Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Парни, с праздником! Хочу узнать мнение опытных, чем или как привести прокладку ГБЦ в нормальное состояние перед установкой? Интернет подсказал несколько вариантов: 1 замачивание в керосине на 12 часов, 2 замачивание в масле, 3 смазать графитной смазкой на пару часов. Кто как реанимировал?
с уважением
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
Я сначала замачивал, а потом графиткой мазал . Вроде работает нормально.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
bigserpent сказал(а):
Я сначала замачивал, а потом графиткой мазал . Вроде работает нормально.
Спасибо, Володь, замачивал в чем и сколько по времени?
 

Valeriy-v777

гл. старшина
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
119
Карма
18
Город
Хабаровск
Имя
Валерий
Лодка
солар 380, фрегат 320
Мотор
москва м, 12.5 , вихрь 25.
tihon2323 сказал(а):
Парни, с праздником! Хочу узнать мнение опытных, чем или как привести прокладку ГБЦ в нормальное состояние перед установкой? Интернет подсказал несколько вариантов: 1 замачивание в керосине на 12 часов, 2 замачивание в масле, 3 смазать графитной смазкой на пару часов. Кто как реанимировал?
с уважением
С праздником!
Если поставить шпильки вместо болтов, то можно посильнее обжать старую прокладку и не сорвать резьбу в блоке.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Valeriy-v777 сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
Парни, с праздником! Хочу узнать мнение опытных, чем или как привести прокладку ГБЦ в нормальное состояние перед установкой? Интернет подсказал несколько вариантов: 1 замачивание в керосине на 12 часов, 2 замачивание в масле, 3 смазать графитной смазкой на пару часов. Кто как реанимировал?
с уважением
С праздником!
Если поставить шпильки вместо болтов, то можно посильнее обжать старую прокладку и не сорвать резьбу в блоке.
Валера, спасибо! Заказал в магазине шпильки от ваз 08 для трамблера, но все же прокладку хотелось как то размягчить, уж слишком она жестковата. А экспериментировать с керосином наугад как то не решаюсь.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Я размягчал так, густо мазал солидолом в перемешку с какой то синтеретической смазкой, ложил на ровную железяку и грел строительным феном то тех пор пока не начнёт кипеть смазка, грею минуты 3 со всех сторон, потом счищаю смазку при остывании, потом прокладку мажу графитной смазку и так же грею пока тёплая ставлю на мотор и обжимаю.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Спасибо, Кирилл, еще один способ в копилку!
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
tihon2323 сказал(а):
bigserpent сказал(а):
Я сначала замачивал, а потом графиткой мазал . Вроде работает нормально.
Спасибо, Володь, замачивал в чем и сколько по времени?
Да я прокладку просто окунул в отработку и засунул в полиэтиленовый пакет. Так она у меня и валялась. Перед тем как ставить намулячил ее графиткой. Хорошо получалось если после графитки вывалять ее в графитном порошке (в свое время на литейке мне насыпали)
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
bigserpent сказал(а):
tihon2323 сказал(а):
bigserpent сказал(а):
Я сначала замачивал, а потом графиткой мазал . Вроде работает нормально.
Спасибо, Володь, замачивал в чем и сколько по времени?
Да я прокладку просто окунул в отработку и засунул в полиэтиленовый пакет. Так она у меня и валялась. Перед тем как ставить намулячил ее графиткой. Хорошо получалось если после графитки вывалять ее в графитном порошке (в свое время на литейке мне насыпали)
Понятно! Еще раз благодарю за совет!
 

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
274
Карма
7
Город
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
Получил привет от ЗАСТОЙНОГО прошлого. Вчера начал собирать голову. Собрал поршневую, поставил всё в блок вместе с коленом, соединил с второй половиной блока. Закрутил все болты. Надо проверить как всё это крутится-вертится. Одеваю маховик для лёгкости прокручивания, кручу - и чувствую как где-то сильно задирает коленом блок! Пришлось всё разбирать. На крышке блока в районе входных окон обнаружил задиры от верхней головки шатуна, и от щёк колена Причём есть задиры от до ремонтной эксплуатации. Как так? Средняя опора не "убита". Мотор ходил раньше (по-словам владельца - стучал и сперебоями. Мотор не кололся). Сравнил с крышкой от другого блока и тут увидел разницу. На этой крышке грубое литьё без обработки. Профиль выборки по ходу шатуна неровный. На другом же почти идеальная поверхность. Возможно при работе лишнее снялось бы. Сам блок с приливами но без отверстий под перекачку масла вгш "низ - верх". Колено не родное.
Да, вопрос профи - при сборке нить под (или сверху) стакан подшипника укладывать или вдоль наружу?
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
53
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
МОСКВОВОД сказал(а):
Да, вопрос профи - при сборке нить под (или сверху) стакан подшипника укладывать или вдоль наружу?
Вот на фотке видно как шла нить.Двиг до меня не половинили.Себе ставить не стал,использовал лактайдовский герметик,точно название не помню.Был он в шприце,цвет оранжевый.
 

Вложения

SkodaVod

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
92
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Серёга
Лодка
Флагман 350
Мотор
Москва-М
Мужики, вопрос тут появился, подскажите!
Сталкивался только с карбюратором К-36 - на фото качественном он.
На другом фото другой карб, пока живьём не видел, названия не знаю, и сфоткать не могу качественней.
Так вот вопрос - какая модель карба предпочтительнее? Чем один лучше другого? Думаю просто потом на к-36 переставить, или старый карб оставлять на блоке?
С уважением!
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
нижний называют КЛМ-100. пишут, что слизан со Скоттовского. регулируемый ГТЖ имеет свои плюсы.
ну и доработать систему ХХ.
патрубок (на клапана который) и система привода совсем другая. не взаимозаменяемы без изменения некоторых частей.
 

андрей механик

ст. матрос
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
41
Карма
5
Возраст
64
Город
пермь
Имя
Андрей
Лодка
плоскодонка -деревяшка
Мотор
москва - 10м (2шт)
может кто подскажет,где тема переделки х.хода кмл-100.
поиском не нашел :(
 

андрей механик

ст. матрос
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
41
Карма
5
Возраст
64
Город
пермь
Имя
Андрей
Лодка
плоскодонка -деревяшка
Мотор
москва - 10м (2шт)
огромное спасибо :) .
Буду изучать :)
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
SkodaVod сказал(а):
Сталкивался только с карбюратором К-36 - на фото качественном он.
На другом фото другой карб, пока живьём не видел, названия не знаю, и сфоткать не могу качественней.
Так вот вопрос - какая модель карба предпочтительнее? Чем один лучше другого? Думаю просто потом на к-36 переставить, или старый карб оставлять на блоке?
**** Сергей . ! Сколько людей - столько мнений .. ИМХО . Мне лично К- 36 "кровь выпил " еще с "мотоциклетных" времен .. Изнашивается быстро заслонка , начинается болтаться иголка в гнезде со временем .. Дальше все знаешь ... Поэтому в свое время раздал страждущим и забыл , ибо есть более надежные карбы . .. Карбюратор второго снимка -- это карбюратор со "Скотт- Этвотера "-- праотца "Москвы-10 " . Называют его КЛМ-100 . но дело не названии . Вот та черная ручка - крутилка -- это наконечник иглы главного топливного жиклера (ГТЖ ) . Можно регулировать поступление "горючки ".. И легко находится золотая середина при троллинге и марше . Лично мне --очень нравится Недостаток есть -- не развязана система холостого хода , на малых оборотах не нравилась работа двигателя , начал "рыть " ... Доработал , очень нравится . А кто то не дорабатывает -- так катается .. Выбор у каждого свой ..

**** Для информации -- фланцы под вышеуказанные карбюраторы разные , про приводы ты в курсе ... Что понадобится -- пиши в личку . могу на электронку ( благо мы с тобой только что переписывались ) сбросить инфу .. Удачи !
 

SkodaVod

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
92
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Имя
Серёга
Лодка
Флагман 350
Мотор
Москва-М
нордик301 сказал(а):
SkodaVod сказал(а):
Сталкивался только с карбюратором К-36 - на фото качественном он.
На другом фото другой карб, пока живьём не видел, названия не знаю, и сфоткать не могу качественней.
Так вот вопрос - какая модель карба предпочтительнее? Чем один лучше другого? Думаю просто потом на к-36 переставить, или старый карб оставлять на блоке?
**** Сергей . ! Сколько людей - столько мнений .. ИМХО . Мне лично К- 36 "кровь выпил " еще с "мотоциклетных" времен .. Изнашивается быстро заслонка , начинается болтаться иголка в гнезде со временем .. Дальше все знаешь ... Поэтому в свое время раздал страждущим и забыл , ибо есть более надежные карбы . .. Карбюратор второго снимка -- это карбюратор со "Скотт- Этвотера "-- праотца "Москвы-10 " . Называют его КЛМ-100 . но дело не названии . Вот та черная ручка - крутилка -- это наконечник иглы главного топливного жиклера (ГТЖ ) . Можно регулировать поступление "горючки ".. И легко находится золотая середина при троллинге и марше . Лично мне --очень нравится Недостаток есть -- не развязана система холостого хода , на малых оборотах не нравилась работа двигателя , начал "рыть " ... Доработал , очень нравится . А кто то не дорабатывает -- так катается .. Выбор у каждого свой ..

**** Для информации -- фланцы под вышеуказанные карбюраторы разные , про приводы ты в курсе ... Что понадобится -- пиши в личку . могу на электронку ( благо мы с тобой только что переписывались ) сбросить инфу .. Удачи !
Понял, спасибо! Приедет пощупаю его, отпишусь.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Где-то в темах уже обсуждали такой девайс- винт-пробка с магнитной головкой для редуктора. я видел такой на Яме-8, вот решил сделать для своей М-М. В штатной пробке редуктора сверлится глухое отверстие, в которое плотно вставляется маленький, но сильный магнит, края отверстия кернятся и слегка расклепываются. Вот что получилось:
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Собираю Моську, резьба сорвана на креплении помпы, закрепил на длинные винты от сдвоенной помпы. Не было экрана для помпы,вырезал из 2мм алюминия. И вот пока нет стакана редуктора, дело встало, пришла мысль о глушителе. Хочется максимально -потише :hahaha: Обсудим мысль?
 

Вложения

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Собираю Моську, Не было экрана для помпы,вырезал из 2мм алюминия.
*** Если для экспоната -- то вполне .. А если в рабочий цикл - сразу пластину из нержавейки 1,5 мм . Если не приходилось нержавейку обрабатывать -- то сверление отверстий -- на малых оборотах .. Как то так Мысли вслух ... Все ИМХО . С уважением .
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Вот как то так. Опыты покажут,тише станет или нет, или звук поменяется :?
 

Вложения

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Алексей, а под крышкой глушителя ничего не делал?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Если влезет ещё одна пластина, то поставлю. Пока только выкройку сделал, но не ставил, места мало.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу