• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ


Чем больше читаю тем больше кажется что автоматическое опережение зажигание в МБ22 это миф и простым способом АУОЗ не реализовать!!!
В связи с Этими изысканиями. МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОМОЧЬ?
Нужны картинки взаимного расположения датчика и магнитов маховика для МБ2 и МБ22 в ВМТ!
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

К стати ALF а какую схему использовали Вы?
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

Одно можно сказать, Если по вашей схеме, то путем последовательной RC цепи точно такую задачу не решить, скорее всего конденсатор нужно ставить параллельно управляя наростанием тока на УЭ тиристора....
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

У меня вопрос, привязка к штатному исполнению очень важна???
Если не учитывать необходимость покупки аккумулятора, почему именно штатное!
И еще, завод ссылается на МБ-22 что там реализована схема опережения, нигде нет схемы для сравнения.
Есть счастливые обладатели.......???
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

Что вы имеете под словом привязка? Если по моему вопросу о датчиках и маховиках,то да - нужно знать на каком полюсе(без учета полярности) стоит датчик в ВМТ.

Схема родная МБ22 есть(на бумаге к сожалению)-она с ограничителем оборотов - в остальном почти не чем не отличается от первой в этой теме.
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

В МБ22 анонсирована АУОЗ непонятно как она работает, возможно что за счет синусоидального сигнала на УЭ, это конечно не совсем то.... :x
В этом и существует основной напряг ALFA и мои размышления на эту тему :roll:
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

Похоже что в МБ 2 намудрили с полюсами, приближая форму сигнала к меандру, тоже самое (невозможность АУОЗ) ожидает и людей устанавливающих автомобильные БАТАРЕЙНЫЕ системы зажигания, (работающие с вакуумными КОЗ),на датчиках холла и оптические системы на ВИХРи.
Поняв эту ошибку конструктора быстро все вернули все ВЗАД как на старых маховиках :lol: анонсировав на МБ22 АУОЗ!!!!!!!!
Хотя сигнал с любого датчика можно согнуть до синусойды :mrgreen:
Вот теперь можно крутить педали..... :P
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

неужели я зря старался с этой схемой,где датчик холла и 2 пары катушек на зарядку?вроде тот писал,который топил мотор на глубине 15-2метра,что все работало типа з.а причем тут АУОЗ, плата мб2 поворачивается вручную,как и мв1 и чем страшны 4 искры,если смесь воспламенилась,пусть 3 долбят в огонь.датчик холла срабатывает четко,когда начало башмака доходит до его центра,на столе испробовано,не знаю как на практике,скоро узнаю! вот только не пойму,чего все парятся с мостами,можно пару блоков БВГ 3А поставить,не думаю,что какие то шотки сильно вам помогут в зарядке.у меня стоит 90 АКБ,так пару тройку раз за лето приходится зарядить,езжу через пару дней с июня до ноября.
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

В вашем случае парится по поводу АОУЗ вам ненадо, это для тех кто твердо решил выбросить привод основания магдино, выкинуть повортную тягу и минимизировать погрешность в установке УОЗ для более четкой работы двигателя обеспечить плавность и легкость управления дроссельной заслонкой. :P :D
4 Искры не просто страшны- с ними мотор работать впринципе-то Ваш был недолжен.
Кратко -Есть рабочий такт -есть продувка, если бензин свечи начнут поджигать когда попало-удачи и коленвала Вам невидать. :mrgreen: ВСПЫШКА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНА В рабочем такте-2 цилиндра 2, 3 цилиндра-3,и тд. И еще --мотору фиолетово только одно- есть ли в такте продувки в этом цилиндре вспышка и сколько она до ВМТ!!!!!!
По поводу ШОТТКИ-это современные, хорошие диоды С БОЛЬШИМ КПД (т.е. ВЫ НЕ ТРАТИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ вашего генератора на пустой нагрев радиаторов БВГ)
Поставьте хоть 10 БВГ свои ватты они у Вас отберут и нагреют :mrgreen:
Хоть в принципе работают ВСЕ-НО НЕ ВСЕ ОДИНАКОВО ХОРОШО
Надеюсь вы избрали свой путь и Ваше время не будет потрачено на пустые эксперименты
 

alf

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

привет всем
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

Окуда у людей столько добра? Я тут вокруг одного маховика прыгаю :lol: :lol: :lol:
Если вам не в тягость повторю свой вопрос что уже задавал:
Если Вам будет не трудно нарисовать такую картинку, Раз все под рукой :roll:
Мне нужно знать взаимное расположение датчика(управляющей катушки) относительно магнитов на маховике в ВМТ в МБ2 и МБ22 т.е к какому полюсу он подходит в этот момент?

