Всем привет!!! еще один новичок! короткая история как я стал водомоторником. в 2011 позвал меня друг на рыбалку(до этого никогда не сидел даже в лодке),лодка была у него прог 2м, очень понравилось!!! решил купить свою...... Очень торопился (загорелся), взял мкм с нептуном(не читая отзывов ,ни мнений..). притащил на волгу, первые дни жил в ней, пока не попал в шторм на нижегородском водохранилище ,( опыта ноль+мкм), короче два часа ада с элементами подводного плавания и мы дома!!жара,до сих пор мурашки по телу как вспоминаю.....
как то летом 2012 приехал на чермет(друган работает там) сидим пьем кофе,видим...... наркоманы лодку прут сдавать, подходим ,смотрим , прогресс 4 с рубкой на родных колесах с водилом... ну даже без особого раздумия забрал все это дело , Скинул мотор с мкм и этим же вечером на воду, проверить на теч и т.д. все ок!!! По словам одного из "умных" людей (продавцов), лодка стояла в сарае с середины восьмидесятых, из недостатков был только ужасный внешний вид
мкм-ку продал в конце сезона2012,сейчас занимаюсь доработкой прога4.
зачистил,вся лодка в идtале (ну на мой взгляд), смотрю по фоткам. у всех прогов 4 на транце стоят уголки (усилители) у меня стоят какие то с-образные усилители на болтах( если кто нибудь подскажет как фотки прикреплять, выложу)
вопрос такого плана : транец поднимать не хочется т.к. есть мотор 40ка .с короткой ногой, как определить состояние транцевой доски о которой все говорят? вмятин на траце нет, во внутрь залазил (не видно), ковырял ее вроде нормальная?