AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
kulibin1962 сказал(а):
Мотор ВИХРЬ 30.Перебои на полном газе и кнопка СТОП перестаёт глушить во время перебоев. При повторном запуске всё работает в штатном режиме до тех пор пока опять не заглючит. Сегодня подключил данную схему но уже со всеми фильтрами сжёг литров 25 полёт нормальный. Тахометра нет лодка ПРОГРЕСС-4 загрузка 200 кг скорость по навигатору против течения ВОЛГА 33 км
А перебои на полном газе как возникают? Сразу, при переходе на полный газ, или какое-то время мотор на полном газе работает? Если второе, то какое время?
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Да, и на счет кнопки стоп. Она перестаёт глушить когда? Когда на полном газе возникают перебои?
 

kulibin1962

матрос
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
13
Карма
0
Приветствую. Перебои возникают через какое-то время движения на полном газе.При полном газе обороты падают чуть -ли не до холостых двигатель работает устойчиво и перестаёт реагировать на газ.При нажатие на стоп мотор как-бы глушится но при отпускание вновь работает на тех-же оборотах. Заглушить удаётся только с нескольких попыток.Как я уже писал при повторном запуске мотор работает нормально.Неисправность возникает спонтанно через разные промежутки времени.Ощущение такое как будто пропадает олережение зажигания.
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
kulibin1962 сказал(а):
Приветствую. Перебои возникают через какое-то время движения на полном газе.При полном газе обороты падают чуть -ли не до холостых двигатель работает устойчиво и перестаёт реагировать на газ.При нажатие на стоп мотор как-бы глушится но при отпускание вновь работает на тех-же оборотах. Заглушить удаётся только с нескольких попыток.Как я уже писал при повторном запуске мотор работает нормально.Неисправность возникает спонтанно через разные промежутки времени.Ощущение такое как будто пропадает олережение зажигания.
Ну, перебои возникают, как правило, не через какоето время, а через какоето кол-во оборотов.
А при нажатии на стоп - мотор как бы глушится, а при отпускании ,как бы работает - то вы не слишком мало по времени держали кнопку стоп?
 

kulibin1962

матрос
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
13
Карма
0
Как может быть через какое-то количество оборотов если это происходит через разные промежутки времени от 5 до 20 мин.Кнопку СТОП задерживал на 10 сек Завтра проведу на рыбалке испытания с зажиганием.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
А на нейтраль двигатель ставили? А то может за 10 секунд лопасти не останавливаются и маховик продолжает крутиться? Для того чтобы снова завестись может и хватает количества оборотов. Кстати, Дмитрий22 в доработанной схеме коротит другой вывод высоковольтной катушки - может еще и это влияет?
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
AlexLee сказал(а):
SHAFAR сказал(а):
kulibin1962 сказал(а):
Дмитрий привет.Собранная система зажигания NEW из шапки работает нормально на малых и средних. На максимальных дала перебои. А именно при движение на максимальных оборотах сбрасывает обороты чуть ли не до холостых и не поддаётся глушению кнопкой СТОП. В чём может быть причина.? При заводке заново мотор работает какое-то время на максимальных нормально затем повторяется неисправность.
Такая же была ситуация у меня. Доработанную схему еще не делал. Из ситуации вышел , подключив старый вариант платы с фильтром (см сайт Дмитрий22). Все поехало , как надо! L3 не подключал. Использова схему с массой. Кактушки зажигания -ТЛМ.
В смысле L-3 не подключал? А что же тогда управляло ключём?
См. сайт Дмитрий22, там есть вариант с двумя катушками. Вот так и подключил. L3 просто висит никуда вторым концом не подключена. Управляет та, которая 2000 витков.
 

kulibin1962

матрос
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
13
Карма
0
До перебоев СТОП работает в штатном режиме и отключает без выключения скоростей.Как я уже писал новая схема с сайта lodka.mobi с фильтрами защиты работает изумительно без нареканий . Пока навигация не закончилась,будем её катать.
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Zolotko сказал(а):
А на нейтраль двигатель ставили? А то может за 10 секунд лопасти не останавливаются и маховик продолжает крутиться? Для того чтобы снова завестись может и хватает количества оборотов. Кстати, Дмитрий22 в доработанной схеме коротит другой вывод высоковольтной катушки - может еще и это влияет?
Ну вы не перегибайте))) Лопасти априори не могут своей инерцией вращать маховик.

