A
Anonymous
Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ
Мои попытки реанимировать зажигание МБ-2
Удалось вскрыть и извлечь заводскую плату МБ-2 -сгорели естественно тиристоры- больше там практически нечему
Сгоревшие малогабаритные тиристоры КУ212 были выпаяны на их место с обточкой влезли еле еле ВТ-151 Далее плата испытана спомощью стенда из лампочки и китайского блока питания на 9в-работает только тиристоры немного греются. Это не ГУД :cry:
С небольшими доработками решено было оставить все как есть- тем более 2х канальная схема этого девайса изначально не нравится
Второму МБ-2 повезло меньше- он был залит не ВИКСИНТОМ как первый , а эпоксидкой. Не выжила ни плата ни кондер. :cry:
Осталась только катушка датчика- ее и решено было оставить, залив авто герметиком.
Ее можно использовать практически без схемных изменений собрав ВЫНОСНУЮ платку и вытащив полупроводниковые кишки из под горячего маховика.
Теперь когда с платой что-то не так берем с собой в дорогу не полмотора а еще один маленький запасной блок зажигания. Давно хотел это сделать,чтоб не разбирать мотор да и маховик пускай торчит где ему надо быть.
Для этого основания будем собирать другую схему-она нравится больше и вопросов к ней меньше. Но дя этой схемки лучше взамен 2х ТЛМ купить катушку от ВОЛГИ-ГАЗЕЛИ. Она почти в 2-3 раза дешевли 2х ТЛМ и позволяет ЛЕГКО сделать что нам надо-упростить схему до минимума.
Мои попытки реанимировать зажигание МБ-2
Удалось вскрыть и извлечь заводскую плату МБ-2 -сгорели естественно тиристоры- больше там практически нечему
Сгоревшие малогабаритные тиристоры КУ212 были выпаяны на их место с обточкой влезли еле еле ВТ-151 Далее плата испытана спомощью стенда из лампочки и китайского блока питания на 9в-работает только тиристоры немного греются. Это не ГУД :cry:
С небольшими доработками решено было оставить все как есть- тем более 2х канальная схема этого девайса изначально не нравится
Второму МБ-2 повезло меньше- он был залит не ВИКСИНТОМ как первый , а эпоксидкой. Не выжила ни плата ни кондер. :cry:
Осталась только катушка датчика- ее и решено было оставить, залив авто герметиком.
Ее можно использовать практически без схемных изменений собрав ВЫНОСНУЮ платку и вытащив полупроводниковые кишки из под горячего маховика.
Теперь когда с платой что-то не так берем с собой в дорогу не полмотора а еще один маленький запасной блок зажигания. Давно хотел это сделать,чтоб не разбирать мотор да и маховик пускай торчит где ему надо быть.
Для этого основания будем собирать другую схему-она нравится больше и вопросов к ней меньше. Но дя этой схемки лучше взамен 2х ТЛМ купить катушку от ВОЛГИ-ГАЗЕЛИ. Она почти в 2-3 раза дешевли 2х ТЛМ и позволяет ЛЕГКО сделать что нам надо-упростить схему до минимума.