Георг Ом
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 01.07.2016
- Сообщения
- 4 679
- Карма
- 1 091
- Возраст
- 44
- Город
- Богородск
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
- Мотор
- Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Наконец нашел активную тему по мотору ЛМ-1. Инструкцию 3 года назад я долго выискивал. Сейчас она доступнее.
Есть чем поделится с неравнодушными к ЛМ-1, и есть несколько вопросов. Начну с полезной информации по зажиганию. У друга катушка была вся потресканная с обрывом высоковольтной катушки и отсутствующими контактами прерывателя. Решили срезать вообще старую катушку и напялить на сердечник катушку от пускателя, и уже от нее запитать внешнюю катушку со встроенным коммутатором типа "от Сузуки Ран". Заработала эта система отлично. У него без проблем запускался и работал мотор, но в редукторе был сталинград, и тогда он стал все переделывать под шестеренки от Ветерка.
В моем случае редуктор сносный, износ цилиндра меньше, но не заводится нормально с любым карбюратором и родным и электронным зажиганием. Если плеснуть бензина под свечку, то можно завести, и в удачном случае поднять обороты и не заглохнуть. Через впуск сколько не обогащай-отдельные хлопки, и все. Компрессия нормальная, но ощущение что гоняет воздух из картера и в картер помимо впуска. Поэтому вопрос ко всем : какой зазор допустим между коленом и втулкой бронзовой уплотняющей? Я у себя щупами намерил от 0,04 до 0,06. Вчера покрыл юбку поршня МС-2000 для выборки выработки. Зазор между поршнем и цилиндром был 0,18, а стал 0,08. Сегодня посмотрю помогло мне это или нет.
Есть чем поделится с неравнодушными к ЛМ-1, и есть несколько вопросов. Начну с полезной информации по зажиганию. У друга катушка была вся потресканная с обрывом высоковольтной катушки и отсутствующими контактами прерывателя. Решили срезать вообще старую катушку и напялить на сердечник катушку от пускателя, и уже от нее запитать внешнюю катушку со встроенным коммутатором типа "от Сузуки Ран". Заработала эта система отлично. У него без проблем запускался и работал мотор, но в редукторе был сталинград, и тогда он стал все переделывать под шестеренки от Ветерка.
В моем случае редуктор сносный, износ цилиндра меньше, но не заводится нормально с любым карбюратором и родным и электронным зажиганием. Если плеснуть бензина под свечку, то можно завести, и в удачном случае поднять обороты и не заглохнуть. Через впуск сколько не обогащай-отдельные хлопки, и все. Компрессия нормальная, но ощущение что гоняет воздух из картера и в картер помимо впуска. Поэтому вопрос ко всем : какой зазор допустим между коленом и втулкой бронзовой уплотняющей? Я у себя щупами намерил от 0,04 до 0,06. Вчера покрыл юбку поршня МС-2000 для выборки выработки. Зазор между поршнем и цилиндром был 0,18, а стал 0,08. Сегодня посмотрю помогло мне это или нет.