А Дмитрий в своей схеме коротит не выводы ВВ катушки, а накопительный кондер (в схеме из шапки настоящего топика), и накопительные катушки в нынешней схеме у себя на сайте.

Биг сенкс ему за то, что постоянно пытается усовершенствовать начатое, и с нами этим делится. А огрехи в этом деле неизбежны. Вон у него на сайте в схеме пять диодов, а в номенклатуре деталей их шесть. Ну и что? Исправит, как руки дойдут. Главное, что бы не бросил этот проект.
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Ну вы не перегибайте))) Лопасти априори не могут своей инерцией вращать маховик.
Сорь. Я забыл, что речь идет о Вихре. Там, кажись, если движок заглох, а лодка еще движется, и передача включена, то инерция лопастей винта не при чем. Поток воды будет вращать винт, и через редуктор вращать коленвал с маховиком.

Я просто больше по Нептунам, а там такого не будет. Храповик гребного вала не той конструкции.
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
AlexLee сказал(а):
Ну вы не перегибайте))) Лопасти априори не могут своей инерцией вращать маховик.
Сорь. Я забыл, что речь идет о Вихре. Там, кажись, если движок заглох, а лодка еще движется, и передача включена, то инерция лопастей винта не при чем. Поток воды будет вращать винт, и через редуктор вращать коленвал с маховиком.

Я просто больше по Нептунам, а там такого не будет. Храповик гребного вала не той конструкции.
Это же какой должен быть напор воды, чтобы провернуть тихоходный вал редуктора!? Если бы такое было возмжно, то в-30 или в-25 заводился бы с "толкача". Взяли на буксир, хорошо газку и задний завелся!
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
SHAFAR сказал(а):
Это же какой должен быть напор воды, чтобы провернуть тихоходный вал редуктора!? Если бы такое было возмжно, то в-30 или в-25 заводился бы с "толкача".
Вобше такое возможно, читал про туполевские торпедные катера так там один мотор запускался стартером второй после начала движения набегающим потоком,ну так тож торпедный катер.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
AlexLee сказал(а):
А Дмитрий в своей схеме коротит не выводы ВВ катушки, а накопительный кондер (в схеме из шапки настоящего топика), и накопительные катушки в нынешней схеме у себя на сайте.
Я писал о другом - от том что отличие схем здесь и на его сайте при закорачивании накопительной катушки состоит в том что на схеме здесь накопительная закорачивается через высоковольтную, а на своем сайте он контакт передвинул уже "через катушку высоковольтную". ИМХО он коротит и в том и другом случае не кондер, а накопительную катушку...
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
MotorHead сказал(а):
SHAFAR сказал(а):
Это же какой должен быть напор воды, чтобы провернуть тихоходный вал редуктора!? Если бы такое было возмжно, то в-30 или в-25 заводился бы с "толкача".
Вобше такое возможно, читал про туполевские торпедные катера так там один мотор запускался стартером второй после начала движения набегающим потоком,ну так тож торпедный катер.
А ссылка есть?
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Zolotko сказал(а):
AlexLee сказал(а):
А Дмитрий в своей схеме коротит не выводы ВВ катушки, а накопительный кондер (в схеме из шапки настоящего топика), и накопительные катушки в нынешней схеме у себя на сайте.
Я писал о другом - от том что отличие схем здесь и на его сайте при закорачивании накопительной катушки состоит в том что на схеме здесь накопительная закорачивается через высоковольтную, а на своем сайте он контакт передвинул уже "через катушку высоковольтную". ИМХО он коротит и в том и другом случае не кондер, а накопительную катушку...
Простите, но термин "коротит" - не может означать ничего другого, как "замыкать" без лишних цепей. Т.е. ни через высоковольтную, ни через что нить другое. Какая задача кнопки стоп? Прервать работу системы с минимальными нагрузками на саму кнопку.
В шапке темы система вырубается замыканием накопительного кондера, т.е. кнопка стоп не дает возможности кондеру заряжаться, а значит и разряжаться в первичку ВВ-катушки. У Дмитрия на сайте сейчас она вырубается замыканием накопительных катушек, что априори делает систему не рабочей.
MotorHead предложил свой вариант глушилки.
Что лучше - покажет только время.
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
50
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
SHAFAR сказал(а):
AlexLee сказал(а):
Ну вы не перегибайте))) Лопасти априори не могут своей инерцией вращать маховик.
Сорь. Я забыл, что речь идет о Вихре. Там, кажись, если движок заглох, а лодка еще движется, и передача включена, то инерция лопастей винта не при чем. Поток воды будет вращать винт, и через редуктор вращать коленвал с маховиком.

