viktor67

матрос
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
7
Карма
2
Город
Tallinn Estonia
Имя
Viktor
Лодка
Grandezza 26ca
Мотор
D4 DPH-A
Извиняюсь, если не в тему влез. На д3 сзади двигателя над маховиком резиновый переходник между патрубками турбины,и актуатор турбины. Нужно проверить. Но если бы была проблема с надувом, была бы ошибка по давлению ,критичная ,с ограничением оборотов до двух тысяч. Думаю что проблема не в надуве. по памяти, если не ошибаюсь fid189. 110 кпа критическое нижнее давление, но двигатель еще развивает обороты 3500-3600
 
Последнее редактирование:

Nordufa

матрос
Регистрация
06.06.2021
Сообщения
7
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Кирилл
Лодка
NorthSilver PRO 745 ST
Мотор
Volvo Penta D3
Извиняюсь, если не в тему влез. На д3 сзади двигателя над маховиком резиновый переходник между патрубками турбины,и актуатор турбины. Нужно проверить. Но если бы была проблема с надувом, была бы ошибка по давлению ,критичная ,с ограничением оборотов до двух тысяч. Думаю что проблема не в надуве. по памяти, если не ошибаюсь fid189.
Турбину с актуатором снимали и проверяли, они в полном порядке. Как я понимаю, турбина наддувает 140 kpa (как показывает дисплей) при 3000 оборотов, а это 1.4 bar, разве это мало?
 

viktor67

матрос
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
7
Карма
2
Город
Tallinn Estonia
Имя
Viktor
Лодка
Grandezza 26ca
Мотор
D4 DPH-A
Турбину с актуатором снимали и проверяли, они в полном порядке. Как я понимаю, турбина наддувает 140 kpa (как показывает дисплей) при 3000 оборотов, а это 1.4 bar, разве это мало?
Сорри. Я дополняю свой пост,что-бы тему без толку не раздувать. 1.4 это отлично, Максимальный кратковременный может доходить до 1.6.Если у тебя постоянно высокое давление турбины 1.4 на 3000 т. оборотах,то проблема у тебя скорее всего в винтах, в редукции ,вес ,неисправность транцевых плит, и еще куча мелочей вплоть до обрастания днища.
 
Последнее редактирование:

Nordufa

матрос
Регистрация
06.06.2021
Сообщения
7
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Кирилл
Лодка
NorthSilver PRO 745 ST
Мотор
Volvo Penta D3
Данные по давлению наддува.
Спасибо! Если хомуты до интеркуллера и на выходе целые, где ещё смотреть? Сам интеркуллер может создавать сопротивление наддуву?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 427
Карма
894
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Спасибо! Если хомуты до интеркуллера и на выходе целые, где ещё смотреть? Сам интеркуллер может создавать сопротивление наддуву?
Может если забитый. Проверьте работу системы VTG. Как работает на ходу и двигается ли шток, а то может проблема в эл. Магнитном клапане или вакуумном насосе.....
 

Nordufa

матрос
Регистрация
06.06.2021
Сообщения
7
Карма
0
Город
Уфа
Имя
Кирилл
Лодка
NorthSilver PRO 745 ST
Мотор
Volvo Penta D3
Добрый вечер. Опрессовали впускную систему начиная с турбины и нашли что воздух выходит с ниппеля который вкручен в интеркуллер снизу, рядом с ввходом из интеркуллера. Для чего этот ниппель и как его закрыть? Спасибо за ответы!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 427
Карма
894
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Добрый вечер. Опрессовали впускную систему начиная с турбины и нашли что воздух выходит с ниппеля который вкручен в интеркуллер снизу, рядом с ввходом из интеркуллера. Для чего этот ниппель и как его закрыть? Спасибо за ответы!
Он должен быть открытый. Это дренаж для конденсата. Утечка там минимальная, не влияющая на работу двигателя.
 
Вверх Снизу