьютера .. Удачи !!!
P.S. Были и фото . не мог отыскать в архиве , извините ... Что неясно-- пишите .