Я просто больше по Нептунам, а там такого не будет. Храповик гребного вала не той конструкции.
Это же какой должен быть напор воды, чтобы провернуть тихоходный вал редуктора!? Если бы такое было возмжно, то в-30 или в-25 заводился бы с "толкача". Взяли на буксир, хорошо газку и задний завелся!
А почему ты считаешь, что такое не возможно? Экспериментировал? Просто практического смысла в этом нет. Любое дерганье шморгалкой даст КВ, а значит и маховику, больший момент вращения, чем завод с буксира.
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
AlexLee сказал(а):
SHAFAR сказал(а):
AlexLee сказал(а):
Ну вы не перегибайте))) Лопасти априори не могут своей инерцией вращать маховик.
Сорь. Я забыл, что речь идет о Вихре. Там, кажись, если движок заглох, а лодка еще движется, и передача включена, то инерция лопастей винта не при чем. Поток воды будет вращать винт, и через редуктор вращать коленвал с маховиком.

Я просто больше по Нептунам, а там такого не будет. Храповик гребного вала не той конструкции.
Это же какой должен быть напор воды, чтобы провернуть тихоходный вал редуктора!? Если бы такое было возмжно, то в-30 или в-25 заводился бы с "толкача". Взяли на буксир, хорошо газку и задний завелся!
А почему ты считаешь, что такое не возможно? Экспериментировал? Просто практического смысла в этом нет. Любое дерганье шморгалкой даст КВ, а значит и маховику, больший момент вращения, чем завод с буксира.
Потому что Физика-Механика-Гидродинамика.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Попался мне сегодня Нептун. Поставил новую с фильтром. С веревки - с первого раза. С ручного стартера - хрен. Накопительная 8000 витков. Мозг поломан- с веревки получается успевает зарядить, с ручного меньше оборотов выходит . По логике магниты слабые получается. Есть мнения?
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 063
Карма
829
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Не хватает тока для открытия тиристора. Либо R1 уменьшать, либо R2 увеличивать нужно. Подстроечник впаять и пробовать добиваясь устойчивой искры при запуске.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Спасибо. Заработало. Компрессия большая, слабо дергал :hahaha:
Но - кнопка стоп не работает.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Но - кнопка стоп не работает.
А подключена она как, и еще вопрос- тиристор или симистор использован в схеме?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
MotorHead сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Но - кнопка стоп не работает.
А подключена она как, и еще вопрос- тиристор или симистор использован в схеме?
вта 16 800в. подключил стоп-на накопительные л1.л2 выход, теперь работает. Алексей Дарьин посоветовал не делать на вв катушку из за возможного пробоя тиристора.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
ovchinnikov 1966 сказал(а):
подключил стоп-на накопительные л1.л2 выход,
Это скорее всего самый правильны вариант. Тем более ничего не нужно переделывать на плате.
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
Андрей-3-1 сказал(а):
Не хватает тока для открытия тиристора. Либо R1 уменьшать, либо R2 увеличивать нужно. Подстроечник впаять и пробовать добиваясь устойчивой искры при запуске.
Спаял схему с фильтрами. Испытания на домашнем стенде дали искру на обоих свечах, но задымил R1(51om, 0.5w). Заменил его на 56ом; 2w. Искра один раз и все. Уменьшил R1 до 47ом-результат тот же. Собрал вторую на "свежих" компонентах. Результат испытаний-единичная искра и все........
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 063
Карма
829
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
На другой схеме мне пришлось увеличивать сопротивление в цепи управления тиристора до 160 Ом. Иначе тиристор горел.
И резисторы меньше 2 Вт выгорали. Катушки управления очень уж разные по выходному току похоже бывают.
Что интересно, сначала пытался увеличивать сопротивления резисторов ( аналогично R1 и R2) , надеясь что это уменьшит на них нагрузку, но даже 100 кратное увеличение не спасает! Катушка без нагрузки просто выдаёт всё большее напряжение, и спасение только в увеличении рассеиваемой мощности резисторов.
 
Вверх Снизу