Из доработок - рассверлил гтж до 1.3 и удалил заглушку дозирующей иглы топливной смеси. Иглу вывернул на 1.2 оборота (ну это уже каждый сам, на месте так сказать).МОСКВОВОД сказал(а):tihon2323 спасибо за фото с карбом. Но всё же нужна небольшая доработка? И как он встанет на крышку от К36?
Зачем тебе чертеж? На OLX (Slando) можно купить за копейки. А чертеж будет сложноват,так как пластина не плоская . Да и сталь та пружинистая,хрен найдешь такую.bosya сказал(а):помогите с чертежом скобы фиксации при включении заднего хода. рисунок есть а где-то видел именно развернутый чертеж. день истратил - не могу найти.
Сорри! Я говорил о фиксаторе ручки переключения передач .А чертеж есть вот здесь где-то http://debarkader.at.ua/forum/2-15-1 . Руслан555 обсуждал этот вопрос.bosya сказал(а):флуд.
чертеж нужен для того, чтобы сделать.. если вдруг не знал.
пластина плоская, только радиусом изогнута.
за копейки + пересылка.. =минимум 1-2у.е. не мало так за 15 минут работы. я сделаю. никакая она не пружинная, обычная чернь, анодированная. есть нерж 1,2-1,5мм.
чертеж бы а не флуд.
Avilchi сказал(а):Заводил свою Москву в бочке.Много дыма и рывки при сбросе газа. Грешу на уровень топлива. Карб КЛМ-100. Как правильно выставить уровень в карбе ? Что пишут об этом мануалы ?
плоскость поплавка параллельна плоскости разъема.Avilchi сказал(а):да все дело в том,что у поплавка КЛМ нет никаких паяных швов! Регулировка может производиться только по положению плоскости поплавка (верхней в собранном состоянии карба) относительно плоскости разъема в положении поплавок вверх. Эта плоскость может быть или в одном уровне с разъемом или ниже-выше.
если хранился правильно, то должен заработать, только сальники заменить обязательно везде.Avilchi сказал(а):плоскость поплавка параллельна плоскости разъема.
Понятно.Спасибо.
Все дело в том,что мой мотор не был в эксплуатации лет 25-30. Зимой был перебран . Поставил МБЭ.Вот сейчас запускаю. Теперь нужно установить один ли два постоянных параметра,т.к. регулировка мотора с тремя неустановленными постоянными параметрами практически невозможна. Не знаешь куда лезть...то ли опережение,то ли уровень топлива,регулирование ГТЖ и Х.Х.,свечи,бензонасос ,подсос воздуха где либо и пр.
-- Тебе для наглядности привели аналогию регулировки с К-63 , К- 68 . И непринципиально -- есть он шов или нет ... Принцип регулировки описан . К чему это умничанье со швом ?? Удачи в настройке КЛМ !Avilchi сказал(а):да все дело в том,что у поплавка КЛМ нет никаких паяных швов! Регулировка может производиться только по положению плоскости поплавка (верхней в собранном состоянии карба) относительно плоскости разъема в положении поплавок вверх. Эта плоскость может быть или в одном уровне с разъемом или ниже-выше.
++ Все верно . В оригинале система холостого хода не развязана ... После развязки -- вообще проблем нет ..masyak сказал(а):На клм даже по мануалу написано,что на хх нужно смесь делать богаче на ходу беднее.У меня так же,если крутилкой не работать,то будут и рывки и прострелы.
Сегодня займусь карбюратором. Дело в том,что на работающем моторе из диффузора карба капает бензин . Если прокачивать грушей перед заводкой,то иногда тоже начинает капать.masyak сказал(а):Avilchi,а смесь обогощал на хх ??? На клм даже по мануалу написано,что на хх нужно смесь делать богаче на ходу беднее.У меня так же,если крутилкой не работать,то будут и рывки и прострелы.
Можно поступить проще или во всяком случае намного дешевле. Я купил в магазине разъемы для компрессоров папы-мамы-штуцер. Обошлось мне все это очень дешево. Точно не помню сколько,но что-то около $1 (один доллар). Все функции такие же как и на импортном разъеме. Специально бросал уплотнительные манжеты на двое суток в бензин. На бензин не реагируют. Держат отлично.Ни одной капли с разъемов не капнуло.vovan944 сказал(а):Всем привет! Сегодня купил топливный разъем на Москву.
Кому интересно: Разъем от Тохатсу\Сельва диаметр под шланг 8мм, вкручиваются они в поддон мотора. (Есть еще для баков, но они без штуцера и резьба у них конусная.)
Удобно при поднятом моторе снимать топливный шланг бензин не выливается и перевозить мотор.
умеют же делать для людей, что за мотор на фото?Avilchi сказал(а):Можно поступить проще или во всяком случае намного дешевле. Я купил в магазине разъемы для компрессоров папы-мамы-штуцер. Обошлось мне все это очень дешево. Точно не помню сколько,но что-то около $1 (один доллар). Все функции такие же как и на импортном разъеме. Специально бросал уплотнительные манжеты на двое суток в бензин. На бензин не реагируют. Держат отлично.Ни одной капли с разъемов не капнуло.vovan944 сказал(а):Всем привет! Сегодня купил топливный разъем на Москву.
Кому интересно: Разъем от Тохатсу\Сельва диаметр под шланг 8мм, вкручиваются они в поддон мотора. (Есть еще для баков, но они без штуцера и резьба у них конусная.)
Удобно при поднятом моторе снимать топливный шланг бензин не выливается и перевозить мотор.