Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
274
Карма
7
Город
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
tihon2323 спасибо за фото с карбом. Но всё же нужна небольшая доработка? И как он встанет на крышку от К36?
 

Хома

ст. матрос
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
46
Карма
2
Город
Псков
Имя
Анатолий
Лодка
самодельный джонбот 3,56
Мотор
Прибой, Москва, Москва-М, Москва-25, Ветерок 8, Ветерок 8М-Р
Делается переходная пластина из толстого люминя (её на фото видно) и замечательно становится на любую крышку (себе сделал, но ещё не запускал).
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
МОСКВОВОД сказал(а):
tihon2323 спасибо за фото с карбом. Но всё же нужна небольшая доработка? И как он встанет на крышку от К36?
Из доработок - рассверлил гтж до 1.3 и удалил заглушку дозирующей иглы топливной смеси. Иглу вывернул на 1.2 оборота (ну это уже каждый сам, на месте так сказать).
В плане установки на клапанную крышку нужен переходник. Была плита дюралюминиевая 8 мм, сделал из нее. Приятель выточил, переход с 22мм (на крышке) на 27мм на карбе. Отверстие-конус отшлифовано. Переходник посадил на винты с конической головкой на фиксатор резьбы, в сторону карба тоже выходят винты с конической головкой, тоже на фиксаторе резьбы.
Очень удобно, что есть воздушная заслонка с рычагом, как поставил так и стоит.
Все просто по сути. Главное без суеты. Удачи!
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
помогите с чертежом скобы фиксации при включении заднего хода. рисунок есть а где-то видел именно развернутый чертеж. день истратил - не могу найти.
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
bosya сказал(а):
помогите с чертежом скобы фиксации при включении заднего хода. рисунок есть а где-то видел именно развернутый чертеж. день истратил - не могу найти.
Зачем тебе чертеж? На OLX (Slando) можно купить за копейки. А чертеж будет сложноват,так как пластина не плоская . Да и сталь та пружинистая,хрен найдешь такую.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
флуд.
чертеж нужен для того, чтобы сделать.. если вдруг не знал.
пластина плоская, только радиусом изогнута.
за копейки + пересылка.. =минимум 1-2у.е. не мало так за 15 минут работы. я сделаю. никакая она не пружинная, обычная чернь, анодированная. есть нерж 1,2-1,5мм. :)
чертеж бы а не флуд.
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
bosya сказал(а):
флуд.
чертеж нужен для того, чтобы сделать.. если вдруг не знал.
пластина плоская, только радиусом изогнута.
за копейки + пересылка.. =минимум 1-2у.е. не мало так за 15 минут работы. я сделаю. никакая она не пружинная, обычная чернь, анодированная. есть нерж 1,2-1,5мм. :)
чертеж бы а не флуд.
Сорри! Я говорил о фиксаторе ручки переключения передач .А чертеж есть вот здесь где-то http://debarkader.at.ua/forum/2-15-1 . Руслан555 обсуждал этот вопрос.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
ок!
читал. весь день читал. там есть рисунки. чертеж в развертке был где-то. на листике в клеточку. найду - выложу.
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
есть там вот такое. сделай из картона,а потом сделаешь развертку
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
спасибо но... все это видел.
ищу чертеж.
из рисунков не понятно: ширина полосы возле крепления и возле переключателя, смещение оси подвеса по высоте относительно верхнего края.
длину и диаметр пальца-фиксатора.
 

Вложения

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
Заводил свою Москву в бочке.Много дыма и рывки при сбросе газа. Грешу на уровень топлива. Карб КЛМ-100. Как правильно выставить уровень в карбе ? Что пишут об этом мануалы ?
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Avilchi сказал(а):
Заводил свою Москву в бочке.Много дыма и рывки при сбросе газа. Грешу на уровень топлива. Карб КЛМ-100. Как правильно выставить уровень в карбе ? Что пишут об этом мануалы ?

**** Регулировку делал по аналогии с К-63 , К-68 . В положении, поплавком вверх, если дунуть в штуцер, по которому бензин идёт от бензонасоса, то воздух не должен проходить через иглу запорную ( при необходимости -- притирка ). И паяный шов должен быть параллельным плоскости разъема . Показателем правильности регулировки является то, что бензин не выходит из карба . Особое внимание надо уделить точной центровке иглы ГТЖ , при необходимости --притирка . Окончательно -- Иглу ГТЖ закрутить до упора и 1, 5 оборота вывернуть . Завершающая доводка -на воде .
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
да все дело в том,что у поплавка КЛМ нет никаких паяных швов! Регулировка может производиться только по положению плоскости поплавка (верхней в собранном состоянии карба) относительно плоскости разъема в положении поплавок вверх. Эта плоскость может быть или в одном уровне с разъемом или ниже-выше.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Avilchi сказал(а):
да все дело в том,что у поплавка КЛМ нет никаких паяных швов! Регулировка может производиться только по положению плоскости поплавка (верхней в собранном состоянии карба) относительно плоскости разъема в положении поплавок вверх. Эта плоскость может быть или в одном уровне с разъемом или ниже-выше.
плоскость поплавка параллельна плоскости разъема.
в книге написано "уровень топлива должен быть на 1-2 мм ниже плоскости разъема при давлении 0.3 атм"
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
плоскость поплавка параллельна плоскости разъема.
Понятно.Спасибо.
Все дело в том,что мой мотор не был в эксплуатации лет 25-30. Зимой был перебран . Поставил МБЭ.Вот сейчас запускаю. Теперь нужно установить один ли два постоянных параметра,т.к. регулировка мотора с тремя неустановленными постоянными параметрами практически невозможна. Не знаешь куда лезть...то ли опережение,то ли уровень топлива,регулирование ГТЖ и Х.Х.,свечи,бензонасос ,подсос воздуха где либо и пр.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Avilchi сказал(а):
плоскость поплавка параллельна плоскости разъема.
Понятно.Спасибо.
Все дело в том,что мой мотор не был в эксплуатации лет 25-30. Зимой был перебран . Поставил МБЭ.Вот сейчас запускаю. Теперь нужно установить один ли два постоянных параметра,т.к. регулировка мотора с тремя неустановленными постоянными параметрами практически невозможна. Не знаешь куда лезть...то ли опережение,то ли уровень топлива,регулирование ГТЖ и Х.Х.,свечи,бензонасос ,подсос воздуха где либо и пр.
если хранился правильно, то должен заработать, только сальники заменить обязательно везде.
конечно лучше полностью разобрать и собрать руками ;)
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Avilchi сказал(а):
да все дело в том,что у поплавка КЛМ нет никаких паяных швов! Регулировка может производиться только по положению плоскости поплавка (верхней в собранном состоянии карба) относительно плоскости разъема в положении поплавок вверх. Эта плоскость может быть или в одном уровне с разъемом или ниже-выше.
-- Тебе для наглядности привели аналогию регулировки с К-63 , К- 68 . И непринципиально -- есть он шов или нет ... Принцип регулировки описан . К чему это умничанье со швом ?? Удачи в настройке КЛМ !
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
К чему это умничанье со швом ??
меня интересовало положение для регулировки поплавка в клм-100. Больше ничего! Всё остальное я и сам знаю. Мотоциклетных карбюраторов за свою жизнь отрегулировал десятки. И мотоциклов у меня было не меньше 20 штук . Авто еще больше. И всё всегда делал сам. Правда, ходовую последние лет двадцать сам не делаю.Уже возраст не тот,чтобы в яме сидеть.
Чтобы не быть голословным ,то вот моя некоторая техника за последние лет семь http://photo.qip.ru/users/avilchin/150092425/176899231/
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
если хранился правильно, то должен заработать, только сальники заменить обязательно везде.
конечно лучше полностью разобрать и собрать руками ;)

да всё перебрано и заменено ))
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
53
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Avilchi,а смесь обогощал на хх ??? На клм даже по мануалу написано,что на хх нужно смесь делать богаче на ходу беднее.У меня так же,если крутилкой не работать,то будут и рывки и прострелы.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
masyak сказал(а):
На клм даже по мануалу написано,что на хх нужно смесь делать богаче на ходу беднее.У меня так же,если крутилкой не работать,то будут и рывки и прострелы.
++ Все верно . В оригинале система холостого хода не развязана ... После развязки -- вообще проблем нет ..
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
masyak сказал(а):
Avilchi,а смесь обогощал на хх ??? На клм даже по мануалу написано,что на хх нужно смесь делать богаче на ходу беднее.У меня так же,если крутилкой не работать,то будут и рывки и прострелы.
Сегодня займусь карбюратором. Дело в том,что на работающем моторе из диффузора карба капает бензин . Если прокачивать грушей перед заводкой,то иногда тоже начинает капать.
Клапан поплавка перекрывает мертво. Так что нужно начинать с уровня топлива, а потом уже крутить винты регулировки. Систему слива топлива с карба я заглушил холодной сваркой,т.к. бензин капал и с нижнего штуцера и с отверстия штока клапана. Замена пружины на более жесткую результатов не дала. Да и бензин сейчас такой,что резина клапана реагирует на наго как на растворитель! Вообще-то я хочу поставить карб с Минска К-2401. Уже куплен и жиклеры рассверлены.Но прежде хочу добиться вменяемой работы на КЛМ. Чтобы быть уверенным хотя бы в нормальной работе зажигания. Одну систему регулировать намного проще,чем бросаться с зажигания на карб.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Всем привет! Сегодня купил топливный разъем на Москву.
Кому интересно: Разъем от Тохатсу\Сельва диаметр под шланг 8мм, вкручиваются они в поддон мотора. (Есть еще для баков, но они без штуцера и резьба у них конусная.)
Удобно при поднятом моторе снимать топливный шланг бензин не выливается и перевозить мотор.
 

Вложения

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
vovan944 сказал(а):
Всем привет! Сегодня купил топливный разъем на Москву.
Кому интересно: Разъем от Тохатсу\Сельва диаметр под шланг 8мм, вкручиваются они в поддон мотора. (Есть еще для баков, но они без штуцера и резьба у них конусная.)
Удобно при поднятом моторе снимать топливный шланг бензин не выливается и перевозить мотор.
Можно поступить проще или во всяком случае намного дешевле. Я купил в магазине разъемы для компрессоров папы-мамы-штуцер. Обошлось мне все это очень дешево. Точно не помню сколько,но что-то около $1 (один доллар). Все функции такие же как и на импортном разъеме. Специально бросал уплотнительные манжеты на двое суток в бензин. На бензин не реагируют. Держат отлично.Ни одной капли с разъемов не капнуло.
 

Вложения

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
53
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Avilchi сказал(а):
vovan944 сказал(а):
Всем привет! Сегодня купил топливный разъем на Москву.
Кому интересно: Разъем от Тохатсу\Сельва диаметр под шланг 8мм, вкручиваются они в поддон мотора. (Есть еще для баков, но они без штуцера и резьба у них конусная.)
Удобно при поднятом моторе снимать топливный шланг бензин не выливается и перевозить мотор.
Можно поступить проще или во всяком случае намного дешевле. Я купил в магазине разъемы для компрессоров папы-мамы-штуцер. Обошлось мне все это очень дешево. Точно не помню сколько,но что-то около $1 (один доллар). Все функции такие же как и на импортном разъеме. Специально бросал уплотнительные манжеты на двое суток в бензин. На бензин не реагируют. Держат отлично.Ни одной капли с разъемов не капнуло.
умеют же делать для людей, что за мотор на фото?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу