bigserpent сказал(а):
А и правда.Сколько и как точить голову?
ну ежели на мосвке-М также все устроено, как и на малой мосе, которая 10,5 лошадок, то много поточить не получится. У меня даже без точения поршни задевали за контакт свечи. На текущий момент просто тупо удалил прокладку ГБЦ, ибо ее продуло еще на воде на острове. Из остатка кольца медного старой прокладки (вторую прорвало) ножом разрезал на две половинки для каждого цилиндра, саму головку приклеил на герметик и прокладку из меди тоже. Остаток сезона так и откатал, воды ни в камеру не входило, ни наружу. Толщина заводской прокладки примерно 1,8-2 мм, смотря от сжатия, как раз на такую величину точат головки других совкомоторов под 92 бенз. Касания поршнем свечей устранил путем установки 3х (!) колец от старых свечей.
Как раз таки перед подрезкой надо попробовать убрать прокладку, а под цилиндр вырезать из меди тонкой прокладки. Сравнить, даст ли эффект. У меня мощность увеличилась.
Малая мося расчитана на 66 бензин, расточка даст по идее работы на 80м бензине. Но и на 92м работала нормально вроде. Реальная степень сжатия в оригинале составляет около 4х (геометрическая 6,1), после подрезки становится 5 чтоли... я рассчитывал и измерял, где то тут вылаживал. Ну есс-но надо еще зажигание крутануть, я просверлил в рычажке второе отверстие и туда ставлю привод дросселя.