Мишутик
матрос
- Регистрация
- 03.08.2020
- Сообщения
- 11
- Карма
- 0
- Город
- Усть Каменогорск
- Имя
- Миша
- Лодка
- Crownline 205ccr
- Мотор
- Volvo Penta 5.0gi
Спасибо)Постараюсь сегодня глянуть и отписаться по давлению топлива.
Спасибо)Постараюсь сегодня глянуть и отписаться по давлению топлива.
Низкое давление 0.55, высокое 3.44-4.13БарСпасибо)
Спасибо большоеНизкое давление 0.55, высокое 3.44-4.13Бар
В москве есть компания Юнисейл. Специ там грамотные-раэберуться.Всем привет
на катере с двумя Volvo Penta D6 и колонками творится полтергейтс (или -ст)...
На рэймарине выскакивали ошибки двигателя, после чего местные умельцы попросту отключили (как мне сказали) двигатели от системы.
Помимо этого, периодически выскакивают ошибки колонок (power trim failure), иногда колонки по одной "залипают" в неуставном положении или не следуют команде вверх-вниз на весь диапазон, а один раз при повышенной нагрузке (+ тонна балласта и колонки враскоряку для умышленного создания волны) левую колонку начало колбасить от trim -5 до +5 в течение каких-то секунд...
Грешу на вышеуказанные проблемы как на причину невыхода лодки на заявленную скорость (идет максимум 42км/ч в безветренную погоду по гладкой воде вместо 36 узлов)...
Лодка б/у, я не первый владелец, для меня это первый сезон. Каюсь, в июне при спуске на воду я не уделил этому должное внимание, но теперь хотел бы разобраться, пока чего серьезного не случилось...
Понимаю, что при помощи форума и телепатии проблему не выявить, да и технических средств для самостоятельной диагностики у меня нет, поэтому прошу вашего совета в выборе грамотного спеца, который сможет заняться выявлением и устранением проблем.
Заранее всех благодарю за помощь!
А что трудно щуп посмотреть????Добрый день периодически алярмит сенсор water in oil , после запуска двигателя показывает код ошибки
mid 187 ppid : 1710 FMI : 0 OCC
либо все тоже самое но в конце 14 OCC .
не подскажете это глюки сенсора или на самом деле вода в масле колонки? Колонки IPS 900
щуп конечно посмотрели , масло почти прозрачное светло жёлтенькое скорее золотистое , вынули датчик почистили , до запуска двигателя сделали калибровку, по идее даже если там вода , то он под воду и должен был откалиброваться , хотя кто его знает , что там за датчик , после каллибровки , где то через 5 минут после запуска получаем аларм в основном с FMI 14 , с надписью посетите сервис вскоре , и один раз с FMI 0 - посетите сервис немедленноА что трудно щуп посмотреть????
Может и датчик глючить, но для точного определения нужно талмут смотреть.... если завтра не забуду, гляну и отпишусь.
Ответ-выписка из мануала.... поменять масло, почистить датчик, слелать калибровку.Помню конечно ,ответа там конечно нет
Да , видел поменять масло думаю поможет при исправном датчике , калибровку и чистку делали , да и он чистый , по инструкции можно без подъема лодки засунуть трубку 1,23 м и посмотреть масло снизу тоже . Датчик стоит наверху Странно что после калибровки даже если вода при калибровке то он алярмит , он вроде как в этом случае должен на воду откалиброваться . Ок , будем изучать, думал может у кого то были похожие истории , в фэйсбучной группе чел три датчика поменял типа глючные они В этой колонке ещё перелив был , но этот датчик не похоже , что на давление реагируетОтвет-выписка из мануала.... поменять масло, почистить датчик, слелать калибровку.
Скинь электронку, кое-что есть.Здравствуйте .Приобрел катер Nissan PS-730 volvo penta AD31 колонка двухвинтовая .ищу мануал по двигателю и колонке,подскажите где взять
разобрался, там достаточно что то одно вбить, а я пытался заполнить все графы и когда переходил в следующую, погасала предедущая))) СПАСИБОЗабейте номер двигателя, язык сайт выдаст литературу, доступную в свободном размещении. Все остальное только для служебного пользования.Engine Manuals and Handbooks | Volvo Penta
Find up-to-date industrial and marine engine manuals and other product related material for your Volvo Penta engine. Service, workshop and repair manuals.www.volvopenta.com
Турбина дует 140-150 Паскалей, при 3000 оборотов. Сколько должно быть?Проверьте патрубки и хомуты после турбины.
Не знаю, нужно смотреть, но явно мин раз в 1000 больше.Турбина дует 140-150 Паскалей, при 3000 оборотов. Сколько должно быть?