Nordufa
матрос
Спасибо.Не знаю, нужно смотреть, но явно мин раз в 1000 больше.
Спасибо.Не знаю, нужно смотреть, но явно мин раз в 1000 больше.
Извиняюсь, если не в тему влез. На д3 сзади двигателя над маховиком резиновый переходник между патрубками турбины,и актуатор турбины. Нужно проверить. Но если бы была проблема с надувом, была бы ошибка по давлению ,критичная ,с ограничением оборотов до двух тысяч. Думаю что проблема не в надуве. по памяти, если не ошибаюсь fid189. 110 кпа критическое нижнее давление, но двигатель еще развивает обороты 3500-3600Спасибо.
Турбину с актуатором снимали и проверяли, они в полном порядке. Как я понимаю, турбина наддувает 140 kpa (как показывает дисплей) при 3000 оборотов, а это 1.4 bar, разве это мало?Извиняюсь, если не в тему влез. На д3 сзади двигателя над маховиком резиновый переходник между патрубками турбины,и актуатор турбины. Нужно проверить. Но если бы была проблема с надувом, была бы ошибка по давлению ,критичная ,с ограничением оборотов до двух тысяч. Думаю что проблема не в надуве. по памяти, если не ошибаюсь fid189.
Сорри. Я дополняю свой пост,что-бы тему без толку не раздувать. 1.4 это отлично, Максимальный кратковременный может доходить до 1.6.Если у тебя постоянно высокое давление турбины 1.4 на 3000 т. оборотах,то проблема у тебя скорее всего в винтах, в редукции ,вес ,неисправность транцевых плит, и еще куча мелочей вплоть до обрастания днища.Турбину с актуатором снимали и проверяли, они в полном порядке. Как я понимаю, турбина наддувает 140 kpa (как показывает дисплей) при 3000 оборотов, а это 1.4 bar, разве это мало?
Спасибо! Если хомуты до интеркуллера и на выходе целые, где ещё смотреть? Сам интеркуллер может создавать сопротивление наддуву?Данные по давлению наддува.
Может если забитый. Проверьте работу системы VTG. Как работает на ходу и двигается ли шток, а то может проблема в эл. Магнитном клапане или вакуумном насосе.....Спасибо! Если хомуты до интеркуллера и на выходе целые, где ещё смотреть? Сам интеркуллер может создавать сопротивление наддуву?
Он должен быть открытый. Это дренаж для конденсата. Утечка там минимальная, не влияющая на работу двигателя.Добрый вечер. Опрессовали впускную систему начиная с турбины и нашли что воздух выходит с ниппеля который вкручен в интеркуллер снизу, рядом с ввходом из интеркуллера. Для чего этот ниппель и как его закрыть? Спасибо за ответы!
Как минимум ветка не о мерке.....Подскажите пожалуйста если нашлась стружка в ножке редуктора , есть повод для безпокойства ? Ps когда заднюю скорость переключешься иногда как на авто механике гудит чуть ножка . Ножка mercruiser alfa 1 gen 2.
Должна высвечиваться ошибка.Добрый день. Имеется катер КС, стационарный мотор Volvo. Исчез ход, передний, задний. При включении машинки вперёд обороты не поднимаются, и не включается ход. Так же и нет заднего хода. Это произошло после того как подошли к берегу, отойти не получилось. Песка в системе охлаждения нет, всё чисто.
Под тахометром?Должна высвечиваться ошибка.
Я же не ясновидыщий.... на разных системах по разному. Какая у Вас EVS????Под тахометром?
EVS это что? У меня все надписи, только по тахометром. Лампочек на панели нет именно по ошибкам.Я же не ясновидыщий.... на разных системах по разному. Какая у Вас EVS????
Значить на тахометре какой код ошибки пишет?EVS это что? У меня все надписи, только по тахометром. Лампочек на панели нет именно по ошибкам.
Надпись setting..... Всё нажимал на кнопки не реагирует. Надпись так и остаётся setting.... Эта надпись 3 года на панели горит. Точнее на Тахо.Значить на тахометре какой код ошибки пишет?
Скорее всего EVC C и панель с крутилочкой.... прочитайте руководство пользователя, там все описсанно.Надпись setting..... Всё нажимал на кнопки не реагирует. Надпись так и остаётся setting.... Эта надпись 3 года на панели горит. Точнее на Тахо.
Нету руководства, прочел бы если оно было. И если бы нашел что то в интернете.)))Скорее всего EVC C и панель с крутилочкой.... прочитайте руководство пользователя, там все описсанно.
При очень благодарен. Сейчас попробую скачать. Рабочей ссылки нет? Не нахожу через копирование.Volvopenfa.ru marine... publikation &manuals..... serial numder engine...