Motorix
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 16.11.2010
- Сообщения
- 1 127
- Карма
- 132
- Лодка
- Южанка
- Мотор
- Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Надо не пробовать - надо сделать. Но если опыта мало то надежнее купить. Возни с этим делом как с любым КИПом много. Ты мотор три раза переберешь пока датчик нормальный сделаешь. Во первых места штатного нету. Есть варианты сверлить головку и вкручивать между свечами (или вклеивать) датчик от авто. Есть на некоторых головках вверху паз. Туда можно скобу согнуть и закрепить датчик. Но корректировать тогда надо его показания. Потому как он уже водой омываться не будет. Есть еще вариант спец датчика вместо свечного кольца. Но дорогой и редкий. Можно диод Д220 поставить, он достаточно линейный. В сети поищи есть его характеристики на изменение проводимости от температуры. Можно LM35 или ее варианты. Корпус пластик, миниатюрна. Есть четкие таблицы на изменение проводимости от температуры.vladimirlugansk сказал(а):Что про датчик скажешь? Мысли есть? Может на термисторе схемку собрать попробовать?
Можно вот так мерить... старый проверенный способ...
Ну а потом варианты...
1. На панель указатель. Подобрать вольтметр какой то поприличнее. Мостовая схема включения датчика. Отградуировать прибор по показаниям датчика температуры и шкалу исходя из этого напечатать. Авто приборы и датчики для них не линейны, имеют сдвиг диапазона в район 70 - 110 градусов и точно не покажут сколько у тебя есть на моторе. Мне кажется таких температур ты не достигнешь даже в летнюю жару.
2. Если просто сигнализация - то на простом биметалле сделать что то... Поищи в сети есть много таких датчиков. Тоже подогнешь пластинки под необходимую температуру и все. Биметал можно взять из старых реле автомобильных. Как пример.
Я то все на контроллерах для себя делаю. Но там не дешево получится. Сигнал от мотора через лодку тянуть. Это два камня и протокол обмена. Заодно и тахометр получается.
Сколько денег потратить хочешь все от этого зависит.
Вложения
-
63,2 КБ Просмотры: 766