Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
AMX50B сказал(а):
Да зажигание электронное вчера выходил залил двенадцать литров прошол 18 км. Осталось 5 литров был.сам пустой винт 300 обороты 4550 мах .
Буду ставить эту тягу пробовать
А какая скорость?
Небольшой расчет.
По паспорту часовой расход на макс оборотах у 25 примерно 9.5 литров
Пересчет на расстояния можно делать через скорость. Можно попробовать и наоборот.

Исходные данные 12 л - 5 л. = 7 литров
Пробег 18 км.
Расход 7л / 18 км = 0.388 л на км.
Переводим исходя из часового расхода (9.5л/1ч)*(1км/0.388л) Литры сократились и остается 9,5/0,388=24,48 км/ч
Если скорость примерно такая, то по крайне мере сам мотор лишнего не жрет. Но для таких оборотов скорость какая то маленькая для Крыма.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Скорость на полных 36 км , но обратно я шол половину пути (5км) на 3200об
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Я писал выше что после 4300 появляется какойто звук похожии на калилку попробую добавить пару градусов опережения.
Звук как пощелкивание отчетливеи слышен на 282 ухе так как 25 крутит порядка 4800-4900
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
AMX50B сказал(а):
Я писал выше что после 4300 появляется какойто звук похожии на калилку попробую добавить пару градусов опережения.
Звук как пощелкивание отчетливеи слышен на 282 ухе так как 25 крутит порядка 4800-4900
:)

Калильное зажигание? А как вы его услышите? Редкий случай услышать на моторе. :)
На четырех-тактнике можно услышать при низко октановом бензине, например 76 вместо 93. Зажигание отключили а мотор пытается работать. Тут эффект отложения "кокса" на камере сгорания, плюс высокое давление сжатия. Но это предваряет эффект детонационного горения, в результате которого вначале идет перегрев камеры сгорания.

Вихрь был рассчитан на 72 бензин. Так что заливая все что больше по октановому числу ни эффекта детонации не калильного зажигания вы не получите.
Так что искать причину стука надо в другом. У меня была поломка кольца, осколок болтался в камере сгорания. Звук начинался после 3500 об-1 примерно. Кстате, похоже на Вашу картину по оборотам.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Да точно детонация скорей , изначально это пощелкивание было после 4000 я подогнул перемычку в сторону увеличения УОЗ и звук сместился за 4200-4300 дальше тяга просто выходит из зацепления, вот и хочу поставить регулируемую тягу.
А по поводу залома кольца компресия на одном из целиндров была бы на порядок меньчше я мерял 8 и 8,5 хотя непонятно блок точился голова подрезана обкатка часов 8 на малом газу проходил может кольца хреновые стерлись
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
AMX50B сказал(а):
Да точно детонация скорей , изначально это пощелкивание было после 4000 я подогнул перемычку в сторону увеличения УОЗ и звук сместился за 4200-4300 дальше тяга просто выходит из зацепления, вот и хочу поставить регулируемую тягу.
А по поводу залома кольца компресия на одном из целиндров была бы на порядок меньчше я мерял 8 и 8,5 хотя непонятно блок точился голова подрезана обкатка часов 8 на малом газу проходил может кольца хреновые стерлись
А маховик, катушки, от вашего зажигания?
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Маховик походу от МБ шного зажигания я знаю что полюса магнитов на нем стоят наоборот я даже пробовал както ставить его на контактное зажигание , он кстате неработал заводился но после 2500 била обратка чтоли мотор аж подкидывало я думал что проблема в редукторе но вскрытие дефектов необнаружил, потом поставил мв маховик и все стало нормуль. Когда перешол на эзс поставил мб шныи тк обзавелся эл стартером.
Может все мои беды от этого маховика?
А катушки с 406 мотора .
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
846
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
AMX50B сказал(а):
Маховик походу от МБ шного зажигания я знаю что полюса магнитов на нем стоят наоборот я даже пробовал както ставить его на контактное зажигание , он кстате неработал заводился но после 2500 била обратка чтоли мотор аж подкидывало я думал что проблема в редукторе но вскрытие дефектов необнаружил, потом поставил мв маховик и все стало нормуль. Когда перешол на эзс поставил мб шныи тк обзавелся эл стартером.
Может все мои беды от этого маховика?
А катушки с 406 мотора .
Подзатяни маховик на всякий случай, гайку.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
AMX50B сказал(а):
Маховик походу от МБ шного зажигания я знаю что полюса магнитов на нем стоят наоборот я даже пробовал както ставить его на контактное зажигание , он кстате неработал заводился но после 2500 била обратка чтоли мотор аж подкидывало я думал что проблема в редукторе но вскрытие дефектов необнаружил, потом поставил мв маховик и все стало нормуль. Когда перешол на эзс поставил мб шныи тк обзавелся эл стартером.
Может все мои беды от этого маховика?
А катушки с 406 мотора .
Маховиков много было...
На двадцатке с МГ101 зажиганием стоял маховик с 6 магнитами, стоят по всей окружности равномерно. Через 60 град, угол опережения 38 градусов. На М-ках было два типа зажигания, МГ101 без генераторных катушек, маховик тоже на 6 магнитов, но УОЗ уже был 30 град. Второе МГ101А с генераторными катушками и маховик с 4 магнитами. 60-120 град. На 30-ках было МГ101А с таким же маховиком. Вот только угол я точно не знаю. Скорее всего такой же.
Вообще поищи на сайте было полное описание применяемых маховиков и их взаимозаменяемость. Даже внешне похожие маховики имеют по разному сделанную шпонку что влияет на УОЗ.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Хорошо спс
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Докладываю - все перечитал, пошёл на воду. Шёл пол газа начались перебои а работе мотора и заглох. Попытки завести ни к чему не привели. Свечи повыеручивал, искра есть но вроде вырубается нижний цилиндр. Домой грести ещё 15 км. Жесть.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
vladimirlugansk сказал(а):
Докладываю - все перечитал, пошёл на воду.
Ну правильно... че думать то ... прыгать надо...

vladimirlugansk сказал(а):
Домой грести ещё 15 км. Жесть.
[/quote]
Я бы ее затопил... С буйком. Потом спасательная операция и вы на барже домой.

