луха
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.07.2010
- Сообщения
- 9 068
- Карма
- 2 992
- Возраст
- 49
- Город
- Волжский-Волгоград
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Снегоход
- Мотор
- быстрый
Нужно пробывать....поднятием мало вероятно,а вот углом наклона однозначно да.
Это вы имеете ввиду дельфин убрать а то что падает скорость при сбросе газа. Да и мотор на 2 отверстие стоит на первое ставишь дельфина нет но лодка как бы носом роетлуха сказал(а):Нужно пробывать....поднятием мало вероятно,а вот углом наклона однозначно да.
Да я просто сам себе голову засрал сидел всякие варианты расматривал а выходит если я поставлю клин придется на 3 дыру ставить мотор и будет тот же самый эффект а лодку то испробывал вообще пустую она сама по себе легкая я за нос почти на половину на берег вытаскиваю а когда я один в лодке то весу то не сильно много во мне если кг 75 с тапками есть и то хорошо. Сначала все поставлю и если будет дальше дельфинировать тогда буду уже искать причинуTelenkov сказал(а):Так ты же уже пробовал ставить мотор на первую дырку, говоришь лодка не идет роет носом. Так клин делает тоже самое наклоняет мотор, сам посмотри подумай. Клин нужен если не хватает регулировок по дыркам или тримом, в других случаях это вред. Когда перестанете верить всему подряд в интернете?
Ну у меня акп 20 мм ниже киля прохватов нет управление хорошее думаю может ещё немного приподнять мотор мм на 5луха сказал(а):Чем выше поднимаеш мотор тем больше скорость,меньше управляемость и вероятность дельфина.более опущенный мотор- меньще скорость отсутствие дельфина и лучшая управляемость.
Оптимальное положение под разные условия- трим, если его нет то приходится чем то жертвовать,так как для разных условий( загрузка,погода,волна,порывы ветра,и т.д.)нужен разный угол наклона.
если вровень делать надо транец переделывать или мудрить какую-то проставку болтами не поднимеш на эндуро струбцины как на вихре а отверстие под болты только 2 и в верху толькоTelenkov сказал(а):Попробуй вровень с килем поставить.
Спасибо за совет думаю сначала все в лодку поставить сиденья и пайолы а там буду уже регулировать высоту и наклонВК 44 сказал(а):Я на своей лодке регулировал установку мотора так - напили полос из фанеры 6мм., подкладывал по одной, смотрел по навику изменения скорости и прохваты в поворотах. Регулировка от транца по дырам не совсем корректная - слишком большая разница между дырами. Регулировал подкладкой шайб под нижние болты крепления мотора к транцу, смотрел по брызгам из под лодки на сколько поднят нос, и по навику изменения скорости. Это временная регулировка положения мотора позволяет понять какой высоты должен быть транец и какой угол должен у него быть. Потом конечно надо сделать всё более капитально. Удачи.
Попробуй на 1-ю дыру + шайбы под нижние болты струбцины. 2-е отверстие слишком откинут получается от транца.Иван 1985 сказал(а):откинут на 2 отверстие на первом носом роет
А на первой дырке прохваты в резких поворотах ДА ?????Иван 1985 сказал(а):Это вы имеете ввиду дельфин убрать а то что падает скорость при сбросе газа. Да и мотор на 2 отверстие стоит на первое ставишь дельфина нет но лодка как бы носом роет
Нет прохватов нет с нашей связью я до зимы грузить видео будуАдмирал сказал(а):А на первой дырке прохваты в резких поворотах ДА ?????Иван 1985 сказал(а):Это вы имеете ввиду дельфин убрать а то что падает скорость при сбросе газа. Да и мотор на 2 отверстие стоит на первое ставишь дельфина нет но лодка как бы носом роет
Показал бы киношку со стороны .
Вот так ещё не пробывалиВК 44 сказал(а):Попробуй на 1-ю дыру + шайбы под нижние болты струбцины. 2-е отверстие слишком откинут получается от транца.Иван 1985 сказал(а):откинут на 2 отверстие на первом носом роет
А зря. Скорее всего у тебя АКП не попадает в одну линию с килем ни на 1-ом , ни на 2-ом отверстии. Вот и надо найти отрегулировать более корректно. Можно линейкой металлической или просто чем - то ровным проверить, приложив линейку к днищу и АКП.Иван 1985 сказал(а):Вот так ещё не пробывали
Когда мерили высоту транца перед усилением вроде все сходилось в одну линию почему и не стал клин ставить. Обещали на днях дать попробовать клин 10мм на 0 испытаю ещё с нимВК 44 сказал(а):А зря. Скорее всего у тебя АКП не попадает в одну линию с килем ни на 1-ом , ни на 2-ом отверстии. Вот и надо найти отрегулировать более корректно. Можно линейкой металлической или просто чем - то ровным проверить, приложив линейку к днищу и АКП.Иван 1985 сказал(а):Вот так ещё не пробывали
Если АКП и днище в одну линию (паралельно) клин не поможет. Пробуй развесовку менять. ИМХО.Иван 1985 сказал(а):Когда мерили высоту транца перед усилением вроде все сходилось в одну линию почему и не стал клин ставить. Обещали на днях дать попробовать клин 10мм на 0 испытаю ещё с ним
Чё то не пойму я ......Иван 1985 сказал(а):Когда мерили высоту транца перед усилением вроде все сходилось в одну линию почему и не стал клин ставить. Обещали на днях дать попробовать клин 10мм на 0 испытаю ещё с ним