• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
На заднем плане искра в искровом промежутке 4-7мм
полезно знать, искра пробивающая на воздухе 10 мм, в камере сгорания пробивает всего 1 мм. 1 к 10.
 
A

Anonymous

Guest
Конечно Вы правы! Да в свече 0,8
Катушку бережем для дальнейшего истязания! :lol:
 
A

Anonymous

Guest
Да, еще и провод Жучкин с резистором внутри
 
A

Anonymous

Guest
Схема№3 давно известна и отработана со всеми ее достоинствами и недостатками также,как и другие менее известные схемы которые и здесь упоминались.Мусолить их уже ни к чему,если кого интересует,то они подробно описаны на многих ресурсах.Здесь,вроде хотели сообща придумать несложную и повторяемую схему с автоопережением без сложных переделок-это интересно.А микропроцессорное,ШИМ-контролерах или на 555-логике собрать не проблема,да только рекомендовать его простым водномоторникам нельзя.Пора начинать делать что-то,а не ссылками раскидывать.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Сегодня праздник. Добра всем!!!
Про шим, и 555 серию верно, не все могут себе это позволить.
Что то уже устарело, что то еще не придумано. Хорошая тема, польза многим...
Отработанные схемы приносят возможность их повторить.
Ссылки необходимы человеку, что бы понять и разобраться с его вариантом схемы. Как я понял это не наказуемо, и многими практикуется... Была бы польза в конечном варианте! :)
С пометкой, от кого... не вредит. Как сказано, где то в прошлых сообщениях, ранее.
Не корректно их представлять как свои наработки..... здесь я согласен на все 100%. :D
 
A

Anonymous

Guest
Пока,что ничего из испытанных простых схем не порадовало.Максимум изменение угла около 5 градусов,что и подтверждает теорию(теоритически изменение угла возможно 1/3 от длины башмака магнитопровода).Но должно быть другое решение по-любому.Например я видел в одной из старых иномарок вообще микруху,которая переключалась от тяги газа и два датчика 0гр и полное опережение,вот хоть такое только в электронном варианте и уже для нашего мотора было-бы хорошо.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гениальность, как правило, в простом. В схемах, что приведены выше, применить можно. Поломать немного голову, почитать, надеюсь все выйдет. Постараюсь приложить свои силы, для поиска возможных вариантов решения.
Может зайдет сюда кто то, со своими наработками. Пока наш коллектив не большой, и это тоже сказывается.
Надеюсь, все получится.
 
A

Anonymous

Guest
Изменение сопротивления в цепи УЭ тиристора дает порой ощутимое изменение УОЗ. Можно связать тягой переменный резистор и тягу газа и можно получить АУОЗ или к примеру вакуумный датчик (аналог датчика давления масла авто)меняющий свое сопротивление от разряжением за карбюратором. Но мне кажется все это перпетум мобиле.
Есть хорошие простые схемы и без этого, кто этим сильно озадачен схема из старого журнала Радио.
С задержкой на одновибраторе


С использованием двух разнорасположеных по окружности управляющих катушек


И ЕЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАПОМНИТЬ ЧТО ЭТО ВОВСЕ НЕ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ А ПОПЫТКА СОБРАТЬ В ОДНОЙ ТЕМЕ ВСЕ БОЛЕ МЕНЕЕ РАБОЧИЕ УСТРОЙСТВА
и чтобы человек решивший отремонтировать свой двигатель мог ими воспользоваться а не шел в библиотеку куда господа вы его посылаете..
 
A

Anonymous

Guest
Александр Marx сказал(а):
Отлично смотрится!!!
Тест, примочкой? Или вращаете....?
Это примочкой, две другие схемы были испытаны и на примочке и на моторе, результат практически (по длине искры) не отличается от лабораторного.
При не быстром вращении от руки маховика катушки дают ок 60-100в от стартера 150- здесь 220
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
:lol: :lol: :lol: Сейчас библиотеки пустуют, за исключением студентов, которым нужно курсовую "содрать" у почтенных талантов, написавших книги :geek:
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS

Вложения

A

Anonymous

Guest
Да согласен на счет библиотек и студентов. Согласитесь и Вы хоть раз со мной. Не конфликтуйте выбор дело личное.
ALF уже наверное ,пока мы срались, обкатал схему на одновибраторе....... он хотел...
А РЫЧАГ ОЗ НА ВИХРЕ ЭТО ЗЛО! Зато позволяет использовать разные маховики. Остается вопрос открытым с теми кто ездит груженый так сто двигатель больше 2000 не развивает. Почему винт не поменять?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Модератор убедительно просил..... Все в личку.
Если ВЫ о старых взглядах. Прошу не поднимать подобный разговор. Уважайте форум!
 
A

Anonymous

Guest
Может АУОЗ вынести в отдельную тему.
Наворачиваюся непредвиденые споры
Вот прочитал:
У < двухтактных > двигателей оптимальный < угол > < опережения > < зажигания > практически не зависит от числа оборотов, поэтому центробежные регуляторы, могут применяться только для установки нулевого угла опережения зажигания при пуске двигателя. Автоматическая регулировка опережения зажигания требуется только в зависимости от количества горючей смеси, поступающей в кривошипную камеру.
Существующие автоматические регуляторы не учитывают всех эксплуатационных факторов, влияющих на величину оптимального угла опережения зажигания. В то же время в механических установках маломерных судов нет тех возможностей по использованию мощности двигателя, которые имеются, например, у автомобилей и мотоциклов с их коробками передач, когда недобор мощности из-за неоптимального < опережения > зажигания можно отчасти скомпенсировать переходом к другому передаточному числу коробки передач. По этой причине, например, глиссирующее судно может не преодолеть "горб" кривой сопротивления воды, хотя могло бы это сделать при соответствующей ручной корректировке < угла > < опережения > зажигания. В связи с этим для двигателей маломерных судов желательно предусматривать ручную регулировку < угла > < опережения > зажигания на ходу судна.

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=Coe8OHwdJV15TFv74QWZrTFlLG5kjlDWRJbFW3nAx9bJa5IA96g9s1rHaHFunU2rYU8GwuwFBFif94jcgYlPZVHdtM7Ef%2FOfKkPmfRirosRMiRDQkxRUWai1%2FCHrE28Y1oTh54RgfGfEeDjM1go1rtlAw8R3iZM2LokRagM0Ue4aPaQIEyFPZ%2BXwmCpAAfMTewKDdQbsUGW%2B%2BqEDTblE3yYOUJ%2Fh1%2FrBmf8m05QqxQ2Q192DToU4e1AoiUxmXOgMHmqiiUwcsuN39kQdmHAVn8yCwRqABmrbRLFod9XEMqB1MDIo9FP3L%2BOpvSlnCY9Py7V7HngBY0OjhLmje%2FEG8Zvv426UH0tz9qZLm9OoSfhuVqK1A8bYWngf7eA2ve7gbb0U2rNTzoedjSLgi%2FZfbJpYsJ7ec6oGghnLKCRDoOig9oDzGTY2HulOvGH7XafdMBj85h0kYsnvU%2BuY6AK4ijY989H%2FxVJpxLolGpmokgz5xIc0wn1l8LoReS1kEftBo4aLfQDdc6hso4iRY6qeJjnnSrX4CaHP3dOYuQwAgYNFoTmAqb6Og6EfIa8B6VVfbZhTXTKbSkVfwMBk8Ak2iuZ56PE01yAQF9jFS1YuyDJLkr1uZJZ1y%2FidQVNTj4N1H92lNEWCBJo5KLGOVS2t9JzibjYWHxp1tga4TkmGFfuIt12aFobZQzfcoCH7kM6D7nWkt027vqpsjKrf4QnnaKKhMsz83rRHCmx4SfGVpvdJQ5ReajLwhuDLwwiWfn0ylXii0GhxZM2S2XhoBVjWImnSGIXLG7o4NqX2JUFbsMPMGorqLqFTlL%2F41JDJOmfVXkopdYBMy%2FlJcpZ6TQCtihVkWUid3qvmLCGckER%2FXeQEoQCm0Ods6twNclXVUElDaxhUpnzlf%2FjfsfiQagOILlXEEn%2BMIqI%2BAAK4%2BepNT1Y7EkITEnkDA3WTJ%2BVySzRy685u5aRIZG5jY9eBmvVwfudCHmb6wMSSljc8ooYScNpRDaBdOPObpCbfJbyrFyFcdx%2F2vMNdXnYz3lWL%2FQRlqZDEWTbjIYvhXKi5tGz7LV2wXvAL7rzBu7rCivCD5Y2s5vSxZCBJxGE%3D&text=%D3%E3%EE%EB%20%EE%EF%E5%F0%E5%E6%E5%ED%E8%FF%20%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF%20%E4%E2%F3%F5%F2%E0%EA%F2%ED%EE%E3%EE&url=http%3A%2F%2Fwww.ukryachting.net%2Fprint.php%3Fpirs%3Deducation%26st%3Ddvigun
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Это случается, попросил кто нибудь докинуть до дома людей с соседней лодки, а уже вечереет - комары. И на замену нет времени, лодка завалена различным хламом. Далее с перегрузом домой, и угол уже какой есть. Из практики....
 
A

Anonymous

Guest
:lol: :lol:
Много хлама- много переменных - одновибратором не решить :cry:
 
A

Anonymous

Guest
К стати о статье Александр, которую вы дали почитать,
Это из КиЯ, давно читал, наводит на мысль что действительно магниты у наших вихрей какие попало, и вполне может так случится что тиристор открывается от разных полюсов по-разному, и угол ОЗ тоже для цилиндра верхнего и нижнего будет разным.Соответственно не смотря на инерцию маховика мотор будет трястись. Интересно на сколько отличается их сила намагничивания? Не хотелось бы ради этого городить огород из катушек.
Датчик холла в вентиляторах с пороговым элементом? Им нельзя измерить магнитное поле? Нет вентилятора под рукой.. Надо флоп расковырять, гдето флоп был...
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Sarin nos
Что касается ваших трудов, по изготовлению батарейного зажигания на ДХ.
Если вы ставили маховик от МБ-2, проблем получили не случайно. По фото поймете, не знаю чем руководствовались те, кто посчитал что все маховики подходят.
Фото, видно, что никак не выйдет точно 180 градусов.
Ось разрыва магнитов проходит не по середине, контролькой проверил ( которую опубликовал ранее) нет 180 , точно по разрыву сработка, а это приводит к несоответствию. От МБ-1 все подойдет. Но тоже нужно определить, четко ли через 180 идет сработка.
 

Вложения

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
К стати о статье Александр, которую вы дали почитать,
Это из КиЯ, давно читал, наводит на мысль что действительно магниты у наших вихрей какие попало, и вполне может так случится что тиристор открывается от разных полюсов по-разному, и угол ОЗ тоже для цилиндра верхнего и нижнего будет разным.Соответственно не смотря на инерцию маховика мотор будет трястись. Интересно на сколько отличается их сила намагничивания? Не хотелось бы ради этого городить огород из катушек.
Датчик холла в вентиляторах с пороговым элементом? Им нельзя измерить магнитное поле? Нет вентилятора под рукой.. Надо флоп расковырять, гдето флоп был...
Можно, и очень удобно!!! Шикарно работает 277, тот, что ранее на рисунке скинул сюда, по схеме подключить не составит труда.
Это тот, что с двумя выходами инверсными. Он без защелки, поднес - сработка, убрал - отключился.
 

Вложения

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Флопп ничем не обрадует, там есть но без силового выхода :cry: .
Кулеры от видеокарт, их как правило выбрасывают в огромных количествах, втулки снашиваются.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
от МБ2 надо ставить датчик холла правее-не в родное гнездо,от МВ1-в родное,только проверить от каких башмаков будет сработка,но тут еще может быть проблема: мерял расстояние между башмаками магнитов-очень разные результаты,от 19 до 22 мм,как то неаккуратненько на заводе делают,угол заж. будет немного отличаться в вехнем и нижнем цилиндрах-не есть гуд.теперь о смене винтов.для Вихря в магазине 2 вида,скоростной и грузовой.грузовой с 500кг веса мало чем полезен,да и вообще ставил и такой и такой,особой разницы не заметил ни в чем,можно конечно лопасти подрезать до такой степени,что он выдаст 5000оборотов при скорости 10км/час,ну может на пару км прибавится,но тогда сожрет до дачи литров 45 вместо 15,зачем это надо?
 
A

Anonymous

Guest
Александр! Я наверное засыпал... Моя грубая ошибка (опечатка) я имел в виду конечно не защелку- а пороговый элемент! При отсутствие порогового элемента на ДХ можно замерять силу магнитного поля поскольку ток через ДХ будет пропорционален магнитному потоку. Замеряя ток через ДХ например тестером можно замерить магнитный поток и силовой выход для этого ненужен. Замеряем на сколько магнит у нас кривой :cry:
 
A

Anonymous

Guest
Магниты не кривые! Так и должно быть у Вихря несимметричные фазы газораспределения не 180град!
 
Вверх Снизу