P/S Нашел родную(заводскую) схему МБ22 с ограничителем оборотов, там нет RC цепи.
За исключением СХЕМЫ ограничения оборотов на симметричном стабилитроне-она копия СХЕМЫ1 :( :( :(
 

alf

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

привет всем
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

ALF 15 лет зачетный опыт.!!!!! :P
Как расположены датчики я знаю.У меня куча оснований магдино- вы их платами называете
Мне нужно знать где находится датчик относительно башмаков МБ2 кода поршень в ВМТ :?
 

alf

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

привет всем
 

alf

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

привет всем
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

alf сказал(а):
Если я правильно понял.Сигнал МБ-2 снимается с S-образого профиля башмаков.
боюсь что моя задумка по поводу установки основания МБ22 с маховиком МБ2 может не увенчаться в таком случае успехом, сигнал от датчика будет не пойми каким из-за этой зигзагообразной щели. :cry:
 

alf

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

привет всем
 

alf

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

привет всем
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

ALF Вот приблизительно то о чем я ранее говорил- нарыл сча в инете
 

alf

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

привет всем
 

alf

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

привет всем
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

LAPA сказал(а):
Похоже что в МБ 2 намудрили с полюсами, приближая форму сигнала к меандру, тоже самое (невозможность АУОЗ) ожидает и людей устанавливающих автомобильные БАТАРЕЙНЫЕ системы зажигания, (работающие с вакуумными КОЗ),на датчиках холла и оптические системы на ВИХРи.
:P
Теория с размышлением :oops: . На практике все доступно, если не углубляться в мир иллюзий. Как тот шаман с бубном.
Я про стол, и розетки
Совсем не согласен с вами LAPA, невозможных путей нет. Есть ограничения мысли самого человека, или ограничение его возможностей только теорией, не закрепленной практикой.
Угол опережения делается на батарейном зажигании довольно просто, ваши убеждения плод Ваших ограничений....
На Вашем месте, подобные высказывания : (невозможность АУОЗ) ожидает и людей устанавливающих автомобильные БАТАРЕЙНЫЕ системы зажигания я бы не применял. Это только Вы так думаете. И другим это как закон трактуете. Зря.
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

alf сказал(а):
Как его перевести?Дайте ссылку на статью,может там текст можно будет перевести,а то здесь рисунок читает

Ха достойная картинка!
К сожалению сайт на немецком но вот пожалуйста - там целая куча этого http://www.motelek.net/
 
A

Anonymous

Guest
Re: ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ ВИХРЯ

Александр Marx сказал(а):
LAPA сказал(а):
Похоже что в МБ 2 намудрили с полюсами, приближая форму сигнала к меандру, тоже самое (невозможность АУОЗ) ожидает и людей устанавливающих автомобильные БАТАРЕЙНЫЕ системы зажигания, (работающие с вакуумными КОЗ),на датчиках холла и оптические системы на ВИХРи.
:P
Теория с размышлением :oops: . На практике все доступно, если не углубляться в мир иллюзий. Как тот шаман с бубном.
Я про стол, и розетки
Совсем не согласен с вами LAPA, невозможных путей нет. Есть ограничения мысли самого человека, или ограничение его возможностей только теорией, не закрепленной практикой.
Угол опережения делается на батарейном зажигании довольно просто, ваши убеждения плод Ваших ограничений....
На Вашем месте, подобные высказывания : (невозможность АУОЗ) ожидает и людей устанавливающих автомобильные БАТАРЕЙНЫЕ системы зажигания я бы не применял. Это только Вы так думаете. И другим это как закон трактуете. Зря.
Я ПРИНИМАЮ ВАШУ КРИТИКУ АЛЕКСАНДР И СОГЛАСЕН С ВАМИ ЧТО НЕВОЗМОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕТ-ЕСТЬ ТРУДНОДОСТУПНЫЕ :lol: :lol: :lol:
Дайте мне пожалуйста ссылочку на батарейное зажигание с АУОЗ и чтобы оно было повторимо хотябы половиной из тех кто читает этот форум.! :P
 
Вверх Снизу