maikal
пассажир
- Регистрация
- 02.08.2015
- Сообщения
- 2
- Карма
- 0
- Город
- новосибирск
- Имя
- михаил
- Лодка
- Volvj Penta
- Мотор
- Volvj Penta
Подскожите как регулировать клапана на Volvo Penta 3.0 1995 г
Сапун- это только ЦПГ.alex68 сказал(а):Алексей подскажи, выше я писал о выбросе масла через сапун, олишу более подробно при работе на холостых оборотах с сапуна газы не идут с заливной горловины то же сухо, поднимал обороты до 3000 двигатель прогрет , на ходу выброс масла происходит при 3500 обортах , шел на 2500-3000 в районе полутора часов выброса нет
Подгоняеш цилиндр в вмт,откручиваеш толкатель,заворачиваеш до касания штанги к коромыслу( проворачивая штангу,остановилась- косание) после этого гайка доворачивается еще на 180°maikal сказал(а):Подскожите как регулировать клапана на Volvo Penta 3.0 1995 г
melafon сказал(а):Почитал форум, озвученные некоторые проблемы решал, через которые прошел сам с мотором VP AD31B.
На счет сапуна в ведре.
Производитель подразумевает выброс масла через сапун на высоких оборотах, поэтому установил
на сапун фильтр, через который выходя газы а масло стекает обратно. Фильтр очень дорогой, но есть аналог
который подходит без напильника. WIX 46106, к стати вот номера аналогов для этого мотора других фильтров.
Volvo 3517857 Фильтр масляный 531,70 р. Daf 1514857 Фильтр топливный 646,88 р. брал на exist, воздушок маленький (155мм) аналог не нашел.
На счет интеркуллера, чтобы проверить герметичность впускного тракта, сделайте "заглушку" (на фанеру 10*10 закрепите резину жесткую саморезами), снимите воздушный фильтр и попробуйте заглушить мотор, (НЕ ГЛУШИТЕ МОТОР ПРОСТО РУКОЙ ЭТО ОПАСНО), если впускной тракт не герметичный мотор не заглохнет. Я таким методом нашел отверстие в интеркулере.[/colo
Отверстие это нужно,выше был пост.За аналоги дорогого бренда респект.
Поставь шланг на сапун максимально большего диаметра,а "ведро" закрепи выше уровня двигателя(чем выше,тем лучше).Масло должно не в ведро попадать,а стекать по шлангу обратно в двигатель.alex68 сказал(а):По поводу стоимости фильтра на ад41 вы правы цены кусаються 3000р уже купил оригинал, просто боюсь что после часа езды на высоких оборотах он просто засрется маслом,еще не ставил ,катаюсь пока с ведром ,не даю больше 3000 оборотов пока сухо, мне если честно не понятно конченная поршневая почему масло летит только после 3000 об ???почему не летит через заливную горловину?? запуск с пол оборота ??? не дымит не коптит ??? капиталить движку пока накладно один целиндр выйдет 390000р а меня их шесть((((( эт только запчасти,
Здравствуй механик.Имеем в наличии кад-43,редукция на колонке 290 дуплекс 1-95,скорость на 2800 оборотах 50 км.Возникает вопрос как повысить скорость катера для этого мощного двигателя.Ответ первый,понизить редукцию до 1-78,ответ второй,поменять винты,то на какие?Колонка б/у стоит 100.000р,комплект винтов новых 100.000р.Если нужны цифры стоящих винтов сейчас,то выдам непременно.Ждем ответа с нетерпением,спасибо заранее.mexanik22 сказал(а):c удовольствием отвечу на вопросы связаные по Вольве
А ктото говорил что с удовольствием ответит???????????Владимир Владимир сказал(а):Здравствуй механик.Имеем в наличии кад-43,редукция на колонке 290 дуплекс 1-95,скорость на 2800 оборотах 50 км.Возникает вопрос как повысить скорость катера для этого мощного двигателя.Ответ первый,понизить редукцию до 1-78,ответ второй,поменять винты,то на какие?Колонка б/у стоит 100.000р,комплект винтов новых 100.000р.Если нужны цифры стоящих винтов сейчас,то выдам непременно.Ждем ответа с нетерпением,спасибо заранее.mexanik22 сказал(а):c удовольствием отвечу на вопросы связаные по Вольве
на моем катере????? на каком????? На двигателе вольво пента????????? На каком?????????сом сказал(а):День добрый ,уважаемые форумчане.
Ответьте ,кто знает,какую головку блока двигателя можно поставить заместо головки вольво- пента на моём катере.До этого поставил о авто Вольво-740 помпу и прокладку головки-блока
Ничего себе вы носитесь!Владимир Владимир сказал(а):Здравствуй механик.Имеем в наличии кад-43,редукция на колонке 290 дуплекс 1-95,скорость на 2800 оборотах 50 км.Возникает вопрос как повысить скорость катера для этого мощного двигателя.Ответ первый,понизить редукцию до 1-78,ответ второй,поменять винты,то на какие?Колонка б/у стоит 100.000р,комплект винтов новых 100.000р.Если нужны цифры стоящих винтов сейчас,то выдам непременно.Ждем ответа с нетерпением,спасибо заранее.mexanik22 сказал(а):c удовольствием отвечу на вопросы связаные по Вольве
Вас поняллуха сказал(а):Андрей данный вопрос был на профисианолизм "механика",и ни чего общего с реальностью не имеет.
По поводу "один летит другой тошнит" может отрицательно сказываться как раз длина и развесовка.
Такого быть не можпт потому как дуплекс и 290 два взаимоисключения.novocar сказал(а):Кстати нога дуплексная 290
novocar сказал(а):Ничего себе вы носитесь!Владимир Владимир сказал(а):Здравствуй механик.Имеем в наличии кад-43,редукция на колонке 290 дуплекс 1-95,скорость на 2800 оборотах 50 км.Возникает вопрос как повысить скорость катера для этого мощного двигателя.Ответ первый,понизить редукцию до 1-78,ответ второй,поменять винты,то на какие?Колонка б/у стоит 100.000р,комплект винтов новых 100.000р.Если нужны цифры стоящих винтов сейчас,то выдам непременно.Ждем ответа с нетерпением,спасибо заранее.mexanik22 сказал(а):c удовольствием отвечу на вопросы связаные по Вольве
У меня на катере SR25 стоял AD41 c дуплексной ногой и редукцией 1-95 при массе около 4 тонн с А6 винтами крейсерская скорость составляля около 37 км в час , при оборотах 3200 .
после замены двс на 43 кад и установку А7 винтов скорость выросла на пару км
поменял редукцию на 1-78 ,с А7 винтами больше 3100 перестал раскручиваться
поставил А6 --стал крутиться до 3400,скорость--42-43 км в час при 3100
Как увеличить еще скорость,? А5 винтов у меня нет. Руки тянутся добавить топлива-- на 41 так и делал--побежал повеселее
А какой у вас катер,? Катер здесь ни при чем.Все зависит от состояния днища.Номинал оборотов 43,максимум-2800.Свыше этой цифры уже непорядок.На 1. 78 редукции было 59.7км.Катер конечно особенный,и к этой арифметике не очень подходит,но все же ближе к истине.Винты А 6.
У знакомого ниссан 28 футов, с кад 43 ,с редукцией 1-78 и А6 винтами на 2900 бежит под 50 и может еще добавить ,мне не понятно почему у меня не так--длина меньше,вес примерно одинаков,но его катер летит ,а мой тошнит