Иван 1985 сказал(а):
Когда мерили высоту транца перед усилением вроде все сходилось в одну линию почему и не стал клин ставить. Обещали на днях дать попробовать клин 10мм на 0 испытаю ещё с ним
Чё то не пойму я ......
А почему в одну линию надо делать ? Обяха , тем более Обь М , со своего рождения роют носом аки кроты . Ей наоборот надо мотор откидывать аж на 4 дырку , чтобы дифферент на корму был . То есть в одну линию не будет по любому .
Зачем мотор поднимал ? С поднятым мотором , на 4 дырке будут сплошные прохваты ( потому как при откидке винт автоматически поднимается ) , тебе приходится теперь поджимать мотор , а это ведёт к рытью носом . ( замкнутый круг )
...........
Ваще не понимаю зачем мотор на транце поднимают ? Ну подняли на 2 см . ну стало на 2 см . редуктора меньше в воде ... ДЫК зато лодка всем пузом легла на воду , а это не 2 см , а 2 квадратных метра смоченной поверхности . Ну и чего выиграли ?
За то потеряли управляемость , маневренность , а легкость хода на пятке променяли на бульдозер - требующий гораздо большей мощности от мотора .
Вот смотри как стоит мотор , откинутый на 4 дырку , на ходу ......
Мотор стоит вертикально
на ходу !!!!!!!! соответственно нос лодки поднят над водой на глиссере , лодка идёт почти на пятке под всего лишь двадцаткой .