докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:) Лака на две лодки! С большим запасом закупил. Опыт работы с металликом ,есть? :|
 

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
докер сказал(а):
:) Лака на две лодки! С большим запасом закупил. Опыт работы с металликом ,есть? :|
Да, лака перебор, просто в большой упаковке получилось по цене практически так-же как меньше в мелкой таре.
Опыта с металликом нет, но есть желание), начитался статей, насмотрелся видео, начну тренировку с днища, где наша не пропадала.
В выходные посмотрю какие краскопульты у нас есть на базе, под грунт точно имеются, а вот под базу и лак не уверен, возможно придется покупать....
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
При некой сноровке ,тренировке можно всё делать одним краскопультом с дюзой 1.4.... Главное что бы компрессор не плевал конденсатом! Бюджетно на один раз можно обойтись без влагоотделителя обычным фильтром от инжекторных жигулей.Когда наносишь базу ,надо стараться делать однородный напыл,чтобы потом под лаком не было эффекта полос и пятен.Настроившись наносить на горизонтальную поверхность не забудь перенастроиться на вертикальную.Напыление и лак ,по разному ложатся !На горизонте так ,на вертикали этак.Ну вот почти лекция получилась! Не хочу пугать,но с металликом не всё так просто.Одних только лаков (по свойствам становления,сушки) куча разных под условия нанесения.Не боги горшки обжигают! Да и лодка не Бентли!СПРАВИШСЯ!Удачи!!!
 

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
докер сказал(а):
При некой сноровке ,тренировке можно всё делать одним краскопультом с дюзой 1.4.... Главное что бы компрессор не плевал конденсатом! Бюджетно на один раз можно обойтись без влагоотделителя обычным фильтром от инжекторных жигулей.Когда наносишь базу ,надо стараться делать однородный напыл,чтобы потом под лаком не было эффекта полос и пятен.Настроившись наносить на горизонтальную поверхность не забудь перенастроиться на вертикальную.Напыление и лак ,по разному ложатся !На горизонте так ,на вертикали этак.Ну вот почти лекция получилась! Не хочу пугать,но с металликом не всё так просто.Одних только лаков (по свойствам становления,сушки) куча разных под условия нанесения.Не боги горшки обжигают! Да и лодка не Бентли!СПРАВИШСЯ!Удачи!!!
Спасибо!
На компрессоре стоит фильтр.
А то что лодка не Бентли эт факт :D
Лак 1,5 слойный, НS.
 

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
Смотрел в магазине краскопульты, из бюджетных есть
VOYLET AB-17G дюза 1,4
VOYLET H-827 с дюзой 1,4 и кит 1,4/1,7
И подороже VOYLET NEW-2000 но дюзы в наличии 1,3 и 1,5
Через инет конечно можно хоть черта заказать, знать бы только какого :D
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Бери что по проще и не требует специальной промывочной житкости.У некоторых краскопультов есть материалы(внутри) которые при промывке растворителями деформируются и тогда его только на гвоздик как икону на стенку.И работать как надо не будет(после первой покраски) и выбросить жалко.По лаку;После нескольких не очень удачных проб и ошибок,остановился на MIPA C 210 .ОН 2К ,не требует дополнительно разбавителя,дюза рекомендована 1.4 правда давление от 4 до 6 атм.Не текучий и не сильно вонючий,что тоже важно.
 

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
докер сказал(а):
Бери что по проще и не требует специальной промывочной житкости.У некоторых краскопультов есть материалы(внутри) которые при промывке растворителями деформируются и тогда его только на гвоздик как икону на стенку.И работать как надо не будет(после первой покраски) и выбросить жалко.По лаку;После нескольких не очень удачных проб и ошибок,остановился на MIPA C 210 .ОН 2К ,не требует дополнительно разбавителя,дюза рекомендована 1.4 правда давление от 4 до 6 атм.Не текучий и не сильно вонючий,что тоже важно.
Чем обычно обезжириваешь?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Обезжиривателем аутон в зелёных бутылках первично (под обычную краску ) и под металик разбовителем для металика(подстраховываюсь).Пыльцу убираю тряпкой липучкой.Кстати ,после лёгкого напыла первого слоя ,этой же липучкой можно доубрать пыльцу если где пропустил.Ну конечно дав подсохнуть(выждав время межслойной сушки).
 

