победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Матроскин сказал(а):
луха сказал(а):
Чтот оч.сомневаюсь что удлинение на 1,2 м.дали такой результат при условии что не меняли килеватость.
Амур со своим плоским дном после 100 л.с.дильфинирует как горный козел,а здесь 225?????????
у меня у товарища стоит 115 на голом корыте и ничего не дельфинирует при скрости в 65-70 км\ч
Да уж, с 115л.с и скоростью в 65км/ч особо нечем гордиться... у меня с 50 л.с. и на Прогрессе-4 такая же, правда до 65 чуток не дотягивает, но эт поправимо... , а про отсутствие дельфина... это сказки, что бы не говорили...
 

Матроскин

лейтенант
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
270
Карма
20
Город
Саратов
Лодка
Амур-2
Мотор
москвич 1,8
победа сказал(а):
Матроскин сказал(а):
луха сказал(а):
Чтот оч.сомневаюсь что удлинение на 1,2 м.дали такой результат при условии что не меняли килеватость.
Амур со своим плоским дном после 100 л.с.дильфинирует как горный козел,а здесь 225?????????
у меня у товарища стоит 115 на голом корыте и ничего не дельфинирует при скрости в 65-70 км\ч
Да уж, с 115л.с и скоростью в 65км/ч особо нечем гордиться... у меня с 50 л.с. и на Прогрессе-4 такая же, правда до 65 чуток не дотягивает, но эт поправимо... , а про отсутствие дельфина... это сказки, что бы не говорили...
спорить доказывать не буду,что знаю на чём ходил и как строили его это уже в прошлом... ну значит был там дельфин,только на борту на рисован)))))) :lol: :lol: :lol:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Если что-то утверждаете, потрудитесь предъявить доказательства! А если, кроме слов ничего и нет, тогда уж не обессудьте что ваши слова принимают с иронией!!! Просто Амур хорошо распространенный катер и многие знают как ходит этот корпус (не тронутый модернизацией) под мощным ПЛМ ...
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Alex1981 сказал(а):
Помогите парню в "выборе лодки" воткнуть стационар о 170 лс с водометом в обь 3!!!
Cаш, аккурат напротив моего дома контора большая по производству всего что движется, Балтмоторс (моторы selva и т.д.) банер-девиз ихний звучит как
"начни и всё получится" и действительно, нужно просто не сц... а брать и делать, поставить аппарат на ход и довести до ума в ходе испытаний. Чем дольше организатору затеи рассуждать на тему стоит - не стоит, тем затея отодвигается всё дальше.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
AquaMatic сказал(а):
Alex1981 сказал(а):
Помогите парню в "выборе лодки" воткнуть стационар о 170 лс с водометом в обь 3!!!
Cаш, аккурат напротив моего дома контора большая по производству всего что движется, Балтмоторс (моторы selva и т.д.) банер-девиз ихний звучит как
"начни и всё получится" и действительно, нужно просто не сц... а брать и делать, поставить аппарат на ход и довести до ума в ходе испытаний. Чем дольше организатору затеи рассуждать на тему стоит не стоит тем затея отодвигается всё дальше.
Саш, так я вообще только "за" , и солидарен с адидасом что "невозможное возможно". Но реально человек озадачился вопросом... и ему нужна помощь пока только Ледник толкнул его на какие-то мысли...
 

Матроскин

лейтенант
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
270
Карма
20
Город
Саратов
Лодка
Амур-2
Мотор
москвич 1,8
победа сказал(а):
Если что-то утверждаете, потрудитесь предъявить доказательства! А если, кроме слов ничего и нет, тогда уж не обессудьте что ваши слова принимают с иронией!!! Просто Амур хорошо распространенный катер и многие знают как ходит этот корпус (не тронутый модернизацией) под мощным ПЛМ ...
фоток нет т.к это легенда моего друга,тогда мы его и не фоткали в целях своей и его безопасности.... щас уже его нет в живых этого катера далеко он....
 

Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
50
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
Матроскин сказал(а):
луха сказал(а):
Чтот оч.сомневаюсь что удлинение на 1,2 м.дали такой результат при условии что не меняли килеватость.
Амур со своим плоским дном после 100 л.с.дильфинирует как горный козел,а здесь 225?????????
у меня у товарища стоит 115 на голом корыте и ничего не дельфинирует при скрости в 65-70 км\ч
У меня стоит 90 л/с, макс скорость по ЖПС 63 км/час, но это при установке трима на грани дельфинирования.
Тест ставился с полными баками и 2-мя пассажирами:
1. Я 160 кг.
2. Отец 100 кг.
Транцевых плит не ставил,
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
А если пойти в разрез с названием темы? У меня теперь и стационар и подвесник на разных корпусах ). Взял 6 - метровый каютник, комфорта захотелось, газовая плита, бар, lcd-телевизор. Завтра буду мерк вешать на него. Есть мерк 60 - 3 цилиндровый, литровый, 2т. Какое-то время
похожу на нём и паралельно буду искать 100-130 4т и вешать его.
 

FenixChelny

ст. матрос
Регистрация
29.02.2016
Сообщения
30
Карма
5
Город
Набережные Челны
Имя
Макс
Лодка
Чибис+VP AQ280
Мотор
C20NE Opel=> 2JZ Toyota
Я смотрю у нас даже одинаковые моторы стояли)))
 

ruterut

пассажир
Регистрация
26.01.2016
Сообщения
1
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Лёха
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
Добрый день, всех с наступающими!
Вопрос не в тему, но все же что за катер на последнем фото? Просто тоже хочу катер с каютой, с выбором не могу определиться :)
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
ruterut сказал(а):
Добрый день, всех с наступающими!
Вопрос не в тему, но все же что за катер на последнем фото? Просто тоже хочу катер с каютой, с выбором не могу определиться :)
Никто не скажет как он называется, кроме меня. Могу поспорить на хороший коньяк, вышлю опознавшему транспортной компанией. Это малое семейное предприятие, находится зарубежом (ни СНГ ни Украина естественно). Качество очень даже.
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Я смотрю у нас даже одинаковые моторы стояли)))
Про с20ne ? Я туда уже дизель через редукцию примеряю.
 

FenixChelny

ст. матрос
Регистрация
29.02.2016
Сообщения
30
Карма
5
Город
Набережные Челны
Имя
Макс
Лодка
Чибис+VP AQ280
Мотор
C20NE Opel=> 2JZ Toyota

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
[/quote]
А я режил сразу перейти на 2JZ GE)))[/quote]

2JZ мне хорошо знаком по суше,был лехус gs300. Мотор хороший, какой предпологаемый расход на воде? Что за корпус? Я дизель исузу 3.1 4JG2 присмотрел, у меня такой же на бигхорне стоит, никаких цепей, ремней,
привод ГРМ на шестерёнчатый, тяга камаз и обороты быстро набирает, простой как кувалда и безотказный - ак74.
Давно кулибничаешь?
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
А почему дизель? Начиная от 350л.с. я согласен,на многих часто применяют,но шум стоит дикий и это суда уже другого класса.Первый минус дизеля это шум.
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Соляра почти халявная. При хорошей шумоизоляции моторного отсека, шум не так велик. Разница по расходу существенная, однозначно надёжней и ресурс выше если не крутить на переходах а ходить в зоне оборотов макс ньютон метра. На практике не понравится - продам.
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Существуют спец.ряд судовых дизелей TDME заточенных под море.На волне имеем частое изменение нагрузки,вплоть до выхода винта из воды(защитить дизель от разноса). На судне видел штифты которые срезает.Видел на Амуре D300 от мерса, хозяин жаловался на конверсию. А шум идёт не от самого дизеля, всё передаётся уже через корпус, да так что трудно разговаривать. Можно послушать на Ютубе ,как работают дизеля на судах. Кроме того из некоторого опыта работы с дизелями самые г. дизеля с силуминовыми головами , повышенных режимов они не выдержат. Я только всерьёз за чугунные.
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Про то и речь, головка на 4JG2 чугунная, механический тнвд, грм шестерни. Мотор очень хорош и крепок. Есть ещё хороший
кандидат, итальянский мотор который разработан для военных катеров 5 - цилиндровый 3.1 литра модели VM 531 и он довольно распространён ибо этот мотор ставился с 99-2001 год на Jeep Grand Cherokee (WG-кузов ) Двигатель VM531. 140 сил и очень тяговит, 390 н/м на 1800 об, тоже чугун - головы, грм шестерни, мех насос, перебрать можно прямо на воде. Почему головы, потому что их 5 на этом моторе, на каждый цилиндр своя. Это особенность этого мотора, зато меняются если что по отдельности и аналог этого мотора VM 425 который много лет ставился на квадратный чирок, только 4-цилиндра вместо 5. Я тоже за чугун, но вообще при двухконтурной системе и охлаждении масла сойдёт и алюминий ибо перегрева быть не должно если масло охлаждается и теплообменник должного размера (форс-мажор пока не беру ибо с дуру и... ) и с солью при 2-х контурах голова не контактирует. Более важный (желанный) момент в инжектор нежели карбюратор, стабильный запуск, ровная работа, топливная экономичность, мне не нравилось как запускалась AQ-130 двухкарбовая, хоть регулируй постоянно, хоть нет, провалы могут быть и т.д. инжектор я поставил - разница была сразу, подрыв с любых оборотов, более стабильная работа мотора. Пока думаю над дизелем, в минусах основные - вес самого дизеля, вес редуктора который придётся ставить в любом случае + вес ноги, по моим расчётам это 350 кг, скажем для глиссирующего корпуса с килеватостью 20 градусов и всего 5 метров длинны это не очень хорошо. Пока всё под вопросом. Решающим будет пробная поездка у кого-нить из похожего корпуса, до этого ставить не буду. При 7-8 метровом корпусе я бы не задумываясь это сделал, правда уже с мощностями от 180 до 230 лс и 6-цилиндрах, там ещё вероятно транцевыми плитами с креном от реактивного усилия винта бороться надо было при 200- сильном дизеле, либо двухвинтовая компоновка (дорого)
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
AquaMatic сказал(а):
Про то и речь, головка на 4JG2 чугунная, механический тнвд, грм шестерни. Мотор очень хорош и крепок. Есть ещё хороший
кандидат, итальянский мотор который разработан для военных катеров 5 - цилиндровый 3.1 литра модели VM 531 и он довольно распространён ибо этот мотор ставился с 99-2001 год на Jeep Grand Cherokee (WJ кузов ) Двигатель VM531. 140 сил и очень тяговит, 390 н/м на 1800 об, тоже чугун - головы, грм шестерни, мех насос, перебрать можно прямо на воде. Почему головы, потому что их 5 на этом моторе, на каждый цилиндр своя. Это особенность этого мотора, зато меняются если что по отдельности и аналог этого мотора VM 425 который много лет ставился на квадратный чирок, только 4-цилиндра вместо 5. Я тоже за чугун, но вообще при двухконтурной системе и охлаждении масла сойдёт и алюминий ибо перегрева быть не должно если масло охлаждается и теплообменник должного размера (форс-мажор пока не беру ибо с дуру и... ) и с солью при 2-х контурах голова не контактирует. Более важный (желанный) момент в инжектор нежели карбюратор, стабильный запуск, ровная работа, топливная экономичность, мне не нравилось как запускалась AQ-130 двухкарбовая, хоть регулируй постоянно, хоть нет, провалы могут быть и т.д. инжектор я поставил - разница была сразу, подрыв с любых оборотов, более стабильная работа мотора. Пока думаю над дизелем, в минусах основные - вес самого дизеля, вес редуктора который придётся ставить в любом случае + вес ноги, по моим расчётам это 350 кг, скажем для глиссирующего корпуса с килеватостью 20 градусов и всего 5 метров длинны это не очень хорошо. Пока всё под вопросом. Решающим будет пробная поездка у кого-нить из похожего корпуса, до этого ставить не буду. При 7-8 метровом корпусе я бы не задумываясь это сделал, правда уже с мощностями от 180 до 230 лс и 6-цилиндрах, там ещё вероятно транцевыми плитами с креном от реактивного усилия винта бороться надо было при 200- сильном дизеле, либо двухвинтовая компоновка (дорого)
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Александр,всё таки думаю шансов мало получить хороший результат.Морские дизеля имеют более высокие требования,чугунные картеры,нижнее расположение распредвала.Губительным является межсезонный простой. Рекомендую почитать о Vetus VF(140-250л.с.) .А про алюминиевые головы постоянно сталкивался не только с перегревом но и трещинами. Кто потом приезжал на ремонт с алюминиевыми дизелями им отказывали не глядя.
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Ветус это хорошо для узрения общих основ морского дизеля для тех кто с ними не знаком. На мой взгляд более интересен
дизель Mercruiser 1.7 литра 120 сил, кстати у него вернее расположение распредвалов, а интересен он в частности тем что это в миру это опелевский мотор, а по факту исузу изначально. Лёгкий, компактный, вещь, голова вот только видимо на мерке чугун а на опеле-исузу алюминий, пичалька, надо покопаться в спецификации что они туда засунули ещё, думаю дополнительный холодильник маленький на турбину.
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Да. Эти все дизеля прошли морские испытания и были доработаны, а если взять автомобильный сразу в принципе не должно всё быть гладко. И по многим источникам преимущества дизелей сказываются после 300л.с. и на больших корпусах. В нашем случае каждый сам выбирает что лучше для него. А сейчас случайно открыл замену помпы на дизеле Меркруизёре .Сильно разочарован в фирме. Пластиковый корпус и гнилая резина внутри,вместо нормальной латунной с крыльчаткой. Это один из самых важных узлов в обеспечении долговечности мотора а ставят такую фигню почти как на "вихре". Я применял на Амуре отечественный http://vitavtu.ru/vodyanye-nasosy-i-nei ... tnoj-vody/ амуровский сразу выкинул.Пришлось только переделать шкив под вольвовский размер ремня,помпу установил на корпусе с натяжителем.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
AquaMatic сказал(а):
Ветус это хорошо для узрения общих основ морского дизеля для тех кто с ними не знаком. На мой взгляд более интересен
дизель Mercruiser 1.7 литра 120 сил, кстати у него вернее расположение распредвалов, а интересен он в частности тем что это в миру это опелевский мотор, а по факту исузу изначально. Лёгкий, компактный, вещь, голова вот только видимо на мерке чугун а на опеле-исузу алюминий, пичалька, надо покопаться в спецификации что они туда засунули ещё, думаю дополнительный холодильник маленький на турбину.
Голова там алюминиевая,рвет ремень,гнет клапана+ проварачиваются кулочки на распредвалах,бошка у опеля-140 т.р.у мерк-180 ( пустая)
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Голова там алюминиевая,рвет ремень,гнет клапана+ проварачиваются кулочки на распредвалах,бошка у опеля-140 т.р.у мерк-180 ( пустая)
То что он он хлипкий я предполагал не читая описания, интересны были характеристики на выходе, вес, мощность, экономичность. А так да, попадя во "вторые" руки, будучи укатанным где-нить на западе или в европе приподнесёт "приятностей" обладателю, хорошо если до кучи ещё блок не разморожен окажется.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
У меня в на рууах два мерка 1,7 с нова.один умер на 5 - тый год с пробогом 150 м/ ч( что с ним было не знаю,но поменяли на 2,0), у одного кольца легли в первый год( правда с новья проблема с охлождением с которым боролся у 3- х "счастливых облалателей этого катера пока не разрезал холодильник и не переделал его конструктивно) вот теперь с головой и р.валами борюсь.
Стоит он на 190"Trofi" вес у него около 2- х тонн,на глис выход затяжной,более 50 км не едет.зато расход в 2/3 газа 15-17 л.
 
Вверх Снизу