Мой друг, когда ходил на Вихрях, поимел проблему с датчиками на МБ-22. Обмотка тупо рвалась где-то внутри катушки, и так у трёх оснований подряд. Были с одной партии. Корпус сигнальной катушки на всех болтался. Клеили, толку не было. Часа 4-5 зажигание отрабатывало и писец, обрыв, и мотор вставал колом. Но это так, воспоминания.
Не помню, отписывался здесь, или нет...
В прошлом году моя тридцатка имела подобные траблы. Мотор заводился "силой мысли" с помощью электростартера, карбюратор вылизан, момент зажигания выставлен, а перебои, хоть ты сдохни. Уже и коммутаторов напаял для одной двухискровой катушки, и для двух ВВ катушек, менял на воде, а один хрен... Выйдет на глиссер и через минуту примерно работает с перебоями и тут же на одном цилиндре. Уже рискнул коммутатором, на причале давай отключать по одной свече и пытаться заводить. На нижнем цилиндре запускался лучше, на верхнем хуже и обороты не развивал. В гараже снял голову, снял блок и пиранул по диску. Оказалось - уши у Блока провисли. Не знаю, как у 25-ток, а у 30-ток самая верхняя часть прокладки Картер-блок работает от силы по ширине миллиметра 2-2,5. Через это место похоже верхняя кривошипная камера и "дышала". Притёр блок на круге, всё собрал, сбросился на воду и о чудо, мотор попёр, но начались на высоких оборотах перебои. Снова в гараж. Первым делом смерил сопротивление сигнальной катушки, и оно оказалось всего 8 Ом. А должно быть 90-220. Нате межвитковое. Катушку перемотал проводом 0,1 мм, 1000 витков, получил 92 Ом.
Проблемы исчезли.