bombila
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 01.12.2014
- Сообщения
- 131
- Карма
- 8
- Возраст
- 52
- Город
- Камень-на-Оби
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
- Мотор
- Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
Крыльчатку переверни.
Я бы слазил.... Под помпой стоит сальник, на него обязательно взглянуть нужно.pollop сказал(а):Я вот думаю надо ли дальше лезть
Нужно снять крыльчатку и корпус помпы. Он сразу под ней стоит. Но на мой взгляд уж если взялся ревизировать и дефектовать, то делай это на все 100%, т.е. все и вся. Времени затратишь столько, что даже не поймешь (зима же на дворе), а вот уверенности в своем моторе добавится - всяко лучше, чем потом бздеть на воде ....pollop сказал(а):А чтоб на него взглянуть, достаточно ногу по середине разобрать? Или надо начинать с редуктора?
Присоединяюсь к просьбе, тоже очень интересно.ovchinnikov 1966 сказал(а):А вот кто расскажет по всем возможным доработкам - настройке по родному карбу - КЛМ?
Вот ссылка,если не ошибаюсь то инфа в теме от нордик301ovchinnikov 1966 сказал(а):А вот кто расскажет по всем возможным доработкам - настройке по родному карбу - КЛМ?
смело снимай, внутри крыльчатки втулка бронзовая, в ней паз под штифт, штифт в гнезде на торсионе (обратил наверное внимание на выемки на торсионе). и садится и снимается легко.pollop сказал(а):а как крыльчатку с вала снять? там шпонка или стопор какой? не хочет слазить, и урыть страшно
текст на этом форуме или в другом месте?vovan944 сказал(а):Вот ссылка,если не ошибаюсь то инфа в теме от нордик301ovchinnikov 1966 сказал(а):А вот кто расскажет по всем возможным доработкам - настройке по родному карбу - КЛМ?
forum.motorka.org/topic4205.html
Еще где то я видел текстовый документ в нем тоже только уже с текстом было всё показано ...
т.е. просто тянуть крыльчатку вверх?tihon2323 сказал(а):смело снимай, внутри крыльчатки втулка бронзовая, в ней паз под штифт, штифт в гнезде на торсионе (обратил наверное внимание на выемки на торсионе). и садится и снимается легко.pollop сказал(а):а как крыльчатку с вала снять? там шпонка или стопор какой? не хочет слазить, и урыть страшно
Вот этого не могу вспомнить у меня дома на компьютере вроде был он. вечером посмотрю.tihon2323 сказал(а):текст на этом форуме или в другом месте?vovan944 сказал(а):Вот ссылка,если не ошибаюсь то инфа в теме от нордик301ovchinnikov 1966 сказал(а):А вот кто расскажет по всем возможным доработкам - настройке по родному карбу - КЛМ?
forum.motorka.org/topic4205.html
Еще где то я видел текстовый документ в нем тоже только уже с текстом было всё показано ...
да, просто вверх и все.pollop сказал(а):т.е. просто тянуть крыльчатку вверх?tihon2323 сказал(а):смело снимай, внутри крыльчатки втулка бронзовая, в ней паз под штифт, штифт в гнезде на торсионе (обратил наверное внимание на выемки на торсионе). и садится и снимается легко.pollop сказал(а):а как крыльчатку с вала снять? там шпонка или стопор какой? не хочет слазить, и урыть страшно
+++ Вот здесь очень подробная подборка тем ..forum44.html . По любому элементу от зажигания до помпы все найдешь . А когда прочитаешь -- вопросов и останется чуть чуть .. Давай , вливайся .. На отдельные непонятки всегда ответ будет . Удачи !duha502 сказал(а):подскажите пожалуста,приобрел мотор москва 10
++++ Приветствую , Алексей ! Рад слышать тебя ... Да нет , на форум захожу частенько , в меру возможностей , стараюсь помочь форумчанам . Да и самому почерпнуть - поучиться никогда не вредно . Поживаю нормально . Если понадоблюсь -- всегда пожалуйста .... С уважением .zavitay сказал(а):Нордик привет! Давно не видно тебя было! Как поживаешь?