bombila
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 01.12.2014
- Сообщения
- 131
- Карма
- 8
- Возраст
- 52
- Город
- Камень-на-Оби
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
- Мотор
- Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
андрей механик сказал(а):Спасибо! А то я был в панике .
андрей механик сказал(а):Спасибо! А то я был в панике .
Спасибо, Володь, замачивал в чем и сколько по времени?bigserpent сказал(а):Я сначала замачивал, а потом графиткой мазал . Вроде работает нормально.
С праздником!tihon2323 сказал(а):Парни, с праздником! Хочу узнать мнение опытных, чем или как привести прокладку ГБЦ в нормальное состояние перед установкой? Интернет подсказал несколько вариантов: 1 замачивание в керосине на 12 часов, 2 замачивание в масле, 3 смазать графитной смазкой на пару часов. Кто как реанимировал?
с уважением
Валера, спасибо! Заказал в магазине шпильки от ваз 08 для трамблера, но все же прокладку хотелось как то размягчить, уж слишком она жестковата. А экспериментировать с керосином наугад как то не решаюсь.Valeriy-v777 сказал(а):С праздником!tihon2323 сказал(а):Парни, с праздником! Хочу узнать мнение опытных, чем или как привести прокладку ГБЦ в нормальное состояние перед установкой? Интернет подсказал несколько вариантов: 1 замачивание в керосине на 12 часов, 2 замачивание в масле, 3 смазать графитной смазкой на пару часов. Кто как реанимировал?
с уважением
Если поставить шпильки вместо болтов, то можно посильнее обжать старую прокладку и не сорвать резьбу в блоке.
Да я прокладку просто окунул в отработку и засунул в полиэтиленовый пакет. Так она у меня и валялась. Перед тем как ставить намулячил ее графиткой. Хорошо получалось если после графитки вывалять ее в графитном порошке (в свое время на литейке мне насыпали)tihon2323 сказал(а):Спасибо, Володь, замачивал в чем и сколько по времени?bigserpent сказал(а):Я сначала замачивал, а потом графиткой мазал . Вроде работает нормально.
Понятно! Еще раз благодарю за совет!bigserpent сказал(а):Да я прокладку просто окунул в отработку и засунул в полиэтиленовый пакет. Так она у меня и валялась. Перед тем как ставить намулячил ее графиткой. Хорошо получалось если после графитки вывалять ее в графитном порошке (в свое время на литейке мне насыпали)tihon2323 сказал(а):Спасибо, Володь, замачивал в чем и сколько по времени?bigserpent сказал(а):Я сначала замачивал, а потом графиткой мазал . Вроде работает нормально.
Вот на фотке видно как шла нить.Двиг до меня не половинили.Себе ставить не стал,использовал лактайдовский герметик,точно название не помню.Был он в шприце,цвет оранжевый.МОСКВОВОД сказал(а):Да, вопрос профи - при сборке нить под (или сверху) стакан подшипника укладывать или вдоль наружу?
**** Сергей . ! Сколько людей - столько мнений .. ИМХО . Мне лично К- 36 "кровь выпил " еще с "мотоциклетных" времен .. Изнашивается быстро заслонка , начинается болтаться иголка в гнезде со временем .. Дальше все знаешь ... Поэтому в свое время раздал страждущим и забыл , ибо есть более надежные карбы . .. Карбюратор второго снимка -- это карбюратор со "Скотт- Этвотера "-- праотца "Москвы-10 " . Называют его КЛМ-100 . но дело не названии . Вот та черная ручка - крутилка -- это наконечник иглы главного топливного жиклера (ГТЖ ) . Можно регулировать поступление "горючки ".. И легко находится золотая середина при троллинге и марше . Лично мне --очень нравится Недостаток есть -- не развязана система холостого хода , на малых оборотах не нравилась работа двигателя , начал "рыть " ... Доработал , очень нравится . А кто то не дорабатывает -- так катается .. Выбор у каждого свой ..SkodaVod сказал(а):Сталкивался только с карбюратором К-36 - на фото качественном он.
На другом фото другой карб, пока живьём не видел, названия не знаю, и сфоткать не могу качественней.
Так вот вопрос - какая модель карба предпочтительнее? Чем один лучше другого? Думаю просто потом на к-36 переставить, или старый карб оставлять на блоке?
Понял, спасибо! Приедет пощупаю его, отпишусь.нордик301 сказал(а):**** Сергей . ! Сколько людей - столько мнений .. ИМХО . Мне лично К- 36 "кровь выпил " еще с "мотоциклетных" времен .. Изнашивается быстро заслонка , начинается болтаться иголка в гнезде со временем .. Дальше все знаешь ... Поэтому в свое время раздал страждущим и забыл , ибо есть более надежные карбы . .. Карбюратор второго снимка -- это карбюратор со "Скотт- Этвотера "-- праотца "Москвы-10 " . Называют его КЛМ-100 . но дело не названии . Вот та черная ручка - крутилка -- это наконечник иглы главного топливного жиклера (ГТЖ ) . Можно регулировать поступление "горючки ".. И легко находится золотая середина при троллинге и марше . Лично мне --очень нравится Недостаток есть -- не развязана система холостого хода , на малых оборотах не нравилась работа двигателя , начал "рыть " ... Доработал , очень нравится . А кто то не дорабатывает -- так катается .. Выбор у каждого свой ..SkodaVod сказал(а):Сталкивался только с карбюратором К-36 - на фото качественном он.
На другом фото другой карб, пока живьём не видел, названия не знаю, и сфоткать не могу качественней.
Так вот вопрос - какая модель карба предпочтительнее? Чем один лучше другого? Думаю просто потом на к-36 переставить, или старый карб оставлять на блоке?
**** Для информации -- фланцы под вышеуказанные карбюраторы разные , про приводы ты в курсе ... Что понадобится -- пиши в личку . могу на электронку ( благо мы с тобой только что переписывались ) сбросить инфу .. Удачи !
*** Если для экспоната -- то вполне .. А если в рабочий цикл - сразу пластину из нержавейки 1,5 мм . Если не приходилось нержавейку обрабатывать -- то сверление отверстий -- на малых оборотах .. Как то так Мысли вслух ... Все ИМХО . С уважением .ovchinnikov 1966 сказал(а):Собираю Моську, Не было экрана для помпы,вырезал из 2мм алюминия.