woozle

пассажир
Регистрация
08.08.2020
Сообщения
1
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Beneteau GT44 2012
Мотор
Volvo Penta D6
Всем привет

на катере с двумя Volvo Penta D6 и колонками творится полтергейтс (или -ст)...
На рэймарине выскакивали ошибки двигателя, после чего местные умельцы попросту отключили (как мне сказали) двигатели от системы.
Помимо этого, периодически выскакивают ошибки колонок (power trim failure), иногда колонки по одной "залипают" в неуставном положении или не следуют команде вверх-вниз на весь диапазон, а один раз при повышенной нагрузке (+ тонна балласта и колонки враскоряку для умышленного создания волны) левую колонку начало колбасить от trim -5 до +5 в течение каких-то секунд...
Грешу на вышеуказанные проблемы как на причину невыхода лодки на заявленную скорость (идет максимум 42км/ч в безветренную погоду по гладкой воде вместо 36 узлов)...

Лодка б/у, я не первый владелец, для меня это первый сезон. Каюсь, в июне при спуске на воду я не уделил этому должное внимание, но теперь хотел бы разобраться, пока чего серьезного не случилось...

Понимаю, что при помощи форума и телепатии проблему не выявить, да и технических средств для самостоятельной диагностики у меня нет, поэтому прошу вашего совета в выборе грамотного спеца, который сможет заняться выявлением и устранением проблем.

Заранее всех благодарю за помощь!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 184
Карма
663
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Всем привет

на катере с двумя Volvo Penta D6 и колонками творится полтергейтс (или -ст)...
На рэймарине выскакивали ошибки двигателя, после чего местные умельцы попросту отключили (как мне сказали) двигатели от системы.
Помимо этого, периодически выскакивают ошибки колонок (power trim failure), иногда колонки по одной "залипают" в неуставном положении или не следуют команде вверх-вниз на весь диапазон, а один раз при повышенной нагрузке (+ тонна балласта и колонки враскоряку для умышленного создания волны) левую колонку начало колбасить от trim -5 до +5 в течение каких-то секунд...
Грешу на вышеуказанные проблемы как на причину невыхода лодки на заявленную скорость (идет максимум 42км/ч в безветренную погоду по гладкой воде вместо 36 узлов)...

Лодка б/у, я не первый владелец, для меня это первый сезон. Каюсь, в июне при спуске на воду я не уделил этому должное внимание, но теперь хотел бы разобраться, пока чего серьезного не случилось...

Понимаю, что при помощи форума и телепатии проблему не выявить, да и технических средств для самостоятельной диагностики у меня нет, поэтому прошу вашего совета в выборе грамотного спеца, который сможет заняться выявлением и устранением проблем.

Заранее всех благодарю за помощь!
В москве есть компания Юнисейл. Специ там грамотные-раэберуться.
 

baikalru

ст. матрос
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
33
Карма
1
Город
Санкт -Петербург
Лодка
моторная яхта
Мотор
Volvo-penta
Добрый день периодически алярмит сенсор water in oil , после запуска двигателя показывает код ошибки
mid 187 ppid : 1710 FMI : 0 OCC
либо все тоже самое но в конце 14 OCC .
не подскажете это глюки сенсора или на самом деле вода в масле колонки? Колонки IPS 900
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 184
Карма
663
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Добрый день периодически алярмит сенсор water in oil , после запуска двигателя показывает код ошибки
mid 187 ppid : 1710 FMI : 0 OCC
либо все тоже самое но в конце 14 OCC .
не подскажете это глюки сенсора или на самом деле вода в масле колонки? Колонки IPS 900
А что трудно щуп посмотреть????
Может и датчик глючить, но для точного определения нужно талмут смотреть.... если завтра не забуду, гляну и отпишусь.
 

baikalru

ст. матрос
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
33
Карма
1
Город
Санкт -Петербург
Лодка
моторная яхта
Мотор
Volvo-penta
А что трудно щуп посмотреть????
Может и датчик глючить, но для точного определения нужно талмут смотреть.... если завтра не забуду, гляну и отпишусь.
щуп конечно посмотрели , масло почти прозрачное светло жёлтенькое скорее золотистое , вынули датчик почистили , до запуска двигателя сделали калибровку, по идее даже если там вода , то он под воду и должен был откалиброваться , хотя кто его знает , что там за датчик , после каллибровки , где то через 5 минут после запуска получаем аларм в основном с FMI 14 , с надписью посетите сервис вскоре , и один раз с FMI 0 - посетите сервис немедленно
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 184
Карма
663
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

baikalru

ст. матрос
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
33
Карма
1
Город
Санкт -Петербург
Лодка
моторная яхта
Мотор
Volvo-penta
Ответ-выписка из мануала.... поменять масло, почистить датчик, слелать калибровку.
Да , видел поменять масло думаю поможет при исправном датчике , калибровку и чистку делали , да и он чистый , по инструкции можно без подъема лодки засунуть трубку 1,23 м и посмотреть масло снизу тоже . Датчик стоит наверху Странно что после калибровки даже если вода при калибровке то он алярмит , он вроде как в этом случае должен на воду откалиброваться . Ок , будем изучать, думал может у кого то были похожие истории , в фэйсбучной группе чел три датчика поменял типа глючные они В этой колонке ещё перелив был , но этот датчик не похоже , что на давление реагирует
 
Последнее редактирование:

Калян

пассажир
Регистрация
08.10.2020
Сообщения
1
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Nissan PS-730
Мотор
Volvo Penta AD31
Здравствуйте .Приобрел катер Nissan PS-730 volvo penta AD31 колонка двухвинтовая .ищу мануал по двигателю и колонке,подскажите где взять
 
Вверх Снизу