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
Покрасил за праздники свой баркас.
Кислотник
 

Вложения

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
Ну и собственно верх по такой же схеме
Кислотник+ грунт акрил +база+ лак.
Фото с кислотником забыл сделать.
Грунтовка верх
 

Вложения

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
Опыт покраски первый, так что без косячков не обошлось, немного пыли, немного потеков, но в целом итогом своей работы пока доволен.
Теперь все навешивать и на воду)
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Молодец ! Главное что бы самому нравилось! При сборке обрати внимание что лодка у тебя первых годов выпуска .Надо подумать как усилить в районе первых трёх шпангоутов днище и сами шпангоуты.Первые выпуски были склонны к появлению трещин в днище в района первых шпангоутов.Позже завод стал делать расстояние между ними (шпангоутами) меньше и лопаться там перестало.
 

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
докер сказал(а):
Молодец ! Главное что бы самому нравилось! При сборке обрати внимание что лодка у тебя первых годов выпуска .Надо подумать как усилить в районе первых трёх шпангоутов днище и сами шпангоуты.Первые выпуски были склонны к появлению трещин в днище в района первых шпангоутов.Позже завод стал делать расстояние между ними (шпангоутами) меньше и лопаться там перестало.
Спасибо! Думать о усилении буду если лопнет.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:shock: Потом поздно будет.Вот посмотри что там происходит. :|
 

Вложения

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
докер сказал(а):
:shock: Потом поздно будет.Вот посмотри что там происходит. :|
Я думаю это не за один сезон происходит.
В общем ничего не буду придумывать, навешиваю навесное и на воду. Надеюсь к Апрелю успеть собрать и обкатать ее в Астрахани на рыбалочке)
 

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
Ну вот, уже вырисовывается лодочка)
 

Вложения

  • 66,3 КБ Просмотры: 1 023
  • 71,4 КБ Просмотры: 1 033
  • 75,8 КБ Просмотры: 1 011

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Кррррасота!!!
 

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
Под пайолы напихал в три отсека ЭПП литров 100 точно, теперь надо забивать нос и корму.
 

Вложения

  • 59,3 КБ Просмотры: 1 011

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 421
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Валера550 сказал(а):
Под пайолы напихал в три отсека ЭПП литров 100 точно, теперь надо забивать нос и корму.
Зря под слани пихал! Оверкиль может случиться. Пихай лучше в борта, нос и корму.
да и вентиляция пусть лучше будет под сланями.
 

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
Тугарин сказал(а):
Валера550 сказал(а):
Под пайолы напихал в три отсека ЭПП литров 100 точно, теперь надо забивать нос и корму.
Зря под слани пихал! Оверкиль может случиться. Пихай лучше в борта, нос и корму.
да и вентиляция пусть лучше будет под сланями.
Один отсек специально оставил для баласта, да и в остальных не до низа забивал, от киля до пенопласта осталось приличное расстояние. В борта тоже напихаю, если решу их чем-то зашить. У меня вес на корме получается ого-го, мотор 110 кг и бак под задней банкой на 100 литров + акумулятор 75 Ач, кил 19
 

Валера550

старшина 2ст.
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Валерий
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki DF 50
Возник вопрос как лучше помпу закрепить, уж больно не удобно под рецессом что-то делать. Если у кого есть фото инсталяции, буду признателен.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Валера550 сказал(а):
Под пайолы напихал в три отсека ЭПП литров 100 точно, теперь надо забивать нос и корму.
Согласен с коллегами, всю полость под пайолом заполнять пенопластом - неправильно. Если уж так хочется пихнуть под пол, то подели этот отсек на 3 части вдоль. Крайние части к бортам можно заполнять, а середину - обязательно оставить свободной. Так и во всех остальных местах. Надо и в борты, и под планширь... А еще лучше, полистай И-нет, как вообще полагается размещать отсеки непотопляемости. В книге "Справочник по катерам лодкам и моторам" есть методика расчета средств непотопляемости и их размещения.
 
Вверх Снизу