Я правда сочувствую. Просто ты написал прикольно для твоей ситуации...
Как доберешься до базы, отпишись в чем проблема то была...

Если гибкость пальцев в ближайшее время после весел позволит по "клаве" стучать. :lol:
 

Slepoi

старшина 1ст.
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
82
Карма
4
Город
Иркутск
Имя
Денис
Лодка
Marlin 340
Мотор
Sea-Pro 9.9(15)
я б его утопил уже)))
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
:crazy: Продолжаем) Жара была сегодня как настоящая. Сгорел я к чертям собачим. Когда писал пост как раз отдыхал в тенечке. Отдохнув часок начал ковырять. Выкрутил свечи - черные, нижняя мокрая. Мокрая в воде или бензине не понял. Протянул башку, некоторые гайки потянулись очень весело. Еще раз проверил искру, она была на обоих свечах. Снял крышку карба, проверил иглу - держит. Закрутил до конца винт качетсва и потом отпустил на четверть. Попродувал жиклеры.Ну хер его знает что там за косяк появился. Короче, дернул шморгалкой и мотор завелся. Но с перебоями. Воткнул передний ход и пошел. По звуку работал один цилиндр и иногда подхватывал второй. Добавил оборотов и через некоторое время второй (нижний цилиндр) заработал. Даже на малых оборотах все работало. Так и доковылял до лодочной. Заглушил. Постоял с пол часа, шмурдяк в машину позакидовал. Решил еще раз запустить мотор. Завелся буквально с пол пинка. Решил кружок навернуть и тут началась дерготня какая-то нижний цилиндр подключается время от времени от оборотов не зависит. Дергается как авто со сбитым зажиганием. Выкрутил свечи, цвет кофе с молоком, нижняя с черными подпалинами. Поставил новые свечи, один хрен дергается. Грешу пока на зажигание. У меня МБ-22. Может там че сгорело?
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
vladimirlugansk сказал(а):
Motorix сказал(а):
vladimirlugansk сказал(а):
Докладываю - все перечитал, пошёл на воду.
Ну правильно... че думать то ... прыгать надо...
а ты видать умным родился. Да? Не обижайся, просто устал я за сегодня.
Да я же тебя развеселить хотел. Я представляю что это такое... мотор подвел и лодка в Кетлер неожиданно превратилась.
:lol:
Было так несколько раз. Правда не так далеко... Один раз шпонки винта на мели срезало а дежурный чемоданчик на пирсе на базе забыл. Но я по берегу 5 км шел а лодку тросом тащил. )))))
Потом как то на судовом ходу заглох ... а там баржи, катера и тогда еще Ракеты по Оби ходили... ну в смысле летали ... )))) А мне шутник один пробочку на баке закрутил перед отходом. Был у нас такой сторож... Его товарищи раз в неделю лупили за подобные выходки... Но это у него как клептомания была. Когда узнал про его повадки, веслом отгонял.... перед выходом.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Ходил я кругами вокруг мотора и таки снял башку.. Потер головку на каменючке, наждачкой зачистил блок, прокладку старую использовать не стал (была в запасе еще одна), намазал графиткой прокладку с двух сторон и закрутил гайки на место. Затягивать пока не стал, что-то мне подсказывает, что нужно на камне блок пошоркать. Ведь я вначале прокладку фрезеровал, плоскость была, а тут такая хрень.
 

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 494
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Что-то после 1,5 бака слишком нагару много. На гильзах след от окантовки жестяной на прокладке нормальный, а вот на голове пробило. Тут возможен вариант что головку неправильно затягивали, и она немного домиком встала. Тогда как раз получается пробой в сторону середины головки.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Нагар - жесть. На 20 литров бензина 1 литр масла. Наверное по этому))) Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ. Протяну с ключиком динамометрическим, может не дотянул в прошлый раз.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
41
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Масло походу плохое , надо полусиньку лить
Там и мотор работает намногоь мягче
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
AMX50B сказал(а):
Масло походу плохое , надо полусиньку лить
Там и мотор работает намного мягче
:yes: Lux super 2Т - наше всё :good: :D
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
846
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
vladimirlugansk сказал(а):
Нагар - жесть. На 20 литров бензина 1 литр масла. Наверное по этому))) Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ. Протяну с ключиком динамометрическим, может не дотянул в прошлый раз.
Сперва подровняй(подшлифуй),на круге,плите плоскость головки слегка..Боковые уши отверстий,деформируются,загибаются(к поверхности блока) очень не хило..
И если такое на головке есть-то равномерно её протянуть не получится.И динаметриком тем более.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Пошоркал еще вчера писАл же. К камню прилегает равномерно. Теперь хочу равномерно протянуть, а как это сделать не зная момент, я не в курсе. Каждый день головки не тяну и по этому одинаковую затяжку вряд ли сделаю. По маслу - лью минералку лукойл 2т.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 494
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
vladimirlugansk сказал(а):
Пошоркал еще вчера писАл же. К камню прилегает равномерно. Теперь хочу равномерно протянуть, а как это сделать не зная момент, я не в курсе. Каждый день головки не тяну и по этому одинаковую затяжку вряд ли сделаю.
Тянуть надо от середины к краям. По моменту затягивания в книжке лучше прочитать. На форуме книжка была точно.
 
Вверх Снизу