Ну ты даёшь!!!! Сначала посоветовал,а потом........ Пора спать идти ,дружище !.Адмирал сказал(а):Только я не понял , где у Оби переборка ??
Запутали меня ....докер сказал(а):Ну ты даёшь!!!! Сначала посоветовал,а потом........ Пора спать идти ,дружище !.Адмирал сказал(а):Только я не понял , где у Оби переборка ??
Ну вообще то и с зади стоит переборка между кокпитом и отсеком под самоотливным рецесом в который только через верхние крышки можно залестьАдмирал сказал(а):Запутали меня ....докер сказал(а):Ну ты даёшь!!!! Сначала посоветовал,а потом........ Пора спать идти ,дружище !.Адмирал сказал(а):Только я не понял , где у Оби переборка ??
У Обяхи переборка в носу , У Крыма в корме ...
Может про полку рецеса речь ?
А правило у меня на Крыме стоит . И мощно и витиевато смотрится , как будто там и должно стоять .
Во точно спасибо сейчас посмотрю а то уже мозг взорвался от думокдокер сказал(а):Ваня ,посмотри как в подобном месте ,сделано усиление в Прогрессе -2. В поисковик запроси фото Прогресса-2 и всё найдёшь.Лучше один раз увидеть ,чем сто раз услышать!
Посмотри как сделано на Обь-3, может и пригодится.Иван 1985 сказал(а):Я имею ввиду если вообще выкинуть доску или усилить середину все таки упор мотора будет короче мужики подскажите как лучше усилить сам борт транца че то я заморочился мужики выручайте
Да уже много тем покурил на счет транцев вроде уже начинаю соображать как сделать в апреле начну делать сейчас места нет в гараже. Мужики а клин вставлять или не надо без гидротрима мотор ?shalagin сказал(а):Посмотри как сделано на Обь-3, может и пригодится.Иван 1985 сказал(а):Я имею ввиду если вообще выкинуть доску или усилить середину все таки упор мотора будет короче мужики подскажите как лучше усилить сам борт транца че то я заморочился мужики выручайтеvT75oCPYduk[/url]s3eAPYDuP9w[/url]F_9Ed3ZWvM4[/url]
Я так понимаю если мотор на первой дырке и ось будет параллельно линии киля то можно не ставить клин. Я правильно понял?Лыжник сказал(а):Если при установленном моторе ось винта будет параллельна линии киля, то не надо. Клин ставят, если угол наклона транца мал, и нога мотора чуть приподнята на 1 дырке струбцины.
Конечно буду вешать мотор мне ещё надо будет высоту добавить на транце для ямы рекомендуется 425 мм высота а я замерил на своей 400 от края днищаЛыжник сказал(а):Да, Иван, правильно. Если есть возможность, лучше повесить мотор на лодку и посмотреть, что получается. Для этого, при закрепленном моторе, на антикавитационную плиту мотора кладешь брусок, и смотришь, насколько он параллелен килю.
Почти уверен, что клин не понадобится.
Трубой 40х25х2 наверное можно нарастить.Иван 1985 сказал(а):Конечно буду вешать мотор мне ещё надо будет высоту добавить на транце для ямы рекомендуется 425 мм высота а я замерил на своей 400 от края днища
ну это буду уже по месту делать реечками поднимать буду и смотреть а после на эту толщину и буду подниматьЛыжник сказал(а):Трубой 40х25х2 наверное можно нарастить.Иван 1985 сказал(а):Конечно буду вешать мотор мне ещё надо будет высоту добавить на транце для ямы рекомендуется 425 мм высота а я замерил на своей 400 от края днища
Больно хлипкий он в Обяхах. Я бы лично усилил а то расшатается за сезон. Как говориться если усилиш хуже от этого не будет. Самое главное это правильно сделать и никакой Чернухи.arcvaravinodimas сказал(а):Всем доброго времени суток!Подскажите,мужики,транец усиливать.Если транец не будет ходить при рывке,то стоит ли все равно усиливать?Или он со временем все равно расшатается.
Вот и у меня немного начал лопаться уже. Чернуху буду использовать для усиления т.к. алюминиевые уголки квадраты и листы очень дорогие ( лист амг квинтет стоит 10 тысяч) а аргоновая сварка вообще космос 1см почти 1000 р. Чернуху буду перед установкой красить или устанавливать через прокладку типа пластмассовых канистр из под тосола чтобы металл не соприкосался к лодке. У нас на севере климат сухой металл с алюминием не очень вступают в реакцию.qwertym сказал(а):Больно хлипкий он в Обяхах. Я бы лично усилил а то расшатается за сезон. Как говориться если усилиш хуже от этого не будет. Самое главное это правильно сделать и никакой Чернухи.arcvaravinodimas сказал(а):Всем доброго времени суток!Подскажите,мужики,транец усиливать.Если транец не будет ходить при рывке,то стоит ли все равно усиливать?Или он со временем все равно расшатается.
Чет аргон у вас совсем дорогой, у нас 100р см,и то считаю дорого, а у вас уж совсемИван 1985 сказал(а):Вот и у меня немного начал лопаться уже. Чернуху буду использовать для усиления т.к. алюминиевые уголки квадраты и листы очень дорогие ( лист амг квинтет стоит 10 тысяч) а аргоновая сварка вообще космос 1см почти 1000 р. Чернуху буду перед установкой красить или устанавливать через прокладку типа пластмассовых канистр из под тосола чтобы металл не соприкосался к лодке. У нас на севере климат сухой металл с алюминием не очень вступают в реакцию.qwertym сказал(а):Больно хлипкий он в Обяхах. Я бы лично усилил а то расшатается за сезон. Как говориться если усилиш хуже от этого не будет. Самое главное это правильно сделать и никакой Чернухи.arcvaravinodimas сказал(а):Всем доброго времени суток!Подскажите,мужики,транец усиливать.Если транец не будет ходить при рывке,то стоит ли все равно усиливать?Или он со временем все равно